Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> Скрепка Экспо. Весна - 2007
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Скрепка Экспо. Весна - 2007

С 20 по 23 марта в выставочном центре «Крокус Экспо» проходила 6-я Международная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо Весна 2007». В выставке приняли участие 172 компании из России, Украины, Германии, Китая, Испании.

Екатерина Пак, Леонид Спиридонов, Сергей Долгов В этом году «Скрепка Экспо», как отмечали и организаторы, и участники, достигла поистине индустриальных масштабов. Она превзошла все предыдущие выставки и по метражу занимаемой площади (общая площадь выставки составила 5100 кв.м.), и по количеству экспонентов. Как отметил руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов, «ведущая выставка отрасли, реально превратилась в серьезный бизнес-форум, отражающий те события, которые происходят на канцелярском рынке».

Значительно увеличилось количество зарубежных экспонентов «Скрепки Экспо». В этом году все представительства зарубежных компаний имеют самостоятельные стенды, тогда как раньше они предпочитали выставляться силами своих дистрибуторов.

Сергей Долгов отметил, что журналами «Канцелярское Дело» и «Канцелярские Справи» ведется большая работа, которая направлена на привлечение на выставку различных международных компаний. Являясь членами крупнейшей международной организации - Ассоциации Издателей Канцелярского направления, «Канцелярское Дело» и «Канцелярские Справи» ведут работу с зарубежными членами Ассоциации по популяризации «Скрепки Экспо».

Стенд журнала «Канцелярское Дело»Стенд журнала «Канцелярское Дело»

Наиболее активную программу на выставке представили компании «Рельеф-Центр», «Восход», «Невская палитра», «Самсон», «Центрум». Так «Рельеф-Центр» провел конференцию «Бизнес, Стратегии, Перспективы сотрудничества». На ней выступил один из партнеров компании - Виталий Балабанов и руководитель проекта ТЗГ "Деловой Стиль" Олег Самарин.

Кроме того, роскошные девушки, украшенные яркими перьями, вносящими в деловую атмосферу выставки элементы задора бразильского карнавала, предлагали посетителям лотерейные билеты, розыгрыш которых проходил каждый день.

Компания «Восход» привлекала посетителей танцевальной программой. Любимцем выставки стал новый символ - Восходенок, который был разработан специально для «Скрепки Экспо». Этот веселый персонаж представляет школьный ассортимент компании «Восход». Гуляющий по выставочному залу Восходенок вызывал улыбки участников и гостей и терпеливо фотографировался со всеми желающими.

Компания «Восход»Новый символ компания «Восход» - Восходенок

«Невская палитра» провела несколько презентаций своей продукции и мастер-классов, во время которых все желающие могли попробовать окунуться в творческий процесс.

Компания «Невская Палитра»Компания «Невская Палитра»

На стенде компании «Гамма» работали два художника, обучающие желающих рисованию.

Компания «Гамма»Компания «Гамма»

Компания «Самсон» активно презентовала программу «Дилер корпоративного обслуживания». Всем посетителям стенда дарили подарки, а также можно было получить корпоративный каталог для дилеров.

Работающие на стендах представители компаний рассказали нам о том, что нового произошло в их жизни с прошлой весенней выставки.

Главным направлением работы компании «Самсон» сейчас является программа «Дилер корпоративного обслуживания». За прошедший год развитие этого направления принесло компании более 500 новых клиентов. В будущем «Самсон» планирует проведение конференций для дилеров, дальнейшее развитие и расширение системы обучения дилеров. Кроме того, компания собирается выходить и в розничный сегмент рынка. Сейчас уже готовится программа для специализированных розничных магазинов и отдельная – для сетевой розницы.

Компания «Самсон»Компания «Экорт»

У «Экорта», не участвовавшего в осенней выставке, накопилось много новинок с момента нашей последней встречи. Но главной вехой этого года стал каталог каталог «Iceberg», где представлены товары для детского творчества.

На стенде «СТАММ» нам рассказали, что продукция компании в этом году вошла в число 100 лучших товаров года. Кроме того, клиенты «СТАММ» выиграли тендер на поставку продукции в администрацию президента, аппарат правительства, думу и парламент.

Стенд компании «Фарм» представлял собой своеобразный модный бутик, желающих зайти в который было хоть отбавляй. Стенд разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали максимальный комфорт.

Стенд компании «Фарм»Стенд компании «Фарм»

Компания «Фарм» представила на выставке продукцию торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукцию известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle. Каждую новинку можно было опробовать в действии, удостовериться в ее отличном качестве - специально для этого к товарам был организован свободный доступ. Также на стенде работала show-room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги.

Компания «Агатон» похвасталась тем, что у нее теперь появилась техника конечной обработки, что позволило начать собственное производство тетрадей. На выставке компания представила свой новый бренд Opla.

Стенд компании «Агатон»Стенд компании «Агатон»

Очень были рады и гости и участники появлению на «Скрепке Экспо» стенда компании «Алекс», которая не выставлялась целых три года – в участии в выставках необходимости не было, поскольку у компании были наработаны коммерческие связи и договоренности с партнерами. Сейчас для «Алекса» важно познакомить посетителей со своим новым ассортиментным рядом. Менеджеры отметили трудность в поставке разработанных новых моделей: магазины не хотят расширять уже разработанные прайс-листы. За реализацию цели - найти поставщиков канцтоваров для своей сети – «Алекс» на выставке взялась очень активно, на стенде на протяжении всех четырех дней постоянно было много посетителей.

Стенд компании «Алекс»Стенд компании «Алекс»

Журнал «Профессионал» на «Скрепке Экспо» представлял новое издание – «Лидер». Это журнал-перевертыш. Одна его часть посвящена канцелярскому направлению, а другая – сувенирному. В журнале планируется описывать бренды, их достоинства, недостатки.
Если журнал «Профессионал» – издание, в основном предназначенное для рекламных агентств, то «Лидер» - для конечных заказчиков.

Журнал «Профессионал»Журнал «Канцелярия»

Журнал «Канцелярия» основной целью своего участия в выставке видит продвижение журнала, знакомство с новыми рекламодателями и будущими партнерами и консультантами. За год издание стало более стабильным. Новый редактор журнала - Мария Тарасенко рассказала, что скоро должны появиться новые рубрики, планируется увеличение тиража, возможно, будет увеличен штат. Кроме того, издание станет ежемесячным.

Segment.Ru познакомил посетителей с появлением на ресурсе новых возможностей. Теперь компании могут публиковать свои рейтинги продаж. Также на портале появилось новое направление – сувенирное. Нам рассказали, что выросла посещаемость ресурса. Основная идея развития портала сейчас – удовлетворение потребности рынка, - есть ощущение, что она пока до конца не удовлетворена, и это, видимо, связано с тем, что интернет в регионах развит еще не так хорошо – поделились с нами представители Segment’а.

Стенд компании  «Юнимаркет»Стенд компании  «GRAND»
Стенд компании  «Вельможа»Стенд компании  «А1»


Портал OfficeMart.Ru, уже несколько лет выступавший исключительно как информационный партнер выставок, в этом году снова стал участником. Главной задачей для портала было познакомить посетителей с новой концепцией ресурса.

В ходе нашего общения на стендах не обошли мы вниманием и тему вступления России в ВТО. Наши производители его совершенно не бояться, они чувствуют себя прекрасно к нему подготовленными. Их не пугает конкуренция с западными компаниями и международными торговыми сетями, правда при условии, что всем будут предоставлены для работы равные условия.

Компания  «Луч»Универсальная типография  «еПОЛИГРАФ»
Компания  «Группа Товарищей»Стенд компании  «Регент»

Как и следовало ожидать, большие, известные компании, для которых участие в выставках стало доброй традицией, воспринимают «Скрепку Экспо» в большей степени как площадку для встреч и общения со своими старыми клиентами. Те же компании, которые пока еще плохо известны на канцелярском рынке, нацелены в основном на поиск новых клиентов.

Традиционно весенняя выставка была посвящена школьному ассортименту, поэтому в ней не принимали участие многие компании, занимающиеся офисной продукцией. Осенняя выставка теперь будет иметь новое название: «Скрепка Экспо. Офисные технологии». Как отметил руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов, «это означает, что мы намерены сделать так, чтобы эта выставка больше дрейфовала в сторону офисных товаров и диверсифицировалась за счет привлечения товаров из смежных индустрий – офисная мебель, компьютерная техника, оргтехника».

Компания  «Петропен»Компания  «Herlitz»
Компания  «КТС ПРО»Компаниия «Артлез»

Как объяснил руководитель выставочного комитета АПКОР, причина заключается в том, что компании, которые работают в корпоративном сегменте, сейчас очень активно работают с продукцией IT, с расходными материалами, а «Скрепка Экспо» этот сегмент не покрывает. Соответственно оператором приходится посещать несколько выставок. Осенняя «Скрепка Экспо» решит эту проблему. Новым направлением станет предоставленная участникам возможность выставить не только товары, но и услуги, которые могут быть оказаны в офисе.

Дом моделей кожгалантерейных изделийКомпания  «РуссКом»

Если на прошлой весенней «Скрепке Экспо» еще шла речь о том, чтобы отказаться от второй, осенней выставки, то сейчас об этом речи уже не идет, поскольку рынок к этому не готов. По сути, канцелярская выставка все равно останется одна, вторая же, осенняя экспозиция будет существенно отличаться от нее.

«Скрепка Экспо. Весна - 2007»
«Скрепка Экспо. Весна - 2007»

09.04.2007
Источник: OfficeMart.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      232 компании

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!