|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Тенденции развития наружной рекламы в регионах России. | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиТенденции развития наружной рекламы в регионах России. В исследовании по итогам развития регионального рынка наружной рекламы с 2001 по 2005 год оценивается текущее состояние рынка и его перспективы. Исследования рынка проводились более чем в 20 городах России.
Рис.7 Узнаваемость и запоминаемость рекламы по товарным категориям На рис. 7 представлены данные об узнаваемости (recognition) и запоминаемости (attribution) рекламы различных товарных категорий. На вопрос, проверяющий recognition «Вы видели этот плакат на улицах города?», в товарной категории Cellular Communication (сотовая связь) положительно ответили 60,8% респондентов, а на вопрос «Можете ли Вы назвать рекламируемую марку или рекламодателя?» (attribution) - 35,2%. В категории Soft Drinks (безалкогольные напитки) узнаваемость достигла 50,7%, 27,4% потребителей смогли назвать рекламируемую марку или рекламодателя. 49,8% респондентов видели рекламу фирм категории Retail, и показатель запоминаемости составил 30,9%. Рис.8 Узнаваемость рекламы: различия по возрастным группам Следует отметить зависимость показателя узнаваемости рекламы от возрастной категории потребителя, его полу, способу передвижения. Так, например, отклонение от среднего у возрастной группы 45-60 лет по сравнению с возрастной группе 18-24 в категории «Питание для животных» составило +29%, а в категории «Спорттовары» -33% (рис. 8). 18-24-летнии лучше узнают рекламу в категории «Средства связи» (+23%), но в категории недвижимость имеют отрицательное отклонение от среднего (-26%). Это обусловлено, в первую очередь, возрастными различиями в покупательском интересе. Рис.9 Узнаваемость и запоминаемость в зависимости от потребления товара Различия между восприятием рекламы сигарет курящими и некурящими респондентами показаны на рис. 9. Несмотря на серьезные различия между курящими и некурящими в запоминаемости рекламы сигарет – (5,6% против 18,8%), узнаваемость такой рекламы велика в обеих группах (23,7% и 39,2% соответственно). Примечательно, что уровень узнаваемости курящими респондентами рекламы сигарет и других товарных категорий примерно равен (39,2% и 42,3%), а некурящие потребители смогли назвать рекламируемую марку или рекламодателя не табачной рекламы примерно в два раза чаще (23,7% и 49,5%). Подобная ситуация сложилось и с показателем запоминаемости: курящие - (18,8% в рекламе сигарет против 23,9% в не табачной рекламе); некурящие - (5,6% и 27,7%). Расчет средней частоты контактов потребителя и носителя рекламы возможен путем анализа закономерностей ежедневных перемещений аудитории по территории города. Причины увеличения интереса рекламодателей к наружной рекламе в регионах обусловлены спецификой этого вида рекламы: локальный характер наружной рекламы позволяет получить требуемую гибкость в географическом таргетировании кампании, а также ее нацеленность на высокодоходные группы потребителей, прежде всего, автомобилистов. К причинам также можно отнести появление большого количества новых торговых марок, в том числе, и регионального масштаба, рынки сбыта которых на начальном этапе зачастую ограничены регионом производства. Большую роль играет также невысокий уровень развития регионального телевидения и доступность наружной рекламы для местных рекламодателей. 19.05.2006 Источник: www.salespro.ru Читайте также: Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|