Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Канцелярские товары». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 

Бюджет - дело тонкое
Сколько денег надо выделять на закупку канцтоваров? Вопрос не риторический, а для многих компаний и вовсе насущный.

Экономия, имидж и статус
Всем известная классификация «люкс-стандарт-эконом» нашла место даже в таком, казалось бы, утилитарном деле, как формирование канцтоваров. Это очень действенный, экономный и оптимальный способ обеспечить офис всем необходимым.

История канцелярской скрепки
Историкам известно, что булавкой для скрепления различных материалов наши предки пользовались еще в бронзовом веке. Это было примерно за тысячу лет до нашей эры. Почему же скрепка появилась только 100 лет назад?

Выбор идельной ручки
Каждый преуспевающий человек однажды понимает, что для завершения его образа необходимы дорогие, изысканные аксессуары. И это не только часы, галстук, портфель, но и шикарная ручка. Какую же ручку выбрать?

Партснаб Как выбрать «правильную» бумагу для печати?
Проблема некорректного выбора бумаги для печати достаточно остро стоит на современном российском рынке. Несмотря на огромный выбор бумаги, большой объем полиграфической продукции выпускается без учета особенностей использования и расходов на печать.

Research.Techart Российский рынок канцелярских и офисных товаров
Эксперты считают, что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. По оценке экспертов рынка, россияне будут увеличивать закупки канцтоваров в течение ближайших 5 лет примерно на 20% ежегодно...

История создания шариковой ручки
Учеными установлено, что одной шариковой ручкой можно написать, в среднем, 50000 слов. А теперь посмотрите внимательно на свою шариковую ручку: на кончике ее находится маленький шарик, который переносит чернильную пасту из баллончика на бумагу. На первый взгляд, кажется, все очень просто. Но так ли это на самом деле?

Визитная карточка – стратегическое оружие вашего бизнеса
К сожалению, многие из нас не отдают должного вниманию визитной карточке и правилам ее вручения. А между тем возникновение самой визитной карточки имеет свою историю, и правила этикета вручения и оформления карточки оттачивалось не днями, а целыми веками. Менялись века, правители, социальный слои, а вместе с ними менялся и внешний вид самой визитной карточки. Но внешние изменения не изменили самой сути визитки – представление и напоминание о себе собеседнику.

Подведены итоги Пятой Национальной Премии рынка Подведены итоги Пятой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2008».
17 марта 2008 года в московском культурно-историческом комплексе «Суриковъ Холл» прошла V Юбилейная Торжественная Церемония награждения лауреатов Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2008»

Алекс ПТФ На что обращать внимание при выборе офисной бумаги
Бумагой называют тонкие листы из смеси целлюлозных волокон, соединенных клеящим составом. В зависимости от вида и назначения бумаги, толщина её листов может составлять от 4 до 400 мкм


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!