Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


10.01.2018     Розничная сеть «О’КЕЙ» вдвое сократила затраты на печать благодаря внедрению услуг Xerox

Москва, 10 января 2018 г. — Группа компаний «О’КЕЙ» передала на управление Xerox производство товаросопроводительной документации для товаров, отгружаемых с распределительного центра (РЦ) Литвиново. Благодаря реорганизации этого процесса, на площадке ускорилась обработка грузоотправлений, высвободилась часть персонала и сократились расходы.

Группа компаний «О’КЕЙ» — одна из крупнейших российских розничных сетей. Она специализируется на торговле продуктами питания и работает на рынке с 2002 года. В сеть входят более 100 магазинов, расположенных в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Передавая на аутсорсинг производство товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново, группа компаний «О’КЕЙ» преследовала следующие цели:
• ускорить процесс печати товаросопроводительной документации и сократить время на отгрузку,
• снизить нагрузку на системы планирования ресурсов (ERP) и управления складами (WMS),
• сократить издержки,
• оптимизировать использование человеческих ресурсов.
Сеть «О’КЕЙ» выбрала в качестве поставщика услуг компанию Xerox, которая уже семь лет оказывает ей услуги по управлению печатной инфраструктурой. В первую очередь ритейлера привлекли надёжность Xerox, глубокая отраслевая экспертиза и богатый опыт реализации аутсорсинговых проектов. В мае 2017 года «О’КЕЙ» заключила с Xerox контракт на 5 лет.

После всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов сети было решено перестроить процесс производства товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново. В частности, для этого специалистам Xerox потребовалось установить и настроить новый программно-аппаратный комплекс. Для его управления Xerox выделил специалистов, которые взяли на себя все обязанности по печати документации, освободив от них сотрудников РЦ Литвиново.

В результате внедрения услуги ускорилась обработка грузоотправлений, поскольку время на печать товаросопроводительной документации сократилось в 3 раза, а в некоторых случаях — в 4 раза. Производительность повысилась во многом благодаря использованию решения по печати переменных данных, которое автоматически компонует документы, подставляя данные в готовые электронные шаблоны. Это также снизило нагрузку и на управляющие системы РЦ Литвиново.

Процесс обработки входящей документации от поставщиков стал проще благодаря решению Xerox Scan & Split, которое автоматически маршрутизирует отсканированные документы в соответствии с нанесёнными на них штрихкодами.

Кроме того, проект помог в два раза сократить издержки РЦ Литвиново на производство товаросопроводительной документации. Этого удалось достичь благодаря более эффективному распределению человеческих ресурсов и установке высокопроизводительного оборудования — монохромных печатных машин Xerox Nuvera 120 EA и Xerox D125 EPS.

«Мы ценим ту атмосферу открытости и доверия, которая сложилась между нашими компаниями за годы совместной работы. Именно она помогает нам находить новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, — комментирует Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Евразия. — Данный проект, в котором нам удалось в полной мере использовать нашу экспертизу и технологические преимущества, — хорошее тому подтверждение».

«Проект позволил нам эффективно решить вопросы, ключевые для обеспечения оперативности и непрерывности выполнения бизнес-задач. Одновременно с этим процесс печати стал дешевле, что всегда актуально, — комментирует Александр Карасев, руководитель управления по поддержке операционной деятельности ИТ группы компаний "О’КЕЙ". — Xerox в очередной раз доказал, что является нашим надёжным ключевым партнёром, который может и готов реализовывать самые сложные проекты».


Компания: Xerox




 
Все новости компании Xerox

 Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!