Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Лучший подарок - дорогая ручка
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Лучший подарок - дорогая ручка

Ручки в подарок
Лучший подарок - дорогая ручка
Лучший подарок - дорогая ручка
Лучший подарок - дорогая ручка
Лучший подарок - дорогая ручка
Лучший подарок - дорогая ручка
Лучший подарок - дорогая ручка
Лучший подарок - дорогая ручка

В наше время почти все имеют доступ к компьютерам: документация, расчеты и даже простая переписка ведутся с помощью клавиатуры и современных программ, позволяющих отобразить их на мониторе. При необходимости все бумаги распечатываются на принтерах, и, казалось бы, необходимость в записях от руки отпадает сама собой. Тем не менее, с каждым годом разрабатывается все больше новых интересных и удобных моделей авторучек, спрос на которые не снижается, а только возрастает. Эти канцелярские товары необходимы в школах, высших учебных заведениях; с их помощью делают пометки, заполняют бланки, выписывают необходимую информацию и ставят подписи под документами. Именно поэтому можно смело утверждать, что без ручек нельзя обойтись даже в современном мире.

Однако сейчас хорошая ручка - это не только пишущая принадлежность, но и важная составляющая имиджа любого преуспевающего человека. Тщательно продуманный образ – модная одежда, дорогие аксессуары, стильная кожгалантерея – будет неполным, если к нему не прилагается достойный письменный прибор высокого качества. Если вы не знаете, что подарить обеспеченному человеку, у которого, как говорится, всё есть, остановите свой выбор на дорогой модели ручки, например, Parker или Waterman.Почему именно они, ведь производители качественных ручек не ограничиваются этими торговыми марками? Дело в том, что пишущие принадлежности Parker и Waterman давно зарекомендовали себя и стали своеобразным символом авторучки серьезного уверенного в себе человека.

История создания ручек

История создания авторучки началась еще в XIX, когда используемые для письма гусиные перья стали заменять металлическими. Первые попытки изготовить резервуар для равномерной подачи чернил к перу заканчивались неудачей. Выпущенные авторучки были крайне ненадёжными, поскольку зачастую выпускали слишком много чернил или наоборот – отказывались писать. Из-за этого «непостоянства» пишущего прибора происходило множество неприятных историй, и героем одной из них в 1883 году стал Льюис Эдсон Ватерман, работавший тогда страховым брокером. Подписание важного контракта было уже делом решенным, но специально приобретенная для этого случая перьевая ручка подвела Ватермана: пока тот бегал в свой офис за копией испорченного чернилами документа, брокера опередил конкурент.

Этот случай толкнул Ватермана на поиск решения проблемы, и вскоре после некоторых исследований, изобретатель предложил свою модель чернильного механизма. Первая перьевая ручка Waterman, называлась Regular, а механизм подачи чернил остался прежним с тех самых пор.

Вскоре после того, как Ватерман занялся разработкой авторучек, его соотечественник Джорж Сэффорд Паркер открыл собственную фабрику по производству этих же изделий, но собственной конструкции. Цели обоих предпринимателей совпадали: каждый стремился создать идеальную авторучку. Джорж Паркер преуспел настолько, что его компания выстояла даже в годы Первой мировой войны. Новые письменные приборы Trench имели специальный контейнер для чернильных гранул, благодаря чему могли использоваться в любое время и в любом месте. В дальнейшем ручки Parker прошли целый ряд изменений и усовершенствований, и теперь компания даёт на них пожизненную гарантию. Продукция под этой торговой маркой по праву носит название вечных перьев. С каждым годом ассортимент авторучек расширяется: наряду с обычными недорогими моделями выпускаются эксклюзивные, отделанные золотом и серебром. Отличительной чертой всех «паркеров» стала стандартность расходных материалов и возможность замены пластикового механизма на более надежный металлический.

На сегодняшний день под торговыми марками Parker и Waterman выпускаются не только перьевые, но и шариковые ручки, а также роллеры. А в последнее время всё чаще стали появляться наборы, где в одном дизайне выполнены ручка и цанговый карандаш.

Виды авторучек

Несмотря на то, что число шариковых ручек стало значительно превышать все остальные, модели с пером по-прежнему пользуются огромной популярностью. Эти классические модели считаются самыми престижными, и даже их высокая цена не останавливает потребителей пишущих принадлежностей. В отличие от первых перьевых ручек, их современные варианты не протекают, не царапают бумагу и выпускаются с несколькими видами перьев. Настоящие знатоки и ценители этих товаров могут подобрать авторучку с нужной толщиной линии и даже специальные модели, позволяющие красиво писать курсивом. Последние снабжены специальным шариком, меняющим толщину линии в зависимости от направления движения. Поскольку все перья одного производителя подходят ко всем моделям авторучек, можно приобрести целый набор и для каждого случая использовать нужное. Кроме того, покупатели имеют возможность выбора типа чернильного баллончика: заправляемый вручную по мере опустошения или сменный, который после использования выбрасывается.

Роллеры – авторучки, которые тоже пишут чернилами, но загущенными. В пишущем узле имеется маленький шарик, который и подает чернила на бумагу. Роллеры дают красивую равномерную линию, пользоваться ими легко и приятно. Стоимость их несколько ниже, чем у перьевых, но выше чем у шариковых ручек. Единственным недостатком роллеров является их неэкономичность: чернила в стержне заканчиваются довольно быстро.

В отличие от перьевых ручек и роллеров, шариковые ручки пишут не чернилами, а пастой. Пишущий узел снабжен шариком, который и дал название этому типу ручек. От диаметра шарика зависит толщина получаемой при письме линии. Будучи надёжными, экономичными и недорогими, шариковые ручки приобрели огромную популярность в мире канцелярских товаров и пишущих принадлежностей. Их изначальный недостаток – необходимость нажима при письме – сейчас почти полностью устранён. Современные шариковые ручки пишут легко и равномерно. Кроме того, производители стараются создавать всё более совершенные модели, которые могут писать на вертикальных поверхностях, при низких температурах и даже в условиях невесомости .

Дорогая ручка – надежный письменный прибор и украшение, как говорится, в одном флаконе. Это безошибочный вариант подарка любимому человеку, начальнику или деловому партнеру. Зная его вкусы, вы найдете для него идеальную перьевую или шариковую ручку, которая прослужит долгие годы. Среди разнообразия цветов и моделей вы сможете выбрать именно ту, что подчеркнёт и дополнит образ, имидж, стиль.

18.12.2007
Источник: Алекс


Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!