 |
|
Новости
13.05.2007 Компания «Формоза» намерена создать федеральную сеть сервисных центров с едиными стандартами оформления и обслуживания в каждом городе, с предоставлением широкого спектра качественных сервисных услуг пользователю».
На II Всероссийском слете уполномоченных сервисных центров компании «Формоза» Исполнительный вице-президент Группы компаний «Формоза» Абулферз Абачев объявил, что сервисное направление, наряду с производственным, становится стратегическим в Группе компаний.
На II Всероссийский слет уполномоченных сервисных центров компании «Формоза» собрались около 100 директоров сервисных служб компании со всей России.
На слете Абулферз Абачев, Исполнительный вице-президент Группы компаний «Формоза», сообщил, что компания «Формоза» выделяет направление сервиса в одно из основных направлений бизнеса, и впредь будет уделять ему одно из ключевых значений. Связано это, прежде всего, с ростом числа компьютеров в домашнем пользовании, общий парк которых в России, по разным оценкам, составляет от 25 до 40 млн. шт. Среди них только компьютеров, произведенных компанией «Формоза», более 4 млн. штук.
Кроме этого, направление сервиса призвано удовлетворить растущую потребность у домашних пользователей не столько в ремонте ПК, сколько в профессиональном сопровождении компьютеров. Связано это с увеличением числа непрофессиональных пользователей.
Также он отметил, что в ближайшем будущем система сервиса станет одним из определяющих мотивов при выборе пользователем домашнего компьютера, поэтому создавать задел необходимо уже сегодня.
Учитывая среднюю стоимость ремонта компьютера в 500 рублей, а также примерно 10%-ый уровень компьютеров, ежегодно нуждающихся в профессиональном обслуживании и сопровождении, рынок сервиса в денежном выражении может составить около 1,25 млрд. рублей в год.
Компания «Формоза» имеет все необходимые предпосылки для работы на рынке сервиса в России: 120 уполномоченных сервисных центров по всей России (http://www.formoza.ru/support/service/), а также накопленный за 14 лет работы опыт обслуживания ПК. Таким образом, компания намерена стать ключевым игроком на этом рынке, обслуживая не только компьютеры Formoza, но и 15-20% компьютеров прочих производителей, в том числе «серого сборщика», предоставляя их пользователям услуги по ремонту и сопровождению ПК.
Для этой цели Абулферз Абачев предложил партнерам программу развития «Формоза-Сервис». Он отметил, что по масштабности она похожа на программу построения федеральной розничной сети «Компьютеры Formoza», начатой в 2003 году, и в настоящее время включающей в себя около 270 магазинов и мест продаж по всей России (http://www.formoza.ru/wherebuy/russia/).
Программа «Формоза-Сервис» включает в себя:
• Формирование на основе уже имеющейся сервисной службы «Федеральной сети уполномоченных сервисных центров» под брендом Formoza, в частности на основе франчайзинга.
• Внедрение единых стандартов оформления и обслуживания уполномоченных сервисных центров.
• Формирование единого уровня профессионализма технических специалистов сервисных служб компании, в частности за счет профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.
• Формирование единого перечня предоставляемых услуг.
• Формирование единой системы документации для взаимоотношений с клиентами.
• Развитие системы выездного обслуживания.
• Разработка и внедрение автоматизированной системы учета и прохождения брака и комплектующих.
• Внедрение программы «Пожизненная гарантия» как части программы развития направления сервиса.
Основными чертами сервисной политики компании «Формоза» для потребителя станут: внимание к потребностям клиента, высокое качество, обслуживание в оптимальные сроки.
Одним из этапов реализации программы стало внедрение в 2007 году сервисной книжки с каждым компьютером Formoza.
В своем выступлении Абачев отметил также, что сервисное обслуживание направлено не только на частного пользователя, но и на корпоративного клиента, в частности средних и малых фирм.
Президент Группы компаний «Формоза», Сергей Капитонов, в связи с развитием сервисного бизнеса в компании отметил: «Компания «Формоза» выходит на качественно новый уровень работы с домашним пользователем. Мы объединим под единым брендом Formoza не только торговую марку продукта (компьютер Formoza) и место продажи (магазины «Компьютеры Formoza»), но и место обслуживания ПК (Сервисный центр Formoza). Единый бренд, который является на сегодня одним из самых узнаваемых компьютерных брендов в России, поможет нам привлечь внимание большой аудитории пользователей компьютеров.
Компания намерена создать федеральную сеть сервисных центров с едиными стандартами оформления и обслуживания в каждом городе, с предоставлением широкого спектра качественных сервисных услуг пользователю».
Во II Всероссийском слете уполномоченных сервисных центров компании «Формоза» также приняли участие:
• Дивак Андрей Андреевич, Директор по сервису ГК «Формоза»,
• Мамонтов Алексей Владимирович, Руководитель отдела по развитию региональной дистрибуции ГК «Формоза»,
• Мазаева Алеся Владимировна, Руководитель программы «Формоза-Сервис» ГК «Формоза»,
• Иванов Алексей Павлович, Руководитель отдела обеспечения качества и сертификации продукции ГК «Формоза»,
• Лунин Михаил Юрьевич, Руководитель выездной сервисной службы ГК «Формоза».
Они рассказали партнерам о вопросах организации выездного обслуживания, о возможностях платного сервиса и продажи сервисных услуг, о работе с рекламациями пользователей и мн. другое.
Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"
|
|
 |