Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> Мнимая экономия или Перезаправка картриджей лазерных принтеров Kyocera
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Мнимая экономия или Перезаправка картриджей лазерных принтеров Kyocera

Каждый пользователь лазерного принтера или копира желает минимизировать затраты при изготовлении документов.
Интернет полон заманчивых предложений очень дешево заправить картриджи лазерных принтеров и МФУ так называемым "совместимым" тонером. Многие пользователи поддаются искушению и вместо оригинальных расходных материалов начинают использовать подделки, рассчитывая сэкономить средства.
Но жизнь доказывает справедливость поговорки: "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

В чем заинтересован типичный пользователь офисной техники?

  1. Приобрести принтер или копир, который решит его задачи по изготовлению документов. Например, быстрая и качественная, желательно автоматическая двусторонняя печать (копирование), сетевая печать.
  2. Уложиться в минимально возможный бюджет при покупке оборудования.
  3. Получить качественное и оперативное гарантийное обслуживание офисной техники.
  4. Как можно реже останавливать оборудование на обслуживание (чистка, замена расходных материалов).
  5. Минимизировать затраты на обслуживание.
  6. Минимизировать затраты на расходные материалы.
Обычно, продавцы не оригинального тонера предлагают пользователю получить выгоду при замене картриджа с тонером (пункт 6), но при этом умалчивается, как это повлияет на другие интересы пользователя (пункты 1-5).

Рассмотрим последствия использования не оригинального тонера на примере лазерных принтеров и копиров Kyocera.

Оригинальный тонер-картридж Kyocera представляет собой пластиковую тубу с тонером (черным мелкодисперсным порошком с заданными электромагнитными свойствами), который при печати перемешивается внутри тубы и поступает в узел девелопера, обволакивая равномерным слоем заданной толщины магнитный вал, откуда, электромагнитным полем, он переносится на фотовал — в те его участки, где лазер создал скрытое изображение страницы.

Для качественной печати важны и физический размер частиц тонера и его электромагнитные свойства. Эти параметры закладываются производителем при разработке принтера или копира, с учетом требуемой скорости печати в диапазоне допустимого атмосферного давления, влажности и температур, а также возможных материалов для печати (тонкая, нормальная, толстая, рельефная бумага, пленки...).
После печати каждой страницы, тонер, который не перенесся с фотовала на бумагу, счищается пластиной ракеля и переносится в емкость для отработанного тонера.

Исходя из параметров тонера, производитель заявляет в спецификации гарантированный ресурс узлов формирования изображения: фотовал, девелопер, емкость для отработанного тонера, печка (узел фиксации изображения).

У Kyocera даже для самых младших и недорогих моделей принтеров и копиров (МФУ) ресурс фотовала и девелопера, гарантируемый производителем — не менее 100 тысяч отпечатков.

У более дорогих принтеров и МФУ — от 300 тысяч до 4,8 миллионов страниц.
Стоимость узлов формирования изображения может составлять существенную часть от стоимости самого аппарата.
Что происходит при использовании дешевого не оригинального тонера в принтере (копире) Kyocera?
Возможно ухудшение качества изображения (бледная печать, наличие серого фона, пятен или размытых полос), что может повлиять на имидж организации, если не качественные документы будут предназначены для ее клиентов. Т.е. Не выполняется первое из перечисленных требований пользователя к офисной технике (далее ТП).

Возможен повышенный уход тонера в емкость для отработанного тонера. Т.е. количество отпечатков полученных с помощью заправленного картриджа будет существенно меньше, чем заявленный ресурс оригинального тонер-картриджа Kyocera.
Кроме того, если избыточного тонера много, то тракт отвода отработанного тонера может забиться спекшимся тонером, что приведет к механической поломке пластикового архимедова винта, перемещающего тонер в емкость для отработки и повреждению поверхности фотовала.

Если этого не произойдет, то, аппарат выдаст сообщение о переполнении емкости для отработанного тонера, причем существенно раньше, чем заявленный производителем ресурс фотовала. Для принтеров и копиров, где девелопер юнит, драм юнит и емкость для отработки конструктивно представляют собой моноблок, это означает, что придется купить ремкомплект и обратиться в сервис-центр для его замены.

Более того — бывают случаи, когда спекшимся тонером повреждается тефлоновая поверхность нагревательного вала в печке.
Т.е. пользователь должен досрочно вывести оборудование из работы (что плохо для бизнеса) и оплатить запчасти и работу сервис-инженера.

Все это подвергает сомнению тезис продавцов не оригинального тонера об экономии (пункт 4, 5 , 6 ТП).
В гарантийных обязательствах любого производителя лазерных принтеров (копиров) есть пункт, что гарантия поддерживается только при использовании оригинальных расходных материалов. Т.е. даже, если качество печати, при использовании не оригинального тонера, устраивает пользователя, то при обращении в сервис-центр по любому поводу, там в первую очередь распечатают статусную страницу и логи (историю событий) аппарата, где будет указано использовался ли не оригинальный тонер в аппарате. В этом случае пользователю будет отказано в гарантийном обслуживании. (не выполняется пункт 3 ТП).

В результате суммарные затраты (потери времени и денег) на печать при использовании не оригинального тонера могут превысить затраты при использовании оригинальных расходных материалов Kyocera (не выполняется пункт 2 ТП).

Если пользователь все же решается покупать не оригинальные расходные материалы, то хорошей защитой может послужить заключение Сервисного Договора с фирмой-продавцом не оригинальной расходки, в котором она обязуется бесплатно ремонтировать принтеры и копиры клиента в течение всего гарантийного срока.

Как можно распознать поддельный тонер-картридж Kyocera?

Туба тонер-картриджа должна быть внешне чистой, должен отсутствовать налет тонера на корпусе картриджа и внутренней поверхности картонной тары.
Поролон, закрывающий отверстие выхода тонера должен быть чистым, без вкраплений тонера и закрыт фирменной защитной бумажной наклейкой.
Шестерни в торце тубы тонер картриджа должны проворачиваться без усилий.

На пробке тубы должна быть фирменная голографическая наклейка производителя.
Оригинальные тонер-контейнеры (кроме TK-17 и TK-400) имеют Метку Идентификации Оригинального Тонера (GTIL – Genuine Toner Identification Label), которая включает голограмму, закодиро­ван­ную с помощью технологии Trustgram.

Как убедиться в оригинальности тонера Kyocera?

Проверка может быть проведена с помощью специального контрольного приспособления “Handy Viewer” формата кредитной карточки. Технология Trustgram с использованием Handy Viewer даёт гарантированную надёжность определения оригинальности.

Приобрести “Handy Viewer” можно у авторизованных реселлеров Kyocera.
Для проверки наложите Handy Viewer на наклейку GTIL. Изображение на GTIL будет видно золотым через правое окно (с символом ☼), а при просмотре через левое окно (с символом ●) GTIL становится чёрной. Если тонер поддельный, GTIL не станет чёрным при просмотре через левое окно. Оригинальная GTIL должна стать именно чёрной, а не серой или тёмно-серой.
Если GTIL попытаться снять, метка становится непригодной.

При установке не оригинального тонер-картриджа в аппарат, на дисплее (в тех моделях, где он есть) должно появится сообщение "не оригинальный тонер установлен". Аналогичный текст будет в разделе Unknown Toner Log (с указанием показаний счетчика отпечатков на момент каждой установки не оригинального тонера) при распечатке Event Log на принтерах и МФУ, где нет дисплея..

Есть еще один момент, о котором, возможно, мало кто задумывается.
От продажи печатающих устройств производитель получает небольшой доход (достаточно сравнить цену такого сложного и высокотехнологичного изделия как лазерный принтер или копир и пластиковой тубы с тонером), а основной доход предполагает получить от продажи расходных материалов.
Если производитель недополучает запланированный доход от продажи расходных материалов, он закладывает их в стоимость следующих поставок оборудования и расходных материалов. Т.е. пользователи, которые печатают не оригинальным тонером, в конце концов (наравне со всеми) все равно заплатят производителю необходимую сумму, но при этом вкусят все "прелести" использования не оригинального тонера.

KyoMag.Ru
Рыбаков Андрей info@kyomag.ru

21.03.2011
Источник: KyoMag.Ru


Визитная карточка компании: Банкор

 Все статьи компании Банкор

Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!