Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> «Цветной» бизнес
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


«Цветной» бизнес

Перейти на цвет – это просто?

Уже несколько лет подряд производители печатной техники массированно готовят рынок к тотальному переходу на цветную печать. Такой «разогрев» проводится и на рынке бытовой печати, и на рынке корпоративной, офисной печати. С домашними пользователями ситуация развивается вполне благоприятно для апологетов цвета в печати: многие (если не большинство) пользователей имеют дома цветные печатающие устройства для печати фотографий и т.д. В сегменте корпоративной печати есть подвижки в этом направлении, но цвет пока еще не стал непреложный правилом и обычной практикой. По-прежнему в «офисном» сознании господствует рад стереотипов, препятствующих приобретению цветных принтеров или МФУ для удовлетворения нужд бумажного документооборота:

  • высокая цена цветного отпечатка
  • неоправданно высокая цена цветных печатающих устройств бизнес-класса
  • производительность цветных принтеров и МФУ не отвечает требованиям бизнес-процессов
  • возможные злоупотребления со стороны персонала организации (печать в цвете для личных нужд).


Подобные стереотипы имеют мало общего с действительностью или решение констатируемых ими проблем уже давно найдено и успешно преодолено многими компаниями.

С чем сталкиваются компании, которые ранее печатали в монохроме?

По словам специалистов компании Printer Club, наиболее часто перед менеджерами компаний при выборе модели и технического обеспечения перехода на частичную или полную цветную печать в офисе встают следующие проблемы:
  • Обеспечение приемлемой цены цветного отпечатка;
  • Настройка требуемого качества цветопередачи;
  • Разделение прав пользователей на работу с цветным печатающим устройством;
  • Разделение существующего документооборота на отдельные потоки: условно монохромный поток и цветной поток;
  • Низкое качество сопутствующих функций полноцветных МФУ: сканирования, копирования;
  • Удобность («юзабилити») софта, поставляемого с печатающими устройствами;
В каждой конкретной ситуации решение вышеуказанных проблем будет индивидуальным. Но, тем не менее, можно выделить самые общие варианты подходов, которые позволят «и волкам быть сытыми, и овцам – целыми».

Приемлемая цена цветного (и монохромного) отпечатка может достигаться путем использования уже встроенных возможностей почти любого печатного аппарата. Например, функция “conserve toner” позволяет существенно экономить тонер в любом лазерном устройстве. Кроме того, если ваш аппарат поддерживает печать в PostScript, то без труда можно отрегулировать устройство так, чтобы черный цвет (чистый черный, а не композитный) печатался только за счет черного тонера, а цветные тонеры использоваться не будут. Таким образом, печать на цветном аппарате будет не только дешевле, но и презентабельнее.

Корректная цветопередача (без точности цветопробы), безусловно, важна при печати документов, содержащих, например, элементы корпоративного стиля компании. Добиться этого несложно используя встроенные в большинстве современных принтеров и МФУ утилиты (минипрограммы), которые позволяют настроить правильную цветопередачу, как в автоматическом, так и в ручном режимах. Для этого совсем не обязательно быть опытным системным администратором или ИТ-гуру, вполне достаточно иметь просто здравое мышление и минимальное знакомство с оргтехникой. Однако, если вам необходимы цветные отпечатки для цветопробы, то лучше сделать их на профессиональной типографской технике, не возлагая столь серьезную задачу на офисный принтер или МФУ.

Разделение прав на работу с цветным принтером или МФУ является, прежде всего, задачей не технической, но в гораздо большей степени управленческой. Необходимо четко определить кто, в каких ситуациях и когда нуждается в выводе документов на цветное устройство. Здесь все зависит от сферы бизнеса, модели организации рабочего процесса и даже от планировки помещения. В крупных компаниях производственного сектора доступ к функции цветной печати может быть в значительной степени ограничен, особенно, если принтер обслуживает большую рабочую группу. Наоборот, в сфере рекламы и маркетинга доступ к «цвету», как правило, имеет большинство сотрудников, которые часто готовят презентационные и аналитические материалы.

Создание системы деления бумажного документооборота на потоки, которые можно условно именовать «монохромный» и «цветной» связано опять же с корпоративной практикой организации. Главное здесь – это следование сложившимся гласным или негласным правилам: договоры и черновики презентаций печатаются только в монохроме, а всевозможные официальные письма с логотипом компании, презентации и эскизы – только в цвете. Соответственно, доступ к цветной печати могут иметь все сотрудники, но для вывода документа на цветную печать каждый сотрудник должен осуществить ряд несложных действий, которые при всей своей несложности будут служить страховкой от необдуманного или случайного использования цветной печати.

Удастся ли потенциальному покупателю офисного цветного печатающего устройства обезопасить себя от неожиданностей связанных с низким качеством выполнения цветным МФУ дополнительных функций (сканирование, копирование) полностью зависит от самого пользователя. Прежде всего, можно воспользоваться Интернетом и печатной прессой и выяснить какие результаты показало приглянувшееся устройство в ходе тестирований (лучше, правда, сначала изучить тесты и отзывы, а уже потом что-либо «приглядывать»). Если же нет времени на сканирование информационного пространства, то разумно не гнаться за дешевизной, по примеру хрестоматийного персонажа – попа́, - а довериться репутации брендов-лидеров в категории устройств для SMB и Corporate. Вероятность столкнуться с неожиданно низким качеством техники в таком случае значительно ниже.

К разряду чисто технических мер предосторожности можно отнести, например, заблаговременное определение в какой программной среде будет работать принтер или МФУ. Если вы обычно печатаете из PostScript-программ, то надо убедиться, что и приглянувшийся аппарат способен поддерживать этот язык. Иначе вы рискуете получить печать более низкого качества, чем ожидали. В то же время, если печать в офисе будет идти только из приложений MS Office, то обращать внимание на поддержку PostScript нет необходимости.
Важно помнить, что на любом МФУ качество сканирования, как правило, не очень высокое – это вспомогательная функция, к которой не предъявляются повышенные требования. Потому, если бизнес требует высококачественного сканирования, лучше приобретать сканер как отдельное устройство.

Как это было сделано в одном из консалтинговых агентств

Наглядным примером реализации перехода офиса с полностью монохромной печати на частично цветную печать может служить кейс одного из московских консалтинговых агентств.

В начале 2007 года руководство агентства приняло решение о модернизации печатной техники организации и переходе к более широкому использованию цвета в рабочей и презентационной документации.

Прежде всего, были четко сформулированы потребности в цветной печати: подготовка презентаций проектов несколько раз в месяц; подготовка полноцветных раздаточных материалов (бэйджи и пр.) раз или два в месяц; ежемесячная подготовка отчетности по проектам с цветными вставками (таблицы, диаграммы и пр.). Кроме того, было важно иметь возможность делать цветные копии существующих документов и сканировать необходимые материалы в цвете. Все остальные документы (в том числе все черновики или документы для внутреннего использования) должны были готовиться только в черно-белом варианте.

Важный момент: исходя из практики использования факса в офисе, было решено приобрести отдельный факсимильный аппарат, а не покупать новое цветное МФУ с функцией получения/ отправки факсов. Дело в том, что факсом в агентстве пользуется только бухгалтерия, а весь менеджерский штат получает и отправляет документы преимущественно в электронном виде.

Затем был решен вопрос с разделением печатных потоков в документообороте: на поток, который готовился только в ч/б был оставлено старое МФУ, а на «полноцветный» поток было решено выделить новый полноцветный многофункциональный аппарат.

В этой точке подготовки перехода офиса на цветную печать возникла сложная проблема выбора максимально адекватного решения по печати. С одной стороны было необходимо максимально полно и качественно удовлетворить насущные потребности офиса из 23 человек в цветной печати и цветном копировании, а с другой стороны – хотелось, разумеется, свести бюджет печатного апгрейда к рациональному минимуму.

В такой ситуации наиболее разумным выходом руководство агентства сочло обращение в специализированную компанию, которая могла бы сначала дать консультацию, а за тем и поставить конкретную технику. Выбор пал на компанию Printer Club.

Специалисты компании, выслушав описание ситуации и проблемы, с которыми столкнулся офис консалтингового агентства, довольно быстро предложили несколько вариантов МФУ, не только удовлетворявших всем требованиям, но и предоставлявших дополнительные технические возможности. Финальный выбор был сделан в пользу МФУ Xerox WorkCentre 7132D без функции факса, что позволило на 10 % снизить итоговую стоимость аппарата. Этот аппарат создан специально для небольших рабочих групп. Интуитивно понятный русифицированный интерфейс пользователя и удобные драйверы печати упрощают повседневную работу менеджеров и системных администраторов. «Умные» лотки автоматически определят формат бумаги для той или иной работы печати или копирования. Короткий тракт бумаги делает обработку документов более надежной и сокращает число застреваний бумаги, а значит и пустую трату времени на устранение неисправностей. Возможность программирования следующих заданий во время работы аппарата позволяет выполнять несколько задач одновремно. Наконец, аппарат легок в управлении и администрировании независимо от наличия ИТ-департамента в компании.
Замечательным инструментом повышения качества и представительности презентационных документов является функция печати на прозрачных пленках.
За обеспечение информационной безопасности отвечает функции, включающие перезапись изображения, защищенный факс и защищенную печать.

В качестве отдельно стоящего факса была выбрана современная модель лазерного факса Panasonic KX-FLC413RU c беспроводной трубкой, цифровым автоответчиком, автоматическим определителем номера и автоподатчиком на 15 листов.

На следующий же день после визита в Printer Club агентство получило новое цветное многофункциональное устройство и факс. За несколько часов инженеры Printer Club объяснили будущим пользователям Xerox WC 7132D как и что можно печатать, как лучше всего настроить сетевую работу МФУ, как добиться наилучшей производительности и цветопередачи, а главное – как сделать работу с новым устройством лёгкой и приятной.

Ну, а получение и отправка факсов дело настолько простое, что специальной консультации не требовалось. Вполне достаточно обычной инструкции, чтобы любой пользователь в течение десяти минут стал виртуозным мастером факсимильной связи.

17.05.2007
Источник: Printer Club


Визитная карточка компании: Printer Club

 Все статьи компании Printer Club

Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!