Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Обстановка на рынке региональной рекламы
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Обстановка на рынке региональной рекламы

Мы очень часто сталкиваемся с обзорами различных рынков, где все измеряется в денежном эквиваленте, т.е. рынок оценивают не по каким-либо качественным критериям, а всего на всего по количеству вложенных денежных средств. Да, конечно, если объем финансов внутри рынка увеличивается, то это означает рост. Но рост чего? В данном случае это рост вложений рекламодателей. А о качестве предоставляемой рекламы и специалистах, которые ее создают, упоминается лишь вскользь. Так давайте же все-таки посмотрим на рынок региональной рекламы с позиции ее качества.

Критерии оценки любого рекламного продукта это общий результат, а значит увеличение объемов продаж, но не стоимость одного контакта, правильно подобранная целевая аудитория и прочее. И то и другое всего лишь задачи, которые достигаются в процессе работы рекламистами.

Сегодня же зачастую мы слышим обратное. Сотрудники тех или иных рекламных агентств нам не дают заполнить бриф, не рассказывают о специфике продвижения именно этого товара, не советуют, за что нам платить, предоставляя право выбора и создания самой рекламы хозяевам. Именно так региональные рекламисты расценивают Рекламодателя, ведь он платит деньги, значит хозяин. Данная ситуация объясняется некомпетентностью сотрудников региональных рекламных агентств. А, следовательно, это первая и основная проблема рынка. Достаточно просто посмотреть пару рекламных видео роликов на каком-либо из областных каналов или полистать местное издание и все сразу станет ясно.

Второе препятствие - Рекламодатель. Он не знает, какой должна быть реклама и часто путает ее цель. Еще бы, рекламисты и сами порой не догадываются о том, что это такое, выдавая за рекламу полиграфию, аренду площадей на щитах и полос в прессе. Также очень интересно наблюдать за работой дизайнера. Всего за 500 рублей сам же Рекламодатель говорит, что и куда нужно вставить, чтобы он получил то, что хочет.

Дизайнерами в региональных рекламных агентствах называют людей, владеющих программами Corel Draw и Photoshop, а копирайтерами “отличников” русского языка и литературы. Чаще всего эти люди не знают, как продать товар и никогда не смогут ни чем помочь Рекламодателю или хотя бы объяснить, что же все-таки такое реклама. Но все наперебой предлагают купить место в их медиа, даже не задумываясь, зачем это нужно потребителю и увеличит ли это объемы продаж Рекламодателя. Здесь важно одно, заработать самому, ведь не все знают, для чего нужна реклама, чтобы ее правильно использовать. А как следствие всего вышеописанного необходимо подчеркнуть, что региональные агентства оперируют рекламными инструментами не профессионально, превращая их в шаблоны, которые и составляют основу всей их деятельности. Но шаблоны в рекламе при таком уровне конкуренции не работают вообще.

67% регионального рекламного рынка составляют издательства, редакции, типографии, владельцы щитов и дисплеев, а также местные телевизионные каналы и радио станции. Оставшиеся 33% делят между собой всевозможные агентства, располагающиеся в региональных центрах либо в развивающихся городах.

Сегодняшний рекламный рынок не целостен. Он развивается хаотично, что способствует росту нарушений законодательства и принятию строгих мер пресечения в отношении юридических лиц занимающихся предоставлением рекламных услуг. Это видно даже из выпусков новостей.

38% от суммы всех денежных средств задействованных в региональном рекламном ранке так и не находят своего берега. Если учесть качество рекламы, то вывод просто напрашивается, Рекламодатели платят не за профессиональное управление коммуникационными потоками, но за аренду рекламного щита, дисплея, билборда или места на страницах журнала.
Можно ли считать данное увеличение рынка рекламной победой? Может лучше все-таки промолчать и начать инвестировать в региональную рекламу?

Как это не печально, но сейчас мы находимся на уровне выполнения нормы, не качества. Практически весь региональный рынок напоминает базар, где все покупается и продается варварскими методами без знаний и умений.

19.11.2007
Источник: Рекламное и PR агентство НЕОплан


Визитная карточка компании: НЕОплан

 Все статьи компании НЕОплан

Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!