Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> Философия плодотворной работы современного офиса
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Философия плодотворной работы современного офиса

Сногсшибательная тенденция системного развития мирового бизнеса предполагает в нынешних условиях ужесточение конкурирующих особенностей предприятий различного типа. Уже недостаточно просто грамотно подобранного персонала и удачного месторасположения организации.
Новые критерии успешного продвижения собственного товара (услуг) на рынке аналогов провозглашают эпоху сокращения временных затрат на специализированные рабочие процессы.

Поэтому трудно представить себе на сегодняшний день современную организацию, которая не использует в своей работе шредеры и брошюровщики, ламинаторы и резаки для бумаги, счетчики и детекторы банкнот. И общие показатели продуктивности любой организации (не зависимо от направления деятельности) прямо пропорционально зависят от степени ее оснащения таким прогрессивным оборудованием.

Главной прерогативой использования в работе усовершенствованного офисного оборудования считается ускорение процессов выполнения и решения важных проблем. При этом значительно возрастает степень конфиденциальности (безопасности) предприятия, что, согласитесь, играет огромную роль в строгих условиях становления и ведения бизнеса.

Отводим стрелки часов назад

Инновационные технологии семимильными шагами двигаются навстречу совершенному прогрессу, и производители офисного оборудования не стоят на месте, радуя своих пользователей новинками. Но ведь так было не всегда, и всего лишь несколько десятилетий назад…

Обыкновенный сотрудник рядового предприятия и подумать не мог, что в недалеком будущем весь рабочий процесс, который у него занимал практически весь день, будет минимизирован с помощью счетчиков банкнот, резаков и уничтожителей бумаги. На тот момент все рабочие процессы (банковские и офисные) проводились вручную, что существенно затрудняло целостные показатели всего предприятия.

Подумайте сами – уставший после длительного подсчета денежных знаков собственными силами сотрудник, – как много он успеет сделать за день? Вследствие этого, государственные организации и коммерческие предприятия просто физически не могли «ворочать» большими капиталами.
В этом не сложно убедиться, заглянув в статистические данные прошлых времен. Какие вершины были достигнуты? Как долго удерживались ведущие позиции? Насколько изменялась сумма движения капитала?

Впрочем, достаточно провести и небольшой анализ современного развития бизнеса, чтобы убедиться в необходимости использования офисного оборудования. Такие незначительные, на первый взгляд, офисные предметы и какая же огромная их роль в формировании процветания каждой организации.

Интересный взгляд на офисное оборудование

Вы до сих пор полагаете, что использование ламинаторов, переплетчиков и другого офисного оборудования – только экономия рабочего времени? Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.

Чему на сегодняшний день уделяют особое внимание успешные организации? Это составляющие делового имиджа! И в этой тонкости важна каждая деталь. Как внутренний стиль компании, так и внешний.

Так, например, ламинаторы, переплетчики и резаки бумаги позволяют аккуратно содержать важные документы и эстетичные показатели делопроизводства всегда на высоте.

Уничтожители бумаги (шредеры), кроме сохранности профессиональных секретов, помогают поддерживать чистоту и порядок офисного помещения, избавляя сотрудников от настоящих кип скомканной и разорванной бумаги.

А необходимость использования детекторов валют вообще трудно переоценить в условиях повышения количества «народных умельцев», желающих легко поживиться за счет подделки денежных знаков.

Сокращение рутинной работы с помощью счетчиков банкнот позволяет офисным сотрудникам не чувствовать переутомления и не терять эмоциональный настрой в течение всего рабочего дня.
Поэтому проведение на любом предприятии политики «оснащения офисным оборудованием» – это увеличение продуктивности труда сотрудников компании, и отличные показатели ее функционирования.

Правильная организация офисного пространства

Современный офис представляет собой искусственную среду, в которой человек проводит больше половины всей своей сознательной жизни. И не смотря на то, что отдельные руководители до сих пор продолжают экономить на системах офисного обустройства, многие из них уже понимают важность влияния автоматизации рабочих мест на производственные процессы.

Рациональность использования офисного оборудования и полученное удовольствие от работы становятся основными гарантами охраны здоровья сотрудников.

Таким образом, главной задачей руководителя для обеспечения жизнедеятельности компании становится правильное оснащение рабочего пространства, чтобы оно стало комфортным для отдельно взятого человека.

И сегодня, офисное оборудование, благодаря эффективности своего использования прочно и надолго обосновалось в недрах каждой организации – будь то государственной или коммерческой структуры, вне зависимости от размеров предприятия.

23.08.2010
Источник: Интернет-магазин Cool-Office.ru


Визитная карточка компании: ОфисПлюс

 Все статьи компании ОфисПлюс

Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!