Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Как подготовить промо-акцию?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как подготовить промо-акцию?

Промоутеры

Для каждой акции необходимо разработать
нечто оригинальное, новое и позитивное

Ежедневно, делая покупки в магазинах вашего города, вы сталкиваетесь с девушками, предлагающими отведать какой-либо продукт или ознакомиться с новым товаром. Это один из эффективных инструментов продвижения продукции, называемый промоушном. Данный вид рекламы направлен непосредственно на покупателя и проводится, как правило, в местах продажи рекламируемого товара.

Чаще всего проведением промоушн-акций занимаются рекламные агентства, но с этой задачей вполне может справиться отдел маркетинга или рекламы внутри фирмы, желающей провести акцию.

Если Вы решили провести промо-акцию самостоятельно, вот краткое руководство к действию:

1. Первый шаг это разработка концепции – основной идеи. Для каждой акции необходимо разработать нечто оригинальное, новое и позитивное, для того чтобы покупатель хорошо запомнил продвигаемую торговую марку, и у него остались только приятные эмоции и ассоциации с товаром.

Следует также определить, какова будет механика акции. Существуют следующие виды промо-мероприятий:

  • распространение рекламных материалов: листовок, буклетов в местах большой проходимости необходимой Вам целевой аудитории;
  • семплинг – раздача бесплатных образцов товара;
  • дегустация – акция, когда покупатель может попробовать продвигаемый продукт;
  • подарок за покупку рекламируемого товара;
  • консультация – промоутеры работают в качестве консультантов, рассказывая о достоинствах продукции.
В зависимости от идеи и механики акции для промоутеров разрабатывается и шьется форма. Иногда можно ограничиться кепками и футболками с символикой акции, иногда подготавливаются сложные, оригинальные и запоминающиеся костюмы.

Определяются сроки и время проведения акции: чаще всего это вторая половина дня или вечер по будням, а также выходные, когда в магазинах находится максимальное количество покупателей.

2. Далее можно приступать к поиску персонала. Для проведения промоушн-акции требуются промоутеры и супервайзеры, которые будут контролировать работу промоутеров, привозить рекламные и прочие материалы на точки и делать фотоотчет.

Промоутерами чаще всего подрабатывают студенты, поэтому объявления о поиске лучше всего размещать в студенческих общежитиях, на досках объявлений в университетах и, конечно же, в Интернете – постоянной среде обитания современных студентов. Супервайзеры могут быть либо пешими, либо с автомобилем, в случае, если для проведения акции используется большой объем рекламных и сопутствующих материалов.

3. Следующий этап подготовки - кастинг. На кастинге из приглашенных претендентов и предентенток выбираются подходящие. Оцениваются как внешние данные, так и умение общаться, выходить из конфликтных ситуаций, доходчиво доносить до целевой аудитории необходимую информацию.

4. Далее следует тренинг, куда и приглашается отобранный на кастинге персонал. На тренинге необходимо раздать промоутерам и супервайзерам все информационные и отчетные материалы, форму, подробно рассказать о продукте, механике акции, графике работы. Желательно проговорить речевки и разыграть ситуации, которые могут сложиться при работе на точке, чтобы персонал был подготовлен к возможным трудностям. Затем составляется график работы промоутеров, а рабочие точки распеределяются между супервайзерами.

5. Важным моментом также является букинг торговых точек. Это аренда мест для работы промоутеров. О ней нужно договариваться заблаговременно, особенно в предпраздничные недели, т.к. в это время проводится большинство акций и чаще всего нельзя рекламировать два одинаковых продукта разных торговых марок одновременно: это создает конкуренцию и делает мероприятие менее эффективным. Обязательно следует проследить за тем, чтобы рекламируемый продукт был в наличии в достаточном количестве, а также взять, часто за дополнительную плату, разрешение на фотоотчет, если таковой необходим. Еще один нюанс при проведении акций в торговых сетях – наличие у промоутеров медицинских книжек, обычно их требуют при работе с продуктами.

Теперь акция может стартовать, далее идет контроль работы персонала, сбор и ведение отчетности.

Остается лишь пожелать позитивного настроя! Проявляйте побольше фантазии, и тогда проведенные вами рекламные мероприятия станут наиболее эффективными!

16.06.2008
Источник: Интернет-журнал «ШколаЖизни.ру»


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!