Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> СМИ для кронпринца
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


СМИ для кронпринца

Припаркованные у «Президент-отеля» автомобили «зачистили» гуманно — наполовину, остальным было позволено остаться. За полчаса до мероприятия начали подтягиваться его участники. Одним из первых пришел глава Первого канала Константин Эрнст, как-то напряженно-одиноко потоптался в холле и ушел в зал. Остальные начали прибывать ближе к времени начала мероприятия. Осторожно-уверенно прошел коллега Эрнста по Второму каналу Олег Добродеев, как всегда, гордо продефилировал Олег Попцов. Палитру мужчин в темных костюмах разбавили женщины — все были хороши, умны и оптимистичны: глава управления кремлевской пресс-службы Наталья Тимакова, главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк, руководитель канала Russia Today Маргарита Симоньян.

К полудню свободное блуждание по залу прекратилось, все расселись по местам и стали ждать. Минуты текли, наконец пришел, собственно, тот, кого ждали. И в этом он не смог уйти от подражания президенту — опоздал строго на 15 минут. Бодро вошел, запрокинул голову к здоровенному заднику, который оказывался у него за спиной, сел.

Выглядело так, будто вторая конференция «СМИ, Книгоиздание, Полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития» проводилась специально для того, чтобы люди могли увидеть, что первый вице-премьер Дмитрий Медведев занимается и этой темой тоже.

Он сказал, что вторая конференция — это уже традиция, и это хорошо. Коротко прошелся по всем темам, которых касалась конференция: будущего перехода на цифровое телевещание («при этом граждане не должны потерять программы, которые сейчас они принимают в аналоговом формате», а «ценность будут иметь не только частоты, но и контент»); проблем с подпиской для печатных СМИ («законодательство не отличает доставку газет от других товаров», что неправильно). Полиграфия в процессе технологического переоснащения, в результате чего должны появиться игроки, отвечающие мировым стандартам. По книгам: «Россия вошла в четверку крупнейших книгоиздающих держав» — после Великобритании, Китая и Соединенных Штатов.

Слово взял организатор конференции, глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. Так много руководителей собралось за одним столом, сказал он, что Сунгоркин сидит во втором ряду. Главный редактор «Комсомолки» оказался там просто потому, что опоздал. Через 5 минут его пересадили в первый ряд, Медведев усмехнулся.

Главный редактор «МК» Павел Гусев жестко говорил о региональных СМИ, которые придавлены либо крупными финансовыми структурами, либо региональными властями. В результате все, стараясь угодить, дают излишне благостную картину, которая часто не совпадает с реальностью (тут он аккуратно помянул и темы, за которые отвечает Медведев по линии нацпроектов). Люди «эту диспропорцию» видят и в итоге теряют доверие и к власти, и к СМИ. Капитально «наехал» на вице-премьера Александра Жуков и других, которые не понимают, почему НДС на издание газеты в 10% и на подписку в 18% — это ненормально. Такое впечатление, бушевал Гусев, что эти люди «вообще не в теме». Были бы в теме, быстро поняли, что 10% на подписку открывает доступ на рынок бизнесу и снижает монополизм почты.

Гендиректор «Российской газеты» Александр Горбенко для начала поднял тему тиражей. Их точные величины никому не известны, цифры «являются предметом спекуляции, разногласий и даже коммерческих конфликтов». Медведев в это время выглядел так, будто ему очень хочется поиграть под столом в «стрелялку» на мобильнике, но он держался. Оратор тем временем продолжал:

— Хочется, чтобы обсудили еще одну проблему, ее пробовали решить при Горбачеве, при Ельцине… может быть, при Дмитрии Анатольевиче удастся решить…

Зал сдержанно прыснул, Медведев хохотнул, сидевшая рядом с ним Наталья Тимакова материнским взглядом, полным укора, посмотрела на Горбенко. А он всего лишь хотел, чтобы обнулили наконец ввозную пошлину на мелованную бумагу, которая в России не производится. (Чуть позже Медведев вполне справедливо заметил, что, может, лучше начать эту бумагу уже в России производить.)

От телесегмента выступил глава холдинга «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов и зажигательно зачитал речь про то, как стоило бы оделять каналы доступом к «цифре». А то, дескать, только большие получат преференции. Акопова явно беспокоил льготный доступ к цифровому вещанию его холдинга. Другие коллеги смотрели на него с заметным упреком. От рекламодателей выступил Давид Якобашвили и еще более зажигательно зачитал цифры рекламного рынка за 2006 год.

В какой-то момент стало казаться, что Медведев едва сдерживается от юношеского подхихикивания. Выглядело все так, будто капитана бейсбольной команды убеждают срочно заняться вышиванием, заверяя, что лишь в этом его счастье и жизненное предназначение... Он последовательно прокомментировал все выступления, после чего вежливо извинился и сказал, что ему пора ехать. По-человечески он вел себя безупречно: не хитрил, не заносился, не пытался изображать, что более велик, чем все присутствовавшие. В общем, с ролью «кронпринца» он справляется. Ему бы надо еще прекратить резко кивать и «рубить» кистью стол, как это иногда делает Путин, и не использовать путинские интонации в голосе. Во-первых, естественно это выглядит только у оригинального носителя, а во-вторых, похоже, Медведеву самому от этого некомфортно. Он другой, и у него другой стиль. Впрочем, возможно, это просто от частого общения с «королем», и со временем пройдет само.


Объем рекламы в средствах ее распространения в 2006 году (млн. долларов, %)

Телевидение316048,69
Радио3505,39
Наружная реклама118018,2
Рекламные издания5909,1
Газеты3455,3
Журналы70510,86
Интернет1001,54
Прочие носители600,92
Итого6490100
Источник: данные АКАР.



Рекламные бюджеты по СМИ в 2006 году (млн. долларов США)% роста по сравнению с 2005 г.

Кино и другие60+50%
Интернет100+67%
Радио350+17%
Наружная1,180+30%
Пресса1,640+18%
ТВ3,160+36%
Источник: данные АКАР.



Жанровая структура телевещания в 2006 году с 01.01.2006 по 31.12.2006 (Продолжительность, %)

Кинопрограмма41,66
Телесериал14,88
Кинофильм19,19
Спектакль0,2
Анимация3,59
Документальный фильм3,8
Развлекательная программа12,25
Музыкальная программа8,6
Спортивная программа9,06
Новости11,5
Ежедневные новости8,85
Социально-политическая программа2,93
Познавательная программа4,17
Детская программа0,77
Прочее9,06
Всего:100

13.03.2007
Источник: Журнал "Профиль"


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!