Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Офисные АТС
Главная >> Офисные АТС >> Статьи >> Виртуальный номер: экономим на региональном представительстве
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Виртуальный номер: экономим на региональном представительстве

Для любого бизнеса федерального масштаба постоянное расширение географии продаж является стратегически важным условием. Однако зачастую экспансия в регионы влечет за собой не совсем оправданные расходы. Как этого избежать мы и решили разобраться.

Многие менеджеры придерживаются мнения о том, что вхождение на региональные рынки путем создания разветвленной сети представительств или филиалов является весьма эффективным инструментом. Другие считают рациональным внедрение в каждый интересующий регион торгового представителя, коим может быть либо откомандированный собственный сотрудник, либо завербованный на эту работу местный специалист. Фактически каждая из этих стратегий не только имеет право на существование, но и может быть успешной, если бы ни одно "НО": риск потери вложенных финансовых средств при их реализации остается весьма большой. В пример можно привести немало компаний, которые, оперируя данными вроде бы хорошо проведенных исследований, на практике столкнулись с большим количеством подводных камней. И камни эти в лучшем случае тормозили развитие проекта, а в худшем - повлекли его закрытие. Какие эти компании понесли при этом потери? Счет можно смело начинать с нескольких сотен тысяч рублей.

Что же можно предпринять в данном случае? Как снизить риск потери вложенных средств и добиться наилучших результатов при минимальных расходах? Во-первых следует понять на практике, каким образом все же стоит входить на рынок того или иного региона. Безусловно, где-то потребуется сразу создавать полноценное представительство, проводить агрессивную рекламную политику, демпинговать, где-то для начала можно ограничиться торговым представителем и лишь через некоторое время организовывать полноценный филиал, в "худых" регионах разумно держать одного торгпреда пожизненно, а где-то можно просто создать Виртуальный офис. Давайте остановимся на последнем варианте, который, в сравнении с первыми двумя, требует самых минимальных вложений. Помимо этого именно он позволяет наиболее четко понять, какую стратегию компании следует взять на вооружение при завоевании регионального рынка.

Итак, идея Виртуального офиса весьма проста. Она не потребует от вас находиться в интересующем регионе де-факто. Здесь все завязано на Виртуальный номер телефона. Допустим, вы находитесь в Москве и хотите выйти на рынок Екатеринбурга. Для этого достаточно подключить прямой номер этого города с переадресацией входящих звонков на ваш московский номер телефона и дать с ним свою рекламу. При этом таким образом вы сможете получить наглядное представление о том, насколько велик спрос на ваши товары или услуги в этом регионе, стоит ли внедрять там торгового представителя, создавать филиал или организовывать удаленный склад. Что же касается цифр, то подключить прямой номер Екатеринбурга стоит всего 1000 рублей. Абонентская плата за него 300 рублей в месяц. Переадресация стоит 150 рублей в месяц. Стоимость всех входящих звонков из Екатеринбурга в Москву будет стоить 750 рублей в месяц. Это по тарифу "Городской телефон" компании Телфин. Итого получается 1000 рублей первоначальных расходов и, учитывая дешевый межгород, 1200 рублей вам придется платить ежемесячно. Согласитесь, весьма небольшие расходы.

При этом, если вы считаете, что в нужном вам городе может быть очень много звонков, то из вашего виртуального номера вы легко можете сделать многоканальный номер. Именно на него сможет дозвонить неограническое количество ваших потенциальных клиентов.

Что касается дальнейшего развития, то посмотрите, может быть вашей компании достаточно будет и Виртуального офиса. Зачем вам лишние расходы на содержание помещений и персонала? Подумайте, может стоить их потратить на агрессивное продвижение, которое в данном случае не смогут себе позволить ваши конкуренты, обремененные значительными расходами на реальное представительство.

19.12.2011
Источник: Телфин -комплексные коммуникационные решения


Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисные АТС"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      35 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Офисные АТС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2019 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!