|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2007». Репортаж OfficeMart.Ru с церемонии награждения. | ![]() |
![]() |
![]() |
Статьи«ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2007». Репортаж OfficeMart.Ru с церемонии награждения. В огромном роскошном Серебряном фойе гостей ожидали на welcome-party, спонсорами которой стали компания «Бюрократ» и «Русский стандарт», угощавший всех чудесным мохитосом. Ожидание начала церемонии проходило в атмосфере искреннего гостеприимства и дружеского общения. Для собравшихся играл знаменитый джаз-бэнд «Фонограф». В этом году украшением welcome-party стала небольшая танцевальная программа, удивительные шоколадные фонтаны и боди-арт от «Бюрократа»: прелестные девушки, тела которых были покрыты боди-артом, а единственную одежду составляли импровизированные юбочки из прозрачных файлов, дарили гостям приятные подарки. По завершении welcome-party гостей пригласили в великолепный Золотой зал, где их ждали накрытые столы. Торжественную часть вечера открыли Григорий Цукерман («Канцбюро») и Станислав Ярушин (Команда КВН "Луна"), прекрасно справившиеся с ролями ведущих церемонии. Для вступительного слова на сцену была приглашена Екатерина Пак (компания «А1»), Председатель правления АПКОР. «В древности картографы, когда хотели обозначить каким-то образом неизведанные земли, писали: "Здесь живут драконы". Драконы по-прежнему находятся вокруг нас и дают нам повод, для того чтобы опасаться. Ведь неизведанное - оно напрягает. Как строить и просчитывать планы на будущее? На кого ориентироваться? Как биться в конкурентной борьбе неизвестно с кем? Как понять, какое место твоя команда занимает в общем забеге, если вокруг одни драконы?» - так начав свою речь, Екатерина Пак тем самым очень точно охарактеризовала ситуацию, которая сложилась при выборе лауреатов премии этого года. Речь идет о том, что многие претенденты на «Золотую Скрепку-2007» не заполнили предлагаемые им анкеты, не пожелав открывать информацию о компании. Ответы на вопросы анкет позволили бы объективно оценить и сравнить претендентов на Премию в каждой области канцелярского бизнеса. Этот долгожданный и вполне закономерный шаг призван помочь экспертному совету «Золотой Скрепки» объективно оценить номинантов, выявить победителя и вручить ему заслуженную награду. К сожалению, открытые и достоверные данные предоставили далеко не все участники «Золотой Скрепки 2007», поэтому для создания точной картины кто есть кто на канцелярском рынке у экспертного совета было просто недостаточно информации. И, как заметила Екатерина Пак, в этом году «Скрепку» получают те, кто не побоялся открыть себя рынку, рассказать о себе, дать цифры, факты, и другие данные о собственных достижениях». «Драконам» же председатель правления пожелала «наконец перестать быть зрителями и играть в открытую». Отметим, что в этом году организаторы конкурса “Золотая Скрепка” расширили экспертный совет и усложнили процедуру голосования. Экспертам предлагалось оценивать претендентов на премию в каждой номинации по нескольким критериям с определенными весовыми коэффициентами. При этом голосование проходило в три тура, причем заключительный тур проводился очно в непринужденной атмосфере и сопровождался шутками и комментариями экспертов. Также Екатерина Пак отдала дань компании «Комус», являющейся соорганизатором предыдущих «Скрепок»: «Компания «Комус», начиная с этой «Скрепки», отпустила премию в бесконтрольное свободное плавание, потому что мы стали взрослыми, мы стали уважаемыми, мы стали лучшими. «Комус» с самой первой «Скрепки» был с нами. Был инициатором, соорганизатором и на самом деле сделал очень многое для этой премии». По завершении вступительных речей собравшимся показали видеоролик о том, как проходило голосование экспертного совета, после чего долгожданная церемония награждения началась. В этом году премии вручались по 10 номинациям: "Лучшая национальная торговая компания", "Лучшая оптовая компания региона", "Лучшая розничная сеть региона", "Лидер корпоративного обслуживания региона", "Производитель года", "Бренд года", "Лучшие маркетинговые технологии", "Каталог года", "Личный вклад в развитие отрасли" и "Лучшее специализированное СМИ". Лауреатам вручали «Скрепку», диплом и золотое шампанское с 23-каратным золотом. В промежутках между номинациями гостей веселила команда КВН «Луна». После того, как все награды были вручены, собравшихся порадовала концертом группа «ПМ». Закончился вечер зажигательными танцами. В этом году, как и в предыдущие годы, организатором Премии выступила компания АПКОР. Однако стоит отметить, что подготовкой и проведением «Золотой скрепки», на этот раз занимались новый исполнительный директор АПКОР Татьяна Калинина и координатор проекта – Мария Жукова. Новая команда прекрасно справились с организацией, и церемония была проведена на самом высшем уровне. Хотя не обошлось без некоторых недочетов и недоразумений в процессе голосования экспертного совета. Об отсутствии анкет многих участников мы уже говорили. Трудности возникли и при определении “Каталога года”. Образцы каталогов, или хотя бы информацию о них (описания, фотографии, характеристики) предоставили только 2 из 10 претендентов на Премию в категории “Оптовый каталог” и 12 из 25 в категории “Корпоративный каталог”. Организаторы Премии пообещали в следующем году усовершенствовать номинации, расширить список критериев и повысить требования к участникам конкурса в вопросе предоставления анкет. «Золотая Скрепка 2007» порадовала тем, как она выросла за этот год. И, то, что в процессе голосования экспертного совета, стало ясно, что многие участники рынка к этому уровню «взрослости», серьезности оказались не готовы, повод для них задуматься о том, как строить свои отношения на рынке в дальнейшем. 28.03.2007 Источник: OfficeMart.Ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|