Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (off-line)».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |
НЕОплан Обстановка на рынке региональной рекламы Мы очень часто сталкиваемся с обзорами различных рынков, где все измеряется в денежном эквиваленте, т.е. рынок оценивают не по каким-либо качественным критериям, а всего на всего по количеству вложенных денежных средств.
|
Как создавать эффективную рекламу Представьте себе, что сегодня утром вы впервые приступили к работе в моем агентстве и зашли в мой кабинет за советом. Разумеется, я начну свою речь с нескольких основополагающих пунктов — о том, как вам вообще начать работать. Ниже я поделюсь с вами более конкретными вещами — как создавать рекламу для журналов, газет, телевидения и радио.
|
Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории Существует множество рекламных ходов, позволяющих значительно повысить спрос на те или иные товары и услуги. Это далеко не нововведение последних лет...
|
День работников рекламы. Реклама – это деятельность, создающая и распространяющая лаконичные информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку. Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» –выкрикивать.
|
21 ошибка в вирусном маркетинге Проведение вирусных кампаний непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет избавиться от лишних проблем и траты бюджета.
|
СМИ для кронпринца Хорошие автомобили чинно подъезжали к подъезду, из них чинно выгружались люди в хороших костюмах и степенно несли себя к залу, чтобы обсудить будущее СМИ с одним из «кронпринцев».
|
Открыт прием заявок на участие в Национальной Премии «Золотая скрепка 2007» АПКОР представляет Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.
|
Открыт тендер на приобретение спонсорских пакетов Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». АПКОР имеет честь представить Вашему вниманию возможность участия в организации и проведении Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007» на правах Спонсора...
|
АПКОР объявляет о проведении Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007»...
|
Возможности рекламного текстиля Идея использования текстиля в качестве рекламоносителя, широко распространенная на Западе, стала популярной и в России. Многие крупные компании, ежедневно работающие с большим количеством людей, стали уделять пристальное внимание тому, как выглядят и что носят их сотрудники.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |