Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (off-line)».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Наружная реклама: как повысить узнаваемость бренда Наружная реклама – один из самых популярных каналов коммуникации производителя с потребителями. Абсолютно все, что нас окружает – от специально предназначенных для размещения изображений билбордов до опор мостов способно стать рекламной площадкой – вместилищем информации об услуге или товаре.
|
Как повысить информативную способность рекламы? Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы о его компании и её продукции узнало как можно большее количество людей. Важным условием для достижения этого является размещение рекламной продукции в средствах массовой информации с широким охватом целевой аудитории. Однако многое зависит и от вида самой рекламы – насколько она наглядна, заметна и выделяется ли из ряда объявлений конкурентов.
|
Изготовление наружной рекламы Обилие рекламы в нашей жизни уже давно перестало кого-либо удивлять, да и раздражаться по этому поводу большинство граждан тоже устали. Впрочем, свою роль в постепенном принятии рекламы как одной из реалий современной жизни играет не только ее полезность, но и несомненные эстетические качества современной рекламы.
|
В интересах роста. Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития
|
Сила в движении Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителей
|
Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом.
|
Креативная объемная реклама - секрет успеха для Вашей компании. Как правило, в основном только на нестандартную рекламу люди обращают внимание, в этом и заключается её наиболее важное достоинство. Эффектная и интересная реклама намного быстрее притягивает взгляд, а значит имеет большую отдачу.
|
Отдохнем от рекламы К середине марта сразу несколько исследовательских компаний отчитались о данных по рынку телерекламы за первые месяцы 2009 года. Основные итоги этих исследований неутешительны для телеканалов: рекламы становится меньше, телевизионщикам приходится давать рекламодателям значительные скидки, а в исключительных случаях и переходить на бартер.
|
Кризис на развороте Сразу после начала финансового кризиса стало понятно, что одним из самых пострадавших сегментов СМИ в России станет печатная пресса. В январе прогнозировалось, что объемы рекламы в прессе сократятся в ближайшие месяцы на 30 процентов. Однако реальность превзошла все возможные ожидания: по итогам первого месяца 2009 года объемы печатной рекламы снизились на 53 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.
|
Что необходимо учитывать, заказывая наружную рекламу В этой статье мы расскажем на что следует обратить внимание при необходимости создания уличной рекламной конструкции...
|