Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Что необходимо учитывать, заказывая наружную рекламу
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Что необходимо учитывать, заказывая наружную рекламу

Наружная рекламаЛюбой производитель рекламы, восхваляя собственную продукцию и акцентируя все её преимущества, нередко пытается спрятать или же преуменьшить отрицательные стороны.

Мне хочется рассказать, на что следует обратить взгляд при необходимости создания уличной рекламной конструкции. Обычно, работу требуется осуществить в короткий срок и к тому же по приемлемой цене. Но не менее важно, чтобы такая рекламная конструкция прослужила долговременно, но при этом она должна быть изготовлена качественно и к тому же надежно.

Вам нужно будет изготовить вывеску, а может короб или любую иную рекламную конструкцию с использованием такого материала, как оргстекло (пластика). Следует обратить внимание на некоторые важные моменты:

  • на все материалы, которые используются для производства конструкции рекламы (это и марка, и качество оргстекла и профиля);
  • "электрика" (сюда входят электрические лампы и лампочки, проводка);
  • цена материалов а также на цена изготовления.
Попросите рекламную фирму показать Вам фотографии готовой продукции или хотя бы модели материалов, используемые для изготовления наружной конструкции.

В первую очередь, обратите пристальное внимание на оргстекло, которое будет фундаментом Вашей рекламы, если конкретнее, то следует взглянуть на его светорассеивающие характеристики. Спросите, какие существуют стандартные размеры оргстекла, и может ли Ваша вывеска подойти под его размер.

Если полученные ответы вас не насторожат, потребуйте, сделать рекламную консрукцию суцельной. Многие организации-производители экономят на используемых материалах и могут из обрезков органического стекла 'сваять поле' но, к сожалению с грубыми стыками и нарушениями, через щели которого в вечернее время будет пробиваться свет. Оргстекло не должно быть плохого качества, так как вечером вся рекламная конструкция должна равномерно освещаться и неплохо пропускать необходимый свет.

Второй момент, на который следует обратить пристальное внимание проводка. Именно на проводке не стоит экономить. Рекомендуем использовать лампы производителей широкой известностью. Отечественная проводка, несомненно, приведет к уменьшению стоимости наружной рекламы, но вот сервис конструкции обойдётся недёшево. Отечественные лампы достаточно скоро перегорают, а их замена процесс - трудоёмкий и дорогой.

По поводу профиля конструкции, то он необходимо чтобы был крепким. Лучший вариант, когда профиль сделан из алюминия.

Таким образом, если Вам нужно сделать заказ на короб или же рекламную вывеску не бросайтесь сразу же на низкую стоимость. Вместе с калькуляцией потребуйте дать Вам перечень необходимых материалов, которые будут нужны для изготовления наружной конструкции для рекламы.

Оплата за работу должна соизмеряться с тем, что Вы хотите получить за свои денежные средства.

29.01.2009
Источник: www.bisnesarticles.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!