Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


16.12.2009     Общая стоимость владения или насколько рачительно расходуется бюджет

Общая стоимость владения

Термин Общая Стоимость Владения появился более двадцати лет тому назад и чаще всего используется в публикациях об офисном оборудовании. Однако многие люди не вполне понимают его смысл.

Что же такое ОСВ?

Ошибочно, под ОСВ понимают Общую стоимость эксплуатацию. Термин был введен в конце 80х годов исследовательской компанией Гартнер для определения стоимости владения и использования персональных компьютеров. Это вид расчета призван помочь людям оценить как прямые, так и косвенные расходы, связанные с приобретением программного и аппаратного обеспечения за весь жизненный цикл (эксплуатацию) оборудования, включая приобретение, эксплуатацию, поддержку и изъятие из обращения. При приобретении компьютера для коммерческих целей, эти расходы могут в себя включать обслуживание, ремонт, обновление программного и аппаратного обеспечения, а также и расходы на обучение Пользователя, лицензирование программного обеспечения, работу с компьютерными сетями, обеспечение информационной безопасности. Исследования, проведенные компанией Гартнер, показали, что около 80% всех расходов департамента IT приходятся на период времени после приобретения компьютера, и около половины этих расходов лежат вне бюджета IT.

IT менеджеры, как правило, детально обдумывают ОСВ персональных компьютеров и серверов до их приобретения. Однако достаточно часто игнорируют вопрос об ОСВ принтерами и МФУ в период подготовки к их приобретению. Подобно тому, люди достаточно детально изучают все аспекты ОСВ автомобилем до его приобретения. В дополнение к цене приобретения, принимаются во внимание такие факторы как стоимость обслуживания и топлива, дорожные налоги, а также остаточная стоимость автомобиля в конце периода владения. В отличие от этого, люди достаточно часто не обращают внимание на ОСВ принтеров, даже при широко известной дороговизне эксплуатации струйных принтеров, покупатели находятся под сильным влиянием цены приобретения принтера.

ОСВ принтеров и МФУ

ОСВ принтером или МФУ состоит из его начальной стоимости (стоимость приобретения) и эксплуатационных расходов. Эксплуатационные расходы в свою очередь включают в себя стоимость расходных материалов, расходы, связанные со стоимостью комплектов обслуживания (Maintenance kit) и/или расходов на сервисные контракты, которые необходимо оплачивать в период жизненного цикла устройства. Что касается расходных материалов, то нужно четко различать следующее, есть два разных типа лазерных и LED (светодиодных) принтеров: использующие принт-картриджи и не использующие принт-картриджи. Под словом принт-картриджи мы понимаем узел (устройство) содержащий контейнер с тонером и барабан, а также некоторые части, такие как чистящее лезвие (ракель), зарядное устройство, валы и т.п. Принтеры Kyocera не используют принт-картриджи. В отличие от принтеров, использующих принт-картриджи, для пополнения расходных материалов принтеры Kyocera требуют лишь замены контейнера с тонером, а не принт-картриджи. Давайте посмотрим на ту громадную разницу в стоимости эксплуатационных расходов, которая возникает вследствие этого факта.

Разница в ОСВ

Разница в ОСВ между дешевыми и дорогими (в смысле ОСВ) устройствами может быть весьма существенной. Так в категории монохромных персональных лазерных и LED (светодиодных) принтеров разница в затратах может различаться в 2 раза. Все это сводится к тому, что при неправильном выборе оборудования вы будете вынуждены платить в два раза больше за каждый отпечаток. Поэтому невозможно сделать правильный выбор устройства, ориентируясь лишь на начальную цену и не учитывая Общей Стоимости Владения.

Затраты на расходные материалы.

Как соотносятся затраты на оплачиваемые вами расходные материалы для вашего устройства с ценой покупки этого устройства? Иными словами, какую долю первоначальных затрат на устройства вы будете тратить на свои расходные материалы? Если рассматривать одну и ту же категорию продуктов, то сравнивая персональные устройства с высокой и с низкой совокупной стоимостью владения, мы увидим, что для первых затраты на расходные материалы примерно в 5 раз больше своих первоначальных затрат, а для последних лишь в 1,1 раза. Предположим, что вы решили приобрести персональное монохромное устройство по цене ?$180, это означает, что для аппарата с высокой совокупной стоимостью владения, вы истратите ?$164 на расходные материалы на протяжении жизненного цикла!

Разница в затратах на расходные материалы для монохромных МФУ формата А4 и принтеров для рабочих групп несколько меньше, но все равно достаточно существенная. Так для низкоуровневых по ОСВ МФУ формата А4 затраты на расходные материалы окажутся примерно 0,7 от стоимости приобретения, для высокоуровневых – 3 раза.

Аналогично, в категории монохромных принтеров для рабочих групп затраты на расходные материалы составят около 0,4 от начальной цены аппарата для низкоуровневых по ОСВ и 2,6 раза для высокоуровневых.

В категории цветных устройств для Рабочих групп, разница в затратах просто ошеломляющая. Для низкоуровневых по ОСВ устройств затраты на расходные материалы 10ти кратно превышают стоимость приобретения, а для высокоуровневых – превышают в 22 раза.

Расходы на печать страницы

Несколько другим способом оценить разницу в ОСВ является расчет расходов на печать страницы (РПС). РПС устройства рассчитываются следующим образом, берутся затраты на расходные материалы за конкретный период времени и значение затрат делится на число отпечатанных страниц за тот же период. Опять же оценивая устройства из одной и той же категории, персональных монохромных принтеров, можно вычислить, что РПС для высокоуровневых по ОСВ устройств в 3,1 раза выше чем для низкоуровневых. Точно такая же картина и для категории монохромных МФУ формата А4.

Если Вам пришлось приобрести 20 единиц монохромных МФУ формата А4 для своей компании, то затраты на расходные материалы могут составить примерно ?17`280 для высокоуровневых по ОСВ устройств и ?5`620 для низкоуровневых.

В категории монохромных принтеров для Рабочих групп, РПС могут отличаться в 5,1 раза для высокоуровневых и низкоуровневых по ОСВ устройств.

Опять же, в категории цветных устройств для рабочих групп значения еще больше, РПС для высокоуровневых и низкоуровневых по ОСВ устройств отличается 2,1 раза.
Почему важна ОСВ?

Учитывая существенные различия в ОСВ между различными типами устройств, величины затрат на расходные материалы, подчас составляют ошеломляющую разницу в суммах, поэтому имеет смысл для экономии средств изучить ОСВ устройств до их приобретения. Весьма значительную экономию можно получить при выборе аппарата цветной печати с низким уровнем ОСВ. Аналогично, громадные денежные средства можно сэкономить при замене существующих высокоуровневых по ОСВ принтеров на низкоуровневые. Преимущества низкоуровневых по ОСВ устройств не исчерпываются одной экономией. Высокая надежность, быстрое и легкое обслуживание, если оно требуется, минимальное время простоя так же имеет большой плюс. Последнее, но не менее важное, низкоуровневые по ОСВ устройства производят меньше отходов, чем устройства использующие картриджи и в меньшей степени влияют на окружающую среду.

Итог

Несмотря на возможность сэкономить подчас огромные суммы денег заменой оборудования на другое, более низкоуровневое по ОСВ, в области принтеров и МФУ концепция ОСВ известна крайне мало. Многие производители оборудования не заинтересованы в распространении этой концепции, поскольку доходы от продаж картриджей являются основным источником пополнения бюджета, а потребители не знают как и/или забывают выяснить полную картину по ОСВ принтера. К этому необходимо добавить, что подчас в компании различные департаменты (IT, Закупки, Финансы, Сервис) имеют отношение к разным аспектам ОСВ (приобретение, запуск, обслуживание). Как следствие, есть несколько бюджетных составляющих внутри компании, каждая из которых используется на свой участок в ОСВ. И в добавление, весьма часто никто не ответственен за отслеживание полной картины расходов за время жизни устройства.

Казалось бы, громадные суммы денежных средств, затрачиваемые на использование офисного оборудования, должны являться гарантом того, что должностное лицо ответственное за закупки принтеров и МФУ должен изменить свою точку зрения на ОСВ. Гораздо лучше заглянуть дальше пустых обещаний низкой цены покупки и принимать решения на основе текущих расходов на устройство.

Так что ОСВ это скорее финансовый инструмент для принятия управленческих решений.


Компания: Kyocera-Toner.RU

Kyocera-Toner.RU


 Все новости компании Kyocera-Toner.RU

 Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!