Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


12.02.2018     Автомошенникам говорят: «Стоп!» О противодействии страховому мошенничеству в сфере ОСАГО

Компания «АльфаСтрахование» в Санкт-Петербурге рассказала о мерах по борьбе с автомобильным мошенничеством. На встрече с журналистами, вместе с топ-менеджерами присутствовали представители правоохранительных органов, руководители экспертных организаций.

Проблема является критичной. Если несколько лет назад в РФ было 700 страховых компаний, то сейчас остались 230. Причина сокращения – снижение доходности автострахования.
Так, по оценке Всероссийского союза страховщиков и независимых экспертов, если весь объем страхового мошенничества принять за 100%, то из него 90% приходится на автострахование (в том числе – 68% на ОСАГО и 22% на КАСКО). Все прочие виды в сумме дают лишь 10% обмана: на страхование имущества 6%; на ДМС (добровольное мед. страхование) 2% и страхование жизни еще 2%.

В 2017 году от страховых компаний России по выявленным ими фактам жульничества на авторынке поступили 8116 заявлений в правоохранительные органы. По итогам их проверки, возбуждено 1565 уголовных дел, по 2956 заявлениям в возбуждении дел отказано, по 4104 заявлениям решение еще не принято.
При этом не все уголовные дела доходят до суда, не каждый суд завершается обвинительным приговором. Так, в первое полугодие прошлого года таких приговоров было лишь 93.
Однако надо учесть, что специальная статья в уголовном кодексе, карающая именно за страховое мошенничество появилась лишь в 2012 году, а разъяснения Верховного Суда, как ее применять, только в ноябре прошлого года.
Но мало по малу и юридическая практика, и позиция бизнес-сообщества, и даже атмосфера в обществе меняются. В России за последнее время прошли порядка 50 совещаний на региональном уровне, посвященных проблеме. В 45 регионах создали рабочие группы по борьбе со страховым мошенничеством.

Заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию «АльфаСтрахование» Александр Горин заявил, что в последние годы рынок страхования эволюционирует. Снижается рынок имущественного страхования. Люди ставят машины на прикол. К сожалению, растет доля поддельных полисов ОСАГО, фальшивых полисов в регионах до 30%. За четыре года на 40% упало число покупателей КАСКО.
«По оценкам Союза страховщиков и независимых экспертов до 30% выплат по моторным видам страхования – по случаям с признаками мошенничества, сюда входят как полностью криминальные, т.е. имитации аварий, так и увеличение убытка по реальным столкновениям», - отметил он.
«АльфаСтрахование» вносит заметный вклад в борьбу с преступниками и недобросовестными людьми. Так, в 2016 году в правоохранительные органы компания подала 748 заявлений, а в 2017 году - 879 заявлений. Это больше 10% от всех заявлений в стране. Впрочем, это неудивительно, компания занимает третье, а по некоторым оценкам второе место по размеру бизнеса в стране.
«Вроде бы прирост в 130 заявлений от нас невелик. Но, рост количества возбужденных дел с 46 за 2016 год до 104 за 2017 год говорит о том, что теперь наши требования о возбуждении уголовных дел лучше подкреплены, например, трассологическими экспертизами», - обратил внимание Александр Горин.

Вице-президент, директор Северо-Западного регионального центра «АльфаСтрахование» Андрей Сорокин, заметил, что страхование жизни, КАСКО и ОСАГО – это три кита бизнеса компании в регионе.
В автостраховании на Северо-Западе для компании недавно произошел исторический момент. Если КАСКО по объему было всегда существенно больше, чем ОСАГО, то в прошлом году они сравнялись. Это произошло потому, что в прошлом году выросли тарифы по ОСАГО, кроме того, шло снижение сборов по договорам КАСКО. Люди стали меньше страховать машины как имущество, больше стало относительно дешевых договоров с франшизой.
В 2017 году наблюдалась миграция групп мошенников из регионов в Петербург. Особую активность в Северной столице проявила Мурманская преступная группировка.
«Чтобы улучшить борьбу со злоумышленниками, мы поменяли структуру регионального подразделения безопасности, пришел новый руководитель. Теперь у нас работают три полковника и три подполковника. Генерала не хватает, но нет нужды его нанимать, за звездами мы не гонимся», - заметил Андрей Сорокин.

Заместитель директора Северо-Западного регионального центра по розничному страхованию Николай Егоров уточнил, что самый простой способ борьбы с мошенниками – «не пускать их в портфель».
«Мы все время держим в голове, что за их «успехи» платят честные клиенты. Инструменты для отсечки жуликов – скоринговые модели. Несколько десятков параметров анализируют страхователя, предупреждают нас о рисках и возможных проблемах. Другой инструмент - кластеризация. Каждый клиент должен получить предложения, которые привязаны именно к его объекту страхования. Мы должны предложить удобную и эффективную систему скидок», - подчеркнул он.

Директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов, развил тему дружественности к клиенту: «При урегулировании убытков мы предоставляем такой же сервис, как и при продаже полисов. Честному человеку неприятно, когда на него смотрят как на жулика. Мы за то чтоб люди получали максимальный сервис, качество обслуживания. Мы регулярно измеряем удовлетворенность клиента (так называемый NPS). Но при этом мы понимаем – мошенники не исчезнут. Мы хотим урегулирования быстро и качественно, но платить лишнее, кормить жуликов мы не готовы. Мы инвестируем деньги в системы, которые позволяют вычислить связи».
Компания не хочет «кошмарить» добропорядочного клиента, а для этого создаются аналитические модели, которые позволяют исключать человеческий фактор при оценке материалов.

Руководитель управления урегулирования розничных убытков Северо-Западного регионального центра Заур Карданов пояснил, что изменение ответственности по ОСАГО со 120 до 400 тыс. рублей, при средней зарплате в мегаполисе 40 тыс. рублей, создают соблазн. Что легче – год работать или месяц «похимичить»? В этом смысле переход к натуральному возмещению имеет плюсы.
Договор автострахования легко оформить. Машину легко купить. При этом можно приобрести «битое» авто, как будто целое. Наконец, позиция судов. Суды за клиента, если есть хоть какая-то «слабина» в позиции страховой компании.
«Отсюда - зона повышенной опасности автострахования. Значит, наша позиция должна быть безупречной и доказательной», - заявил он.

Генеральный директор межрегионального центра экспертиз «Северо-Запад» Михаил Грибовский сообщил журналистам о буднях эксперта-трассолога.
«Столкновения предметов оставляют следы. Трассология дает становится решающие аргументы – что же произошло. К сожалению, растет и квалификация мошенников. Они консультируются, правильно расставляют авто, для натуральности разбрасывают якобы обломки», - приподнял он завесу профессиональной кухни.

«Приемов при расследованиях множество, - рассказывает Руководитель управления экономической безопасности Северо-Западного регионального центра Андрей Балуев - Данные других страховых компаний, эвакуаторов, спутникового слежения – все это ключи борьбы с преступностью. И все это отнимает время, силы. Разоблачение бытовых хитростей занимает полгода, разоблачение профессиональных преступников – до двух лет».
Организованные группы хорошо структурированы. Там есть организатор, юрист, «номиналы» - обычные граждане, которые выступают как владельцы. Входят так же эксперты, которые готовят доказательства. Сотрудники СТО, которые занимаются перевесом целых элементов машин. Так же часто в группу входят сотрудники ГИБДД-ГАИ», - пояснил он.
За 2017 год таких групп в Петербурге было обнаружено две.

Представитель Следственного комитета России, главное следственное управление по Санкт-Петербургу Владимир Цуркану как раз рассказал о ликвидации одной из таких ОПГ, в нее входили в том числе сотрудники ГИБДД. Их первая схема «работы» – инсценировка ДТП. Использовались заранее подготовленные машины.
Вторая – реальные столкновения на малой скорости, все участники были в сговорах. При этом заранее были заменены детали машин вместо новых стояли старые.
Пока 7 лиц привлечено, из них 4 человека арестованы, 1 помещен под домашний арест, 2 под подпиской о невыезде.
Из этой семерки - организатор, 2 его доверенных лица, 2 сотрудника ГИБДД, 2 «потерпевших».
Ущерб по 2 эпизодам 550 тыс. рублей. Но в ходе дальнейшего расследования еще выявлены эпизоды – порядка 10, так что общий ущерб около 5 млн. рублей, установлены иные лица.
«Можно сказать «команду» вовремя сняли с пробега. Они готовили новые схемы жульничества - строить дома из дешевых материалов, чтобы потом застраховать по цене добротных зданий и поджигать, ради получения возмещения», - поделился данными следствия Владимир Цуркану.

Профессионалы в ходе встречи согласились, что жулики на колесах никогда не исчезнут. Они есть во всем мире. Но нужно работать, чтоб их было меньше. В этом заинтересованы и страховщики, и добропорядочные клиенты, и государство.


Компания: Агентство ТТ




 
Все новости компании Агентство ТТ

 Все новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      153 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2018 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!