Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


04.06.2013     Что ждет рынок жилой застройки в ближайшее время? - итоги нашего круглого стола «Город строится — город живет» (ТТ Финанс - МК в Питере)

Что ждет рынок жилой застройки в ближайшее время?
— Мы уже давно смешали характеристики жилья,— сообщает руководитель отдела маркетинга и рекламы Группы Компаний «Балтрос» Светлана Аршинникова. — Сейчас застройщики стараются объединить в своих объектах квартиры разного метража. Другое дело, что сегодня появляются не объекты, а зоны экономкласса: на окраинах города и в ближайших областных районах. — Все же цена — это самое главное для сегодняшнего покупателя, — считает Светлана Аршинникова. — Раньше клиентов интересовали три вопроса: что, где и за сколько. Сегодня мы отвечаем на вопрос «за сколько», потом «где» и в последнюю очередь — «что». Исходя из этой ситуации, по мнению Светланы Аршинниковой, и строится современный рынок. Земля на периферии дешевле, и нередки случаи, когда один и тот же застройщик предлагает жилье одинакового качества в домах, построенных по одинаковой технологии, но по разной цене. Стоимость квадратного метра на окраине Петербурга на несколько десятков тысяч рублей ниже, чем в центре города. — По статистике, сегодня большинство новостроек — крупные объекты, — продолжает Светлана Аршинникова. — Средняя площадь строящихся объектов выросла с 20 тысяч квадратных метров до 200 тысяч. А в таких проектах степень риска значительно выше. К примеру, мы начали реализовывать наш жилой комплекс «Славянка». Это объект комплексного освоения территории, на участке, где он расположен, не было ничего. Старт пришелся на 2004 год, а первый фундамент мы заложили только в 2009 году. Пять лет проводили подготовку территории — прокладывали коммуникации, строили подстанцию и дороги. При возведении крупных объектов эта подготовка составляет две трети затрат. А окупаемость наступает только после полной реализации всего комплекса. Конечно, риски высоки. Притом за пять лет законодательство менялось четыре раза!
— В прошлом году был высокий спрос на двухкомнатные квартиры, — говорит Светлана Аршинникова. — И метраж этих квартир доходил до 80 квадратных метров. А сейчас в основном спрос на малогабаритное жилье, и мы видим двухкомнатные квартиры метражом 42 «квадрата» и меньше в проектах, которые можно охарактеризовать как жесткий эконом. По сути, мы селим людей в квартиры, жить в которых нельзя. Возможно, это временное жилье. Но возникает вопрос: что мы потом будем с ним делать? Куда девать квартиры с комнатами по 9 квадратных метров? То есть получается, сегодня снова строятся хрущевки, только большей этажности, чем в 60-е годы прошлого века!
Чтобы дать людям возможность покупать жилье большего метража основной инструмент — это все-таки ипотечное кредитование под разумный процент. В Сбербанке, например, по словам директора Управления по работе с партнерами Северо-Западного Сбербанка Аркадия Бочарникова, сегодня можно взять ипотеку по ставке от 12 процентов годовых в рублях и имея на руках всего 10–15 процентов от стоимости квартиры. При этом первоначальный взнос может быть полностью или частично подтвержден средствами материнского капитала. Удобно и то, что для получателей заработной платы на карты Сбербанка для оформления ипотечного кредита требуются только карта и паспорт. Петербуржцы охотно пользуются такими условиями — чаще всего горожане берут около двух миллионов рублей.
— В этом году мы не ощутили снижения спроса на ипотеку. Снижение ставок на ипотечные кредиты, на которое Сбербанк пошел этой весной, способствовало росту заявок. Число обращений за кредитами с прошлого года выросло на 30 процентов. 
— Сбербанк уже не первый год активно развивает сотрудничество со строительными компаниями и риелторскими фирмами, чтобы предложить широкий выбор жилья, в том числе на первичном рынке, — рассказывает Аркадий Бочарников. — В общем объеме выданных жилищных кредитов на первичный рынок приходится порядка 27 процентов. Сегодня в кредитных программах Северо-Западного Сбербанка участвует уже 230 новостроек на территории региона, при этом 83 объекта возводится с участием средств банка. Мы постоянно совершенствуем систему аккредитации застройщиков, включая в наши программы жилье на самых разных стадиях строительства, в том числе самых ранних — на стадии «котлована». Нами проводится анализ деятельности компании, ее финансовой устойчивости, проверяется состояние возводимого объекта, делается юридическая проверка документов. Все это дает заемщикам дополнительные гарантии относительно ввода недвижимости. И самое главное — вступая в строительство на ранних стадия возведения объекта, наши клиенты могут существенно сэкономить средства, ведь на этом этапе квартиры стоят, как правило, дешевле. — Сегодня есть несколько инструментов рефинансирования кредитов, которые можно использовать в зависимости от конкретных обстоятельств, в которых оказался заемщик, — комментирует представитель Сбербанка. — Это и пролонгация кредита, и отсрочка по уплате основного долга, и введение индивидуального графика погашения кредита. В зависимости от обстоятельств решение всегда будет найдено.


Компания: Агентство ТТ




 
Все новости компании Агентство ТТ

 Все Новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!