Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


13.05.2007     Компания «Формоза» намерена создать федеральную сеть сервисных центров с едиными стандартами оформления и обслуживания в каждом городе, с предоставлением широкого спектра качественных сервисных услуг пользователю».

На II Всероссийском слете уполномоченных сервисных центров компании «Формоза» Исполнительный вице-президент Группы компаний «Формоза» Абулферз Абачев объявил, что сервисное направление, наряду с производственным, становится стратегическим в Группе компаний.

На II Всероссийский слет уполномоченных сервисных центров компании «Формоза» собрались около 100 директоров сервисных служб компании со всей России.

На слете Абулферз Абачев, Исполнительный вице-президент Группы компаний «Формоза», сообщил, что компания «Формоза» выделяет направление сервиса в одно из основных направлений бизнеса, и впредь будет уделять ему одно из ключевых значений. Связано это, прежде всего, с ростом числа компьютеров в домашнем пользовании, общий парк которых в России, по разным оценкам, составляет от 25 до 40 млн. шт. Среди них только компьютеров, произведенных компанией «Формоза», более 4 млн. штук.

Кроме этого, направление сервиса призвано удовлетворить растущую потребность у домашних пользователей не столько в ремонте ПК, сколько в профессиональном сопровождении компьютеров. Связано это с увеличением числа непрофессиональных пользователей.

Также он отметил, что в ближайшем будущем система сервиса станет одним из определяющих мотивов при выборе пользователем домашнего компьютера, поэтому создавать задел необходимо уже сегодня.

Учитывая среднюю стоимость ремонта компьютера в 500 рублей, а также примерно 10%-ый уровень компьютеров, ежегодно нуждающихся в профессиональном обслуживании и сопровождении, рынок сервиса в денежном выражении может составить около 1,25 млрд. рублей в год.

Компания «Формоза» имеет все необходимые предпосылки для работы на рынке сервиса в России: 120 уполномоченных сервисных центров по всей России (http://www.formoza.ru/support/service/), а также накопленный за 14 лет работы опыт обслуживания ПК. Таким образом, компания намерена стать ключевым игроком на этом рынке, обслуживая не только компьютеры Formoza, но и 15-20% компьютеров прочих производителей, в том числе «серого сборщика», предоставляя их пользователям услуги по ремонту и сопровождению ПК.

Для этой цели Абулферз Абачев предложил партнерам программу развития «Формоза-Сервис». Он отметил, что по масштабности она похожа на программу построения федеральной розничной сети «Компьютеры Formoza», начатой в 2003 году, и в настоящее время включающей в себя около 270 магазинов и мест продаж по всей России (http://www.formoza.ru/wherebuy/russia/).

Программа «Формоза-Сервис» включает в себя:

• Формирование на основе уже имеющейся сервисной службы «Федеральной сети уполномоченных сервисных центров» под брендом Formoza, в частности на основе франчайзинга.
• Внедрение единых стандартов оформления и обслуживания уполномоченных сервисных центров.
• Формирование единого уровня профессионализма технических специалистов сервисных служб компании, в частности за счет профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.
• Формирование единого перечня предоставляемых услуг.
• Формирование единой системы документации для взаимоотношений с клиентами.
• Развитие системы выездного обслуживания.
• Разработка и внедрение автоматизированной системы учета и прохождения брака и комплектующих.
• Внедрение программы «Пожизненная гарантия» как части программы развития направления сервиса.

Основными чертами сервисной политики компании «Формоза» для потребителя станут: внимание к потребностям клиента, высокое качество, обслуживание в оптимальные сроки.

Одним из этапов реализации программы стало внедрение в 2007 году сервисной книжки с каждым компьютером Formoza.

В своем выступлении Абачев отметил также, что сервисное обслуживание направлено не только на частного пользователя, но и на корпоративного клиента, в частности средних и малых фирм.

Президент Группы компаний «Формоза», Сергей Капитонов, в связи с развитием сервисного бизнеса в компании отметил: «Компания «Формоза» выходит на качественно новый уровень работы с домашним пользователем. Мы объединим под единым брендом Formoza не только торговую марку продукта (компьютер Formoza) и место продажи (магазины «Компьютеры Formoza»), но и место обслуживания ПК (Сервисный центр Formoza). Единый бренд, который является на сегодня одним из самых узнаваемых компьютерных брендов в России, поможет нам привлечь внимание большой аудитории пользователей компьютеров.

Компания намерена создать федеральную сеть сервисных центров с едиными стандартами оформления и обслуживания в каждом городе, с предоставлением широкого спектра качественных сервисных услуг пользователю».

Во II Всероссийском слете уполномоченных сервисных центров компании «Формоза» также приняли участие:

• Дивак Андрей Андреевич, Директор по сервису ГК «Формоза»,
• Мамонтов Алексей Владимирович, Руководитель отдела по развитию региональной дистрибуции ГК «Формоза»,
• Мазаева Алеся Владимировна, Руководитель программы «Формоза-Сервис» ГК «Формоза»,
• Иванов Алексей Павлович, Руководитель отдела обеспечения качества и сертификации продукции ГК «Формоза»,
• Лунин Михаил Юрьевич, Руководитель выездной сервисной службы ГК «Формоза».

Они рассказали партнерам о вопросах организации выездного обслуживания, о возможностях платного сервиса и продажи сервисных услуг, о работе с рекламациями пользователей и мн. другое.



 Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!