Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> Резонность оборудования офиса новинками
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Резонность оборудования офиса новинками

Оборудование современного офиса – задача отнюдь не простая. И дело даже не в том, что оргтехника стоит довольно дорого, а в том, что динамика развития информационных технологий все ускоряется, каждый новый день вносит новые требования к организации документооборота и рабочих мест персонала, и руководитель просто не успевает за прогрессом. А ведь каждому хочется, чтобы его офис был оборудован по последнему слову техники.

Рынок постоянно обновляется новыми моделями. Казалось бы – совсем недавно струйный принтер был верхом мечтаний клерка, которому осточертел постоянный отбойный треск матричника. Но протек год, два, и на смену струйникам пришли лазерные печатающие устройства. Публика оценила по достоинству их надежность, качество, и конторы бросились обновлять свое железо. Пройдет еще несколько лет, и, наверняка, на свет появятся новые модели, принципиально отличающиеся от современных, и народ снова примется списывать еще вполне работоспособные и исправные машины, чтобы заменить их на новейшие разработки.

Мне кажется, что такой подход к оборудованию офиса не оправдан. Стремление идти в ногу со временем, бесспорно, похвально, но насколько оно эффективно? Едва появившись в свободной продаже, любое электронное устройство, использующее последние достижения НТР, стоит бешеных денег уже только потому, что оно знаменует собой очередной шаг по направлению к светлому, высокотехнологичному будущему.

За примером далеко идти не надо: те же лазерные принтеры могут отлично проиллюстрировать эту ситуацию. Первый конвейерный лазерный принтер Xerox 9700 стал доступен покупателям аж в 1980 году. Благодаря полнодуплексной технологии, он обладал сногсшибательной скоростью печати – 120 листов в минуту, и по сей день является одним из быстрейших печатающих устройств в мире. Однако стоил он ни много-ни мало, аж 350 000 долларов (и это по курсу 80 года!) и весил порядка полуцентнера. Компании, способные себе позволить эту роскошь, тут же сталкивались с проблемой замены чернильного материала. Купить картридж для него было невозможно по той простой причине, что картриджей для лазерных принтеров тогда еще не изобрели. Заправка могла осуществляться только специально приглашенным из Xerox работником и никем более. Это было особенно удобно для фирм, расположенных где-нибудь в Южной Африке – сотрудник Xerox должен был пересечь половину земного шара только для того, чтобы просто перезаправить принтер. Нужно было пройти долгим 20 годам прежде, чем лазерные принтеры подешевели настолько, что стали доступными малым организациям и частным лицам.

Аналогично дело обстоит и внутри узких категорий. Новорожденную модель дилеры торопятся завезти как можно скорее на внутренний рынок, расхваливая на все лады ее достоинства и преимущества. Возможно, они и бесспорны. Но техобслуживание и, особенно, расходные материалы к ним, появляются в свободной продаже только спустя два-три месяца после первого завоза продукции. Редкий магазин картриждей может похвастаться даже такой оперативностью. А с учетом немалой стоимости оригинальных расходных материалов для новейших печатающих устройств, многие пожелают в целях экономии купить совместимый картридж для своей новинки. А тут вообще засада. Хохлы и китайцы еще не успели спереть технологию их производства. Вот и обходится новейшая модель в астрономические суммы, хотя, стоило подождать 4-6 месяцев, и взять ее по вменяемой цене, не заботясь о том, будут ли найдены комплектующие в случае неисправности.

Очень много организаций до сих пор работают на морально устаревшем, но старом, добром и надежном оборудовании. Я даже кое-где видел, составляющие гармоничную компанию матричниками, мониторы на электронно-лучевых трубках. Громоздкие, греющиеся, но заслуженные и проверенные временем. Не стоит гнаться за модой и рвать на себе одежды, стараясь быть современным. Это встанет в лихую копейку, и не всегда новое лучше старого. Я думаю, стоит немного потерпеть и, пусть, прослыть консервативным руководителем, но зато твердо уверенным в функционале и заменяемости компонентов своего офиса.

06.06.2013
Источник: ОфисКипер


Визитная карточка компании: ОфисКипер

 Все статьи компании ОфисКипер

Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      232 компании

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!