Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


15.09.2010     Договор на сервисное обслуживание. Что это такое?

Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию.

Эту задачу можно решить несколькими способами, и мы хотим помочь Вам разобраться в том, какой вариант решения подходит именно вашей компании.

Существует множество видов сервисного обслуживания и множество договоров, с разным набором опций и работ, но мы хотим выделить из них два основных вида, по нашему мнению самых удобных, с минимальными затратами и подходящие для большинства компаний. Это договор на разовое и договор абонентское обслуживание.

Договор абонентского обслуживания:
Как правило, такой договор подходит для организаций, имеющих достаточно большой парк офисной техники и для которых крайне важна бесперебойность в работе этой техники. Заключая договор вы получаете постоянный контроль за состоянием техники (инженер как минимум один раз в месяц осуществляет выезд к клиенту и производит необходимые профилактические работы); бесплатную доставку оборудования в сервисный центр и обратно, в случае невозможности устранения дефекта на территории заказчика; фиксированные сроки реагирования и восстановления техники до работающего состояния.

Стоимость такого договора складывается из следующих параметров:

•Периодичность выезда сервисного инженера к клиенту для обслуживания техники по договору;

•Количество единиц техники у клиента, тип оборудования, принимаемого на обслуживание, нагрузка на оборудование;

•Физическое расположение техники - по одному или по нескольким адресам;

•Скорость реагирования (скорость прибытия сервисного инженера к клиенту), в случае экстренной необходимости;

•Возможность предоставления оборудования на подмену;

В стоимость сервисного обслуживания по договору включается стоимость всех выездов инженера к клиенту и стоимость ремонтно-профилактических работ, необходимых для поддержания оборудования полностью в рабочем состоянии. Запасные части, необходимые для ремонта оплачиваются отдельно.

Оплата фиксированная, и производится раз в месяц, квартал или год, в зависимости от условий конкретного договора.

Таким образом, заключая договор на абонентское обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.

Договор на разовое обслуживание:
Разовая ремонтно-профилактическая работа производится на территории клиента с выездом инженера или с доставкой оборудования в сервисный центр.

Расценки на разовые работы по профилактике печатающей техники всегда прописаны в договоре. В этом случае вы оплачиваете все работы, выезды инженера и запасные части по факту ремонта оборудования.

Если же вы заключаете договор на разовое обслуживание, то всегда будете знать, когда к вам приедет инженер для устранения неисправности, а также сначала будут выполнены работы по ремонту, а оплатите вы их позже.

Наш сервисный центр осуществляет профессиональную качественную сервисную техническую поддержку копировальной и офисной техники в гарантийный и пост гарантийный периоды.

Все работы по техническому обслуживанию, как разовые так и договорные, проводятся с требованиями Сервисного руководства (Service Manual) фирмы изготовителя и состоят из следующих этапов:

•Внешний осмотр аппарата и проверка функционирования во всех режимах;

•Чистка. Смазка. Подстройка узлов механизмов: блок фоторецептора, блок проявки изображения, блок очистки фоторецептора, блок отделения и переноса изображения, блок закрепления изображения, узлы подачи бумаги, узел оборота копий (при наличии), блок оптики, блок привода, автоподатчик документов (при наличии), автосортировщик (при наличии).

•Другие необходимые работы, производимые без замены деталей и узлов;

•Выявление расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочие ресурсы. Соответствующий список предоставляется заказчику;

•Очистка ёмкостей с отработанным тонером;

•Замена узлов и деталей, выработавших рабочие ресурсы или вышедших из строя;

•Настройка всех параметров, влияющих на качество функционирования аппарата;

•Проверка функционирования аппарата во всех режимах совместно с заказчиком.


Сайт нашего сервис-центра: www.kyoservice.ru


Компания: Kyocera-Toner.RU

Kyocera-Toner.RU


 Все новости компании Kyocera-Toner.RU

 Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!