Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (off-line)».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Речевые манипулятивные техники в рекламе Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание.
|
Правила создания рекламных объявлений Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.
|
Что читают секретари и офис-менеджеры Какие особые знания, умения, навыки нужны секретарю, что происходит в данной профессиональной сфере ? Получить информацию по этим и другим актуальным вопросам можно из специализированной прессы, рынок которой освещается в данной статье.
|
Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.
|
Тенденции развития наружной рекламы в регионах России. В исследовании по итогам развития регионального рынка наружной рекламы с 2001 по 2005 год оценивается текущее состояние рынка и его перспективы. Исследования рынка проводились более чем в 20 городах России.
|
Использование фотографий в корпоративных целях Очень часто компаниям необходимо использовать фотографии или воспользоваться услугами фотографа. В данной статье рассказано о некоторых особенностях коммерческого фото.
|
Реклама. Все понятно? Сегодня общество промышленно развитых стран испытывает величайший информационный прессинг, подвергаясь воздействию со стороны производителя, который использует все имеющиеся традиционные носители информации: прессу, радио, телевидение, наружную рекламу.
|
Размещение рекламы Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится.
|