Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Опрос: Может ли реклама служить украшением города?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Опрос: Может ли реклама служить украшением города?

"Москва слишком красивый город, чтобы в нем хоть что-то было закрыто рекламным щитом или плакатом."

Татьяна Назаренко, художник:
Смотря какая реклама. Если алкоголя и табака, то однозначно – нет. Если на Доме художника в течение многих лет висела реклама Lipton и все звали его Дом липтона – это недопустимо. Если на здании Госдумы висела реклама пива «Балтика» и многие шутили, что «Балтика» – спонсор Госдумы, это глупо. Но реклама может быть украшением. Пример – Таймс-сквер в Нью-Йорке, куда стекаются туристы со всего света, чтобы посмотреть на эти горящие плазмы.

Михаил Москвинтарханов, депутат Мосгордумы:
В отдельных случаях – да, может. Например, в спальных или промышленных районах, где застройка однообразная, монотонная, даже убогая. В этих местах реклама может оживить вид, придать своеобразие строениям. А в центре города ее применение должно быть ограничено. Там, на мой взгляд, реклама уместна только на «городской мебели» – урнах, скамейках, киосках.

Сигурд Шмидт, профессор Историко-архивного института РГГУ:
Москва слишком красивый город, чтобы в нем хоть что-то было закрыто рекламным щитом или плакатом. Я вот вырос в Москве, когда рекламы вообще не было, и считаю, что город был гораздо красивее. Я допускаю наличие рекламы, но только в том случае, если она будет рассказывать о каких-то культурных мероприятиях – театральных постановках, спортивных соревнованиях.

Дмитрий Борисов, телережиссер:
Конечно, реклама может украшать город. Но только тогда, когда она сделана профессионалами с хорошим вкусом – и грамотно! Она должна радовать глаз и располагаться в надлежащих местах. Мне думается, рекламировать что-то, к примеру, на Красной площади, совсем неуместно. Считаю также, что украшением в принципе не могут быть растяжки и щиты с изображением водки, пива, сигарет.

Алексей Ковалёв, хоккеист:
Я, наверное, вас удивлю, но мне нравится наружная реклама в городе. Билборды, растяжки. Я вообще по сути – урбанист. И отдыхать люблю в крупных городах, таких, как Лондон, Берлин, Париж, Мадрид, был и в Токио. Обожаю Нью-Йорк, в котором жил долгое время. Мне комфортно именно в мегаполисах, а обилие рекламы – показатель крупного города. И наоборот, город выглядит сиротливо, когда ее нет.

Sunny, посетитель сайта «ВМ»:
Безусловно! Во-первых, что-то лучше скрыть от внимательных и неравнодушных глаз, например, обшарпанные торцы хрущевок и потрескавшиеся фасады особнячков – тех из них, которые еще не успели перелицевать под представительства и офис-центры. Во-вторых, световая реклама должна соперничать с уличными фонарями. Да будет свет! Да сгинет мрак! Реклама – двигатель прогресса! Реклама, наконец, это касса! Только бы не переборщить…

18.04.2008
Источник: Вечерняя Москва


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!