Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> Лучшие картриджи – проверка тестированием.
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Лучшие картриджи – проверка тестированием.

Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо знать всё о предмете выбора. Эта догма касается всего, и выбора качественных и хороших картриджей, в частности.

Тестирование картриджей – это именно тот способ, который может помочь выбрать качественный и хороший продукт Именно поэтому, тема тестирования так актуальна была всегда и остаётся актуальной и по сей день. Активный интерес к этой насущной теме, проявляют как продавцы и производители, так и покупатели. Картриджи бывают разные.

Важно знать, что те новые картриджи, которые являются совместимыми – это расходные материалы, которые характеризуются самой высокой позицией в этом классе. Такие оригинальные картриджи, во всём отличаются от тех картриджей, которые являются перезаправленными, либо восстановленными. Именно поэтому, позиционирование таких картриджей существенно отличается от других.

Такие оригинальные картриджи изготавливается из совершенно новых деталей, которые поступают по договорам от различных фирм. Следует отметить, что их заправка, осуществляется непосредственно в процессе сборки.

Конечно, каждый производитель хвалит именно свои картриджи, как новые, так и оригинальные. Но тестирование для того и придумали, чтобы выявить все стороны и объективно увидеть всю картину.

Прежде всего, следует отметить тот факт, что для тестирования были подобраны определённые типы картриджей. Оригинальные картриджи выбирались не случайно, а по определённым критериям. Критерии были следующими: Востребованность картриджа, обязательное его активное применение в работе; работа именно с самыми популярными марками.

Для того, чтобы объективно сравнивать ресурсы и качество печати, была создана специализированная программа для сравнения – методика, по которой определялось качество работы того или иного картриджа.

Специальные контрольные тесты, на протяжении всего времени работы картриджа, отслеживали результаты работы картриджей. Работа картриджей тестировалась через каждые 300 листов. И тогда, когда заканчивался ресурс, делались сравнительные анализы.

Для того, чтобы проверить работу картриджей на разрешение, в набор изображений были включены несколько образцов, которые содержат векторную графику. Также, этот тест выявил все тонкости, которые связаны с растискиванием, точностью заполнения участков, которые низко насыщенны.

На принтерах, которые работают в режиме несимметричного максимального разрешения, первые тестовые листы в количестве четырёх штук, а затем подвергались дублированию в максимальном симметричном режиме.

Для того, чтобы максимально точно исследовать печать и её качество в целом, задействовалось от шести, до десяти страниц. Это количество листов, задействовалось для каждой контрольной точки. Оригинальные картриджи www.eurotoner.ru, которые тестируются в таком режиме, максимально полно проявляют в работе свои технические характеристики. По сути, это методика и определяет, насколько те или иные новые и не очень, картриджи являются оригинальными.

Оригинальные картриджи полностью освобождались, перед тем, как попасть в принтер для прохождения тестирования. Для того, чтобы равномерно распределялся тонер, предохранительный чек энергично встряхивался.

Тем этапом, когда тестирование подходило к концу, считался момент, появлялись существенные пробелы в печати, то есть, на достаточно большой площади, чернила переставали быть видны. Всё это отслеживалось непосредственно по контрольным листам.

Когда тестирование заканчивалось по вышеназванным признакам, делался подсчёт количества контрольных листов. А сами оригинальные картриджи встряхивались только для того, чтобы узнать количество порошка, который в них остался.

Те результаты, которые были полученным методом тестирования отличаются от тех цифр, которые пишут на такой продукции, как картриджи, их. производители по вполне понятным причинам. Этот тест был направлен не только на изучение ресурса работы картриджей, но на тестирование качества печати во всех отношениях.

Также, отличаются и условия заводского тестирования. В этом эксперименте, используется листы, которые более плотно заполняются.

Основная задача этого тестирования – научить пользователей работать грамотно с печатающей системой в целом, а также научиться выбирать именно качественные и оригинальные картриджи, которые прослужат долго и одновременно максимально качественно.

Ведь, при большом объёме печатных работ, становится понятным, что выбор оптимальных вариантов картриджей, может значительно сократить расходы, которые идут на обеспечение качественной и полноценной печати.

15.02.2011
Источник: www.eurotoner.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!