Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Офисные АТС
Главная >> Офисные АТС >> Статьи >> Виртуальная АТС для офиса: преимущества и возможности использования
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Виртуальная АТС для офиса: преимущества и возможности использования

Наладить связь в офисе — одна из важнейших задач, которую необходимо решить для продвижения бизнеса. Общение с клиентами и партнерами обычно стоит на первом месте. Особенно это важно, если ставка идет на поток, на большое количество клиентов. Важно, чтобы ни один человек не был упущен, независимо от задачи, с которой он обращается в компанию. Для этих целей отлично подходит виртуальная атс для офиса. Даже при базовых настройках и возможностях такая АТС принесет компании много пользы. Многоканальные входящие и исходящие линии позволяют наладить беспрерывную связь. Так, если клиент не дозванивается по номеру и сотрудник в это время занят, тут же включается переадресация звонка на другого работника. В итоге тот, кто звонит, никогда не ждет или не сталкивается с не отвеченным вызовом. Еще виртуальная телефония позволяет настроить переадресацию по определенной иерархии. Например, сразу звонок может поступать сотруднику более высокого ранга, а затем переадресовываться другим работникам — заместителям и т.д.

Прием звонков с разных видов телефонов, внутренняя бесплатная связь

Еще один плюс переадресации заключается в том, что клиенты могут дозваниваться с абсолютно любых телефонов: мобильных и стационарных. Благодаря этому можно привлечь гораздо больше заинтересованных людей. Очень часто именно отсутствие возможности дозвониться с определенного телефона заставляет потенциальных заказчиков отказаться от своего первоначального намерения.

Виртуальная АТС обеспечивает возможность бесплатно общаться внутри сети, по собственной связи. Это особенно важно для очень крупных компаний с большим количеством работников и подразделений. На такой связи экономится огромное количество средств.

Масса дополнительных возможностей

Такая атс позволяет создавать конференции и обсуждать вопрос коллективно: это может понадобиться в сложных случаях, когда позвонившему нужна консультация сразу нескольких работников. Сохранение журнала звонков, запись разговоров (частичная либо полная), дополнительные уведомления о событиях — возможности решения можно перечислять очень долго. Любая компания, которая возьмет на вооружение такой тип связи, только выиграет от своего выбора. Подключение и поддержка системы будет стоить минимально по сравнению с теми условиями, которые даны организации. Для развития бизнеса обязательно стоит задуматься о таком предложении.

25.10.2016

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисные АТС"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      36 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Офисные АТС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!