Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Офисные АТС
Главная >> Офисные АТС >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Ноябрь    


RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи
Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий. Цель семинара-практикума: Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.
Дата проведения:   20.11 - 21.11.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:
Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.

Вы узнаете:
•Как сформировать стратеги эффективных продаж магазина.•Как выбрать целевой рынок розничных продаж. •Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.•Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.•Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.•Что необходимо уесть при выборе поставщика розничного предприятия.•Как формируется атмосфера в торговом зале.•Как покупатель принимает решение о покупке.•Что должен знать и уметь розничный персонал.•Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.•Почему так важен сбор информации о работе наших покупателях, и как можно использовать собранную информацию.•Как можно привлечь покупателя в магазин.•Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.•Что необходимо учесть при подготовке розничного персонала.
Вы научитесь:
•Чётко определять цели и планы розничного предприятия.•Эффективно работать с посетителями торговой точки.•Привлекать покупателей в магазин.•Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.•Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.•Эффективным методам работы розничного персонала в торговом зале.•Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе в торговом зале.•Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре-тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями и наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли и планомерной подготовке менеджеров к работе с покупателями в торговом зале вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
•Систематизировать знания в области эффективных розничных продаж.•Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.•Развить потенциал розничного персонала сотрудников в переговорах с покупателями в торговом зале.•Освоить навыки по эффективному управлению розничным персоналом.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. 12 лет опыт консультационной деятельности. Редактор таких переводных изданий по вопросам организации и управления продаж как: К. Туретт-Турги «Консалтинг: Консалтинг: теория и практика» (2003г.), М. Салливан, Д. Эдкок. «Маркетинг в розничной торговле» (2004г.), Р. Хаммонд. «Секреты организации розничного магазина», П. М. Данн, Р.Ф. Лаш, Д.А. Гриффит «Розничная торговля» (2005г.), М. Коп «Семь нот консалтинга» (2005г.). Внешний бизнес-тренер более 20 российских компаний, среди которых: АО «Универмаг Московский», АО «Каравай» АО «Кондитерская ф-ка. им. Крупской», АО «Дарница», АО «Арнаут», АО «Микояновский мясокомбинат», АО «Дом Обуви», ООО «Смак», Evelain, АО Европейская подшипниковая корпорация («Московский подшипник»), Ассоциация розничных предприятий Алтайского края (г. Барнаул), Торговая ассоциация (г. Тихвин), Завод Железобетонных изделий г. Псков, ООО «Реал-Флейм» (Москва), .ТоргПром г. Волхова, ООО «Мир Соблазна», АО «Пивоваренная компания им. Степана Разина», ГПБ «АРЕС», ООО «Мир сумок», ООО «Ярославские краски» (г. Ярославль), НПФ «ХИМИТЕК», Санкт-Петербургская фабрика диаграммных бумаг, Универмаг «Кировский», ООО «Кухмистр», Фирма DEVORE и др.
Специализация: Продажи, Управление продажами, Переговоры, техника телефонных переговоров, Мерчандайзинг, выставочная деятельность, поведение потребителей, Розничные продажи и др.

ПРОГРАММА:
1. Специфика розничной торговли
§ Современные концепции продаж: что лучше?
§ Маркетинговое решения, принимаемые руководителем розничного предприятия
§ Основные вопросы розничного предприятия при выборе поставщика
§ Принципы планирования ассортимента торговой точки
§ Как управлять ассортиментом в магазине
§ Выбор местоположения магазина
Практическое задание:
Анализ местоположения магазина.

2. Как покупатель принимает решение о покупке
§ Диагностика процесса принятия решения
§ Факторы, влияющие на активизацию потребности и что может сделать розница
§ Формирование отношений потребителя
§ Что покупатель особенно ценит в магазине
§ Как сформировать благоприятный образ магазина в глазах покупателя (или что такое «Звезда репутации»)
Практическое задание:
Сравнительный анализ двух противоположных взглядов о роле и месте покупателя в системе продаж, обсуждение результатов, выводы.

3. Клиентский анализ как маркетинговый инструмент сбыта§ Общая схема клиентского анализа: сущность, целевое назначение
§ Организация и информационное обеспечение клиентского анализа
§ Критерии и показатели для анализа клиентуры
§ Оценка ценности и приверженности клиентуры: формы и методы
§ Практическое использование результатов клиентского анализа
Практическое задание:
Формирование системы клиентского анализа, обсуждение результатов.

4. Фирменный стиль и товарный знак. Марочная политика розничного предприятия
§ Виды марок
§ Ценность марки
§ Карта рынка по марке
§ Целеполагание в формировании фирменного стиля
§ Проведение программы маркетинга по марке
§ Разработка марочной политики (10 шагов)
§ Анализ марочной политики
Практическое задание:
Разрабатываем свой фирменный стиль с учетом своей целевой аудитории, обсуждение результатов, выводы.

5. Работа продавца
§ Слагаемые успеха профессионально продавца
§ Стиль поведения высококлассного продавца
§ Методы эффективного установления контакта с покупателем
§ Психология розничных покупателей: основные черты
§ Что и как мы говорим о нашей фирме и о нашем ассортименте
§ Методы грамотного представления продукции
§ Искусство управления продажей с помощью вопросов
§ Правила представления цены
§ Сущность возражений наших клиентов
§ Эффективные приемы завершения продажи
Практическое задание:
Отработка техники продавца в торговом зале: осваиваем основные навыки, разбор игровых ситуаций, обсуждение результатов.

6. Мерчандайзинг
§ Основы мерчандайзинга
§ Классификация средств мерчандайзинга
§ Управляем объемом продаж
§ Управляем товарным окружением
§ Принципы расстановки товара
§ Управляем объемом продаж с помощью цены
Практическое задание:
Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

7. Стимулирование сбыта в розничной торговле
•Виды продвижения•Организация рекламной деятельности и особенности рекламы в рознице•Создание рекламного обращения •Реклама торгового предприятия •Расчет комплексного бюджета рекламы •Структура мер по стимулированию продаж в розничной торговле•Вопросы, связанные со стимулированием товара в рознице•Особенности розничной рекламы•Виды стимулирования покупателей (ценовое стимулирование, купонаж, премии, образцы, конкурсы, лотереи и игры)
Практическое задание:
Формируем эффективную систему продвижения, с учетом установенной цели, обсуждение результатов, выводы.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      36 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Офисные АТС

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!