Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Бренд для радуги
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Бренд для радуги

Упаковка O'Grae
Упаковка Cote D'Or
Упаковка Frustyle
Упаковка Swell
Упаковка Aqua Minerale Beauty
Упаковка фильтра Барьер
Упаковка печенья Юбилейное
Упаковка трюфелей Morand
Выбор ведущих цветов для рекламных коммуникаций бренда в большинстве случаев не просто дань «красивому дизайну», но коммуникационной стратегии бренда. Психологи давно заметили, что цвет и сочетания цветов могут успокаивать и возбуждать, наводить на размышления или внушать доверие, повышать или понижать кровяное давление.

Так, например, для оформления кафе быстрого питания рекомендуют использовать красный цвет: так клиенты быстрее едят и быстрее освобождают места для новых посетителей.

Цвет в оформлении упаковки, в фирменном стиле - это настроение и характер бренда, - то, что отличает настоящий бренд от торговой марки. В оформлении упаковки цветовые сочетания можно разделить на несколько стилеобразующих групп. Каждая из них показана строго определённым типам товаров и характерам брендов.

Монохромность

Монохромность - часто является особенностью брендов сегментов upper-meddle и premium. Придумать и реализовать качественный монохром порою сложнее, чем яркое многоцветие. Примером монохромного дизайна выполненного в премиальном цвете может служить бренд O'Grae. Он выполнен в цвете красного бархата, драгоценного камня рубина, а также похожего на рубин зерна граната - ведущего сока линейки. Цвет здесь - и дополнение к форме (многогранная рубиновая бутылка), и важный элемент позиционирования.

Несколько цветов в одной гамме

Спокойные, чаще пастельные тона, характерны для сегмента upper-middle и premium. Визуальные коммуникации бренда дорогого шоколада Cote D'Or, например, строятся на оттенках коричневого (шоколадного) и бежевого цветов, которые несут ассоциации с продуктом, а также выгодно сочетаются с золотым тиснением - статусным элементом дизайна.

Многоцветие

Многоцветные, яркие оттенки часто присущи оформлению детских и подростковых брендов. Их функция - веселить и радовать. Их девиз - игра и динамика. Яркие цвета также служат эффективными стопперами: останавливают на себе взгляд покупателя. Это особенно важно, если товар размещён на полке супермаркета в длинном конкурентном ряду, если впервые выходит на рынок. Таков, например, рассчитанный на подростковую аудиторию бренд Frustyle компании Лебедянский. Многоцветие и яркость создают ощущение сочности фруктов и динамичность общей композиции.

Высокая контрастность изображения

Это часто контраст фона и рисунка. Пиво Т (жёлтый и синий), Swell (чёрный и ярко-оранжевый). В зависимости от цветосочетаний такая цветовая простота рассчитана либо на молодёжь, либо, как в случае со Swell, - на более требовательную городскую аудиторию (изящество простоты). В случае со Swell контраст фона и продуктовой зоны призваны сделать визуальный акцент на типе напитка. Черный цвет также традиционно ассоциируется с элегантностью, он является основным цветом в одежде современных мужчин и женщин, живущих в городах, которые составляют целевую аудиторию продукта. Кроме того, способность чёрного цвета прекрасно сочетается с другими цветами очень полезна при создании широкой вкусовой линейки.

Природные цвета

Институт красок Pantone опубликовал прогноз по наиболее популярным в текущем году цветовым оттенкам тканей. По заверению специалистов института хитом сезона станут природные цвета, то есть оттенки зелёного (цвет природной зелени), синего (свежего воздуха), мягко-коричневого (земли и коры), нежно-персикового.

Эти же цвета всё чаще появляются на упаковке продуктов питания. Дизайнеры сегодня стараются избегать «кислотных», то есть неестественных оттенков, при создании изображения продукта отдают предпочтение фотореалистичной иллюстрации, а фоном, так называемой эмоциональной зоной, всё чаще становится природный ландшафт и зелень.

Примерами такого природного дизайна являются бренд питьевой воды Aqua Minerale Beauty, фильтр Барьер, печенье Юбилейное. В первом случае природа коммуницирует пользу воды, во втором - полезность использования фильтра для здоровья, в третьем - идею о том, что печенье сделано из природных злаков и не содержит консервантов.

Цветозависимости

Итак, цветовые предпочтения, как выяснили маркетологи, зависят от возрастной группы потребителя, от уровня его дохода, а также образовательного уровня. Чем выше образовательный уровень, тем больше приверженность к нежным цветам, такая же тенденция обнаруживается у сегментов с высоким доходом. Поэтому упаковка дорогих трюфелей Моранд, например, выполнена в белых и нежно бежевых тонах.

На выбор цвета оказывает влияние и региональная, национальная принадлежность. Так, красный цвет любим итальянцами и мексиканцами, причем притягательность к красному выше у итальянцев с доходами ниже среднего уровня. Учитывая особенности цветовосприятия при создании рекламных материалов и упаковки, можно повысить уровень продаж.

Анна Полетаева,
pr-менеджер агентства Soldis Communications

11.12.2008
Источник: Advertology.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!