Новости
07.09.2010 Компания Анжей присоединилась к участию в Конкурсе логотипов
Компания Анжей присоединилась к участию в Конкурсе логотипов
на Международной выставке «Скрепка Экспо 2010»
Наша компания «Анжей» - производитель самоклеящихся этикеток для офиса, производства и ритейла два месяца назад осуществила полный ребрендинг и была пригашена организаторами для участия в конкурсе логотипов и товарных знаков «Лого-офис» в рамках XIII-ой Международной специализированной выставки офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо 2010» в МВЦ «Крокус Экспо». На вернисаже современного искусства «Лого-Офис» компания «Анжей» представит вниманию гостей свой собственный логотип.
Приглашаем Вас с 14 по 16 сентября 2010 года на Вернисаж современного офискусства «Лого-офис» в рамках 13-ой Международной специализированной выставки офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо 2010» в МВЦ «Крокус Экспо». Присоединяйтесь к одному из увлекательных событий в творческой жизни канцелярско-офисной отрасли.
Подробности Вы найдете здесь
О проекте:
Мы все живем в эпоху брендов, и потому сейчас именно создание логотипа является настоящим современным искусством. Известно, что некоторые торговые марки сами по себе становились объектами современного искусства: например, всемирно знаменитые суп Campbell's и бутылки Coca-Cola Энди Уорхола. Впрочем, и многие популярные художники особое внимание в своем творчестве уделяют разработке логотипов: так, Поль Рэнд создал логотип компании IBM, эмблема Chupa Chups основана на работе Сальвадора Дали, один из представителей стиля Арт Деко А.М. Кассандр прославился дизайном логотипа для модного дома Yves Saint Laurent и т.д.
В рамках Вернисажа «Лого-офис» устроители Выставки современного канцелярского искусства «Скрепка Экспо. ОфИСкусство 2010» предлагают гостям посмотреть на логотипы индустрии рынка офисных и канцелярских товаров с позиций актуального искусства.
Офискусство - в нашем понимании, это и офис как искусство, и искусство в офисе, и даже офис в искусстве. Ведь красота всегда есть вокруг нас, и даже привычные вещи могут быть частью прекрасного. А потому мы решили, что полезно начать поиск прекрасного с того, с чем мы постоянно имеем дело в повседневной жизни - с канцелярии и офиса. Тем более что некоторые канцтовары, выпущенные в последние годы, действительно могут посоревноваться с произведениями искусства в утонченности и стиле. В связи с этим и конкурс канцелярских логотипов будет проводиться в духе самой настоящей выставки современного искусства.
• Посетители выставки, принявшие участие в голосовании, получат приятные сюрпризы от партнеров конкурса.
Дирекция выставки приглашает участников индустрии канцелярских и офисных товаров, а также рекламно-сувенирного рынка заявить о своем логотипе и торговой марке, приняв участие в конкурсе логотипов в творческой атмосфере Вернисажа современного офискусства «Лого-офис».
Информационная поддержка:
Office File - журнал индустрии офисных товаров.
Канцелярское Дело - специализированный ежемесячный журнал о рынке товаров для школы и офиса.
Бумага - современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса - журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.
Интернет-поддержка:
www.segment.ru - первый национальный канцелярский портал.
www.officemart.ru - справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.
www.kanzoboz.ru - портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.
Компания: Анжей
Все новости компании Анжей
Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"
|