Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (off-line)». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  1  2  3  4  5  >> 

Наружная реклама: как повысить узнаваемость бренда
Наружная реклама – один из самых популярных каналов коммуникации производителя с потребителями. Абсолютно все, что нас окружает – от специально предназначенных для размещения изображений билбордов до опор мостов способно стать рекламной площадкой – вместилищем информации об услуге или товаре.

Как повысить информативную способность рекламы?
Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы о его компании и её продукции узнало как можно большее количество людей. Важным условием для достижения этого является размещение рекламной продукции в средствах массовой информации с широким охватом целевой аудитории. Однако многое зависит и от вида самой рекламы – насколько она наглядна, заметна и выделяется ли из ряда объявлений конкурентов.

Изготовление наружной рекламы
Обилие рекламы в нашей жизни уже давно перестало кого-либо удивлять, да и раздражаться по этому поводу большинство граждан тоже устали. Впрочем, свою роль в постепенном принятии рекламы как одной из реалий современной жизни играет не только ее полезность, но и несомненные эстетические качества современной рекламы.

В интересах роста.
Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития

Сила в движении
Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителей

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом.

Креативная объемная реклама - секрет успеха для Вашей компании.
Как правило, в основном только на нестандартную рекламу люди обращают внимание, в этом и заключается её наиболее важное достоинство. Эффектная и интересная реклама намного быстрее притягивает взгляд, а значит имеет большую отдачу.

Отдохнем от рекламы
К середине марта сразу несколько исследовательских компаний отчитались о данных по рынку телерекламы за первые месяцы 2009 года. Основные итоги этих исследований неутешительны для телеканалов: рекламы становится меньше, телевизионщикам приходится давать рекламодателям значительные скидки, а в исключительных случаях и переходить на бартер.

Кризис на развороте
Сразу после начала финансового кризиса стало понятно, что одним из самых пострадавших сегментов СМИ в России станет печатная пресса. В январе прогнозировалось, что объемы рекламы в прессе сократятся в ближайшие месяцы на 30 процентов. Однако реальность превзошла все возможные ожидания: по итогам первого месяца 2009 года объемы печатной рекламы снизились на 53 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Что необходимо учитывать, заказывая наружную рекламу
В этой статье мы расскажем на что следует обратить внимание при необходимости создания уличной рекламной конструкции...


Страницы:  1  2  3  4  5  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!