Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


04.10.2016     Компания Xerox успешно завершила тренинговый проект «Семестр», направленный на повышение квалификации партнёров в области цифрового маркетинга.

Компания Xerox успешно завершила тренинговый проект «Семестр», направленный на повышение квалификации партнёров в области цифрового маркетинга. В программе принял участие руководящий состав компаний — реселлеров по специальным материалам для печати и оригинальным картриджам Xerox для офисной техники других производителей (XRC).

Для поддержки партнёров компания Xerox активно использует образовательные инструменты. В рамках этой стратегии в 2015 году была запущена тренинговая программа «Семестр» для обучения продавцов бумаги и малой офисной техники. Инициатива показала высокую эффективность, и в этом году проект был запущен в новом формате.

Обновлённый «Семестр» был посвящён цифровому маркетингу и продлился с 1 апреля по 15 сентября. В проекте приняли участие около 170 авторизованных и неавторизованных реселлеров по специальным материалам и картриджам XRC из 50 городов России. Обучение в рамках программы проходили владельцы и директора компаний, а также руководители отделов маркетинга, продаж и закупок.

Основная программа обучения состояла из четырёх вебинаров, после каждого из которых партнёры должны были выполнять задания. Первый тренинг был посвящён организации эффективной работы интернет-магазина, второй — поисковой оптимизации (SEO), третий — контекстной рекламе и четвёртый — продвижению в социальных медиа. Второй вебинар был проведён совместно с Петром Никулиным, руководителем направления SEO рекламного агентства MEC.

За активность на вебинарах, выполнение заданий и рост продаж участники проекта получали баллы, от суммы которых зависело место компании в общем рейтинге. По итогам четырёх «лекций» и «зачётов» 15 лидеров смогли попасть на очный тренинг, на котором рассматривались все направления цифрового маркетинга и вопросы его организации с учётом ресурсов, бюджета, выбора подрядчиков и инструментов продвижения. Наряду с 15 финалистами ещё около 90 руководителей старались максимально использовать возможности «Семестра», активно участвуя во всех мероприятиях программы.

«Цифровой маркетинг — актуальное и перспективное направление продвижения, которое способно обеспечить значительный рост продаж, — комментирует Антон Чумаков, тренер компании Xerox Евразия. — "Семестр" вызвал у наших партнёров большой интерес, и они активно занимались улучшением своих сайтов с помощью наших рекомендаций и инструментов. Рост продаж, уже достигнутый по итогам проекта, — лучшее доказательство того, что мы идём по правильному пути».

В результате участия в проекте партнёры Xerox получили мощные инструменты интернет-продвижения, а финалисты смогли в два раза увеличить объём продаж продукции, рассмотренной в ходе обучения. В следующем году Xerox планирует снова запустить программу «Семестр».

«Xerox организовал тренинговую программу, полезную для любой современной компании. Такие проекты помогают взглянуть на бизнес под другим углом и открывают новые возможности развития, — комментирует Дмитрий Дудкин, директор по закупкам АО "Легаси Инкорпорейтед". — Обучение затрагивало все основные проблемы в области цифрового маркетинга и варианты их решения. Особенно понравился вебинар о продвижении товаров и услуг в социальных сетях».

«На тренинге было затронуто много интересных и актуальных тем. В частности, мы обсуждали вопросы продвижения, рекламы и применения онлайн-сервисов, — Александр Святков, генеральный директор "ФОРТЕЛЕКОМ". — Я считаю, что мы отлично потрудились в эти дни. Новые знания, полученные во время проекта "Семестр", очень полезны для оптимизации работы компании, что поможет нам идти в ногу с рынком, а возможно, даже опережать его, используя современные решения».


Компания: Xerox




 
Все новости компании Xerox

 Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!