|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Что необходимо учитывать, заказывая наружную рекламу |
|
СтатьиЧто необходимо учитывать, заказывая наружную рекламу Любой производитель рекламы, восхваляя собственную продукцию и акцентируя все её преимущества, нередко пытается спрятать или же преуменьшить отрицательные стороны.
В первую очередь, обратите пристальное внимание на оргстекло, которое будет фундаментом Вашей рекламы, если конкретнее, то следует взглянуть на его светорассеивающие характеристики. Спросите, какие существуют стандартные размеры оргстекла, и может ли Ваша вывеска подойти под его размер. Если полученные ответы вас не насторожат, потребуйте, сделать рекламную консрукцию суцельной. Многие организации-производители экономят на используемых материалах и могут из обрезков органического стекла 'сваять поле' но, к сожалению с грубыми стыками и нарушениями, через щели которого в вечернее время будет пробиваться свет. Оргстекло не должно быть плохого качества, так как вечером вся рекламная конструкция должна равномерно освещаться и неплохо пропускать необходимый свет. Второй момент, на который следует обратить пристальное внимание проводка. Именно на проводке не стоит экономить. Рекомендуем использовать лампы производителей широкой известностью. Отечественная проводка, несомненно, приведет к уменьшению стоимости наружной рекламы, но вот сервис конструкции обойдётся недёшево. Отечественные лампы достаточно скоро перегорают, а их замена процесс - трудоёмкий и дорогой. По поводу профиля конструкции, то он необходимо чтобы был крепким. Лучший вариант, когда профиль сделан из алюминия. Таким образом, если Вам нужно сделать заказ на короб или же рекламную вывеску не бросайтесь сразу же на низкую стоимость. Вместе с калькуляцией потребуйте дать Вам перечень необходимых материалов, которые будут нужны для изготовления наружной конструкции для рекламы. Оплата за работу должна соизмеряться с тем, что Вы хотите получить за свои денежные средства. 29.01.2009 Источник: www.bisnesarticles.ru Читайте также: Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)" |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |