Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Бюджет - дело тонкое
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Бюджет - дело тонкое

Сколько денег надо выделять на закупку канцтоваров? Вопрос не риторический, а для многих компаний и вовсе насущный. Все сотрудники хотят писать красивыми ручками в красивых бизнес-тетрадях, но мало кто из начальников согласен оплачивать эстетические предпочтения своих подчиненных. С другой стороны, есть такие понятия как имидж, статус, и прочие nobless oblige, пренебрегать которыми стратегически неверно. Как же найти золотую середину между «хочется» и «можется»? Вариантов два: обратиться к профессионалам, компаниям, занимающимися продажами офисных канцтоваров, или попытаться самостоятельно решить этот вопрос.

Давным-давно, когда культуры пользования канцтоваров не существовало, набор «рабочих инструментов» конторского служащего состоял из шести основных позиций: ручка, карандаш, ластик, линейка, ножницы, клей. Как правило, эти нехитрые школьные товары либо выдавались в ограниченном количестве прижимистыми завхозами, либо закупались самими служащими в отделах канцтоваров. Сегодня набор традиционных канцтоваров для офисного сотрудника состоит минимум из 16 позиций: ручка, карандаш, ластик, линейка, ножницы, клей, корректор, степлер, маркер, дырокол, точилка, накопитель (или лоток для бумаг), нож канцелярский, кнопки, скрепки, стикеры. Часть канцтоваров относится к категории товаров длительного использования (степлер, ножницы, дырокол, накопитель, канцелярский нож), другая часть – к товарам активного использования и быстрого расходования (ручки, карандаши, кнопки, скрепки и т.д.). Исходя из этого, и ведется расчет пополнения необходимого набора канцтоваров для офисного служащего. Те предметы, которые могут служить годами – как правило, и обновляются (или закупаются) с периодичностью раз в год, все остальные товары закупаются из расчета 2-3 единицы в месяц.

Формируя бюджет, начинать следует с составления списка сотрудников и краткой характеристики деятельности каждого. Особенно эффективна эта работа для небольших фирм и компаний с численностью от 10 до 30 человек. В отдельной графе напротив фамилии сотрудника необходимо указать минимум товаров необходимых для работы. Например, курьер и водитель должны иметь как минимум блокноты и ручки, юристу нужны файлы, папки, маркеры, накопители, корректор, хороший автоматический карандаш, мягкий ластик, блокнот для записей, визитница, линейка, клей и много-много бумаги (сколько именно бумаг расходует сотрудник, лучше всего спросить у него самого). Секретарю обязательно нужен канцелярский набор, плюс тетрадь для общих записей, плюс блокнот для распоряжений руководителя и непременно яркие, красивые стикеры разных размеров. Ну, и так далее. Вот вы и составили список необходимых канцтоваров для сотрудников своей собственной фирмы. Рядом с канцелярским минимумом поставьте стоимость всех входящих в него товаров. Просуммируйте и получите ответ на вопрос, сколько денег необходимо для закупки канцтоваров. Например, расчеты компании «Комус» показывают, что бюджет на закупку канцтоваров для одного сотрудника в офисе из 20 человек с большим объемом документооборота (к примеру, аудиторская фирма) составляет 1 482 руб. Таким образом, ежемесячный бюджет на офис с двумя десятками сотрудников будет равен 29 640 руб. Затраты на одного сотрудника в офисе из 70 человек равны 740 руб., а ежемесячный бюджет составляет 51 800 руб.

Если же компания ваша большая, и пересчитать все «по пальцам» не представляется возможным, единственно правильный вариант – обратиться к профессионалам. А пока можно ориентироваться на данные компании «Комус», согласно которым в компании с разными отделами общей численностью 300 человек бюджет на одного человека составляет 217 руб., в месяц на канцтовары уйдет 65 100 руб. Снижение средней суммы расходов на сотрудника объясняется тем, что с увеличением количества персонала в офисе соотношение между теми, кто занимается документооборотом, и теми, кто выполняет иные функции, смещается в сторону последних. На канцтовары для одного среднестатистического сотрудника офиса, не связанного с большим объемом документооборота, вполне хватает 882 руб. в месяц.

По материалам журнала Office Magazine
www.officemagazine.ru

07.10.2008

Описание журнала "Office Magazine "

Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!