Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Написано пером
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Написано пером

Золото традиционно ассоциируется с чем-то дорогим и особенным. В отношении ручек эта ассоциация вполне уместна. Именно золото является одной из непременных характеристик авторучек категории VIP.

Отличные ручки для отличных персон

Понятие ручка-VIP (или элитная ручка) состоит из нескольких составляющих: имени бренда, материалов, из которых состоит ручка, авторства, коллекционности (лимитированности), и как следствие из всего вышеперечисленного – цены.

Стоимость элитных ручек стартует от 300—400 у. е., а их верхний предел может достигать цен с шестью нулями. Разумеется, дорогие ручки покупают богатые люди. И делают это с удовольствием и регулярно. Не потому, что много пишут, но потому, что ручки категории VIP – больше, чем канцтовар. Это – произведение искусства. Их коллекционируют, ими гордятся, ими наслаждаются, ну и работают тоже ими: абсолютно все чиновники нашей страны подписывают государственные бумаги именно элитными ручками.

Бренд – одна из важнейших характеристик элитной ручки. Имена марок элитных ручек делятся на две категории: имиджевые, чьи названия связаны не только с ручками, но и с другими категориями товаров класса «люкс», — Givenchy, Dunhill, Cartier, S. T. Dupont, и собственные, известные как непосредственные производители ручек: Montblanc, Montegrappa, Parker, Sheaffer, Waterman, Cross, Omas.

Почему они такие дорогие?

Элитные ручки изготавливают порой из самых неожиданных, но всегда безопасных и качественных материалов.

Нередко ручку изготавливают вручную, расписывают и гравируют их тоже, разумеется, не машины. Плюс имя бренда, плюс ограниченное количество ручек (особенно ценится, если каждая из них пронумерована), плюс, разумеется, золото и серебро, без которых не обходится практически ни одна дорогая ручка.

Не все то золото

Существуют три основных типа промышленных сплавов золота, используемых при изготовлении авторучек:

  • Золото 9 К (375 частей чистого золота на 1000 частей сплава). Самый твердый и самый дешевый сплав золота.
  • Золото 14 К (585 частей чистого золота на 1000 частей сплава). Средний по стоимости сплав, из которого изготавливается большинство золотых перьев.
  • Золото 18 К (750 частей на 1000). Более мягкий, чем предыдущие сплавы, но достаточно твердый, чтобы использоваться при изготовлении перьев.
Мягкость чистого золота делает этот металл совершенно непригодным для изготовления перьев поэтому, чтобы придать ему твердость, в сплав также добавляют медь, никель, серебро или цинк. Изменения концентрации отдельных металлов в сплаве влияют на внешний вид и характеристики золота. Например, цвет золота 18 карат колеблется от светло-желтого до розового и красного, в зависимости от добавок. Все сплавы золота обладают чрезвычайно высокой стойкостью к атмосферной и водной коррозии, поэтому почти не тускнеют.

Также для производства перьев используются металлы группы, в которую входят платина, родий, иридий, осмий, палладий, обладающие одинаковыми физическими, механическими и химическими свойствами. Все они белого цвета и чрезвычайно устойчивы к коррозии. Для производства ручек платина используется в виде сплава с содержанием 950 частей на 1000. Осмий и палладий используют в основном для изготовления кончиков пера, прочность этих металлов делает перья исключительно прочными и долговечными.

Тонко или толсто

Существует несколько степеней толщины пера. Традиционно приняты следующие обозначения:
  • UF - ультратонкое перо, предназначенное для художественной работы, но не для письма.
  • EF - экстратонкое для письма тонкими линиями со слабым нажимом.
  • F - тонкое, идеально для обычного письма тонкими линиями со средним нажимом.
  • М - среднее, для среднего нажима, средней толщины линии, универсальное перо общего применения.
  • В - широкое, с массивным закругленным острием для толстых линий.
  • ЕВ - экстраширокое, с большим закругленным наконечником для толстых линий и выразительных подписей.
  • ЕВВ - экстраширокое. Для людей, которые быстро пишут толстыми линиями и хотят, чтобы их подпись выглядела характерно.
Waterman

История: Компания Waterman обязана своим существованием Льюису Эдсону Уотерману, который изобрел механизм подачи чернил, и в наши дни остающийся практически неизменным. По корпоративной легенде, пишущий инструмент был усовершенствован в 1883 году благодаря тому, что будущий основатель фирмы в самый ответственный момент подписания контракта поставил своей ручкой на документ большую жирную кляксу. Уотерман помчался в свой офис за другой копией контракта, но вернувшись, обнаружил, что клиент уже подписал договор с его конкурентом. Расстроенный и рассерженный Льюис поклялся. Что в подобную ситуацию больше не попадет, после чего изобретатель засел в мастерской своего брата, где они долго ломали голову над механизмом подачи чернил. В результате на свет появилась ручка Regular. Она была весьма длинной, заправлялась с помощью пипетки и ничем не напоминала сформировавшийся позднее стиль Waterman, который так легко узнать в сегодняшних ручках.

Как узнать: отличительные черты дизайна Waterman – традиционная сигарообразная форма наиболее дорогих моделей, выразительность и французская элегантность.

Кто покупает: ручки этой фирмы пользуются особой популярностью у американских и европейских банкиров.

Cross

История: старейшая компания, специализирующаяся на письменных принадлежностях. Ее основал в 1846 году Алонзо Т. Кросс, американский иммигрант, изобретатель и ювелир. Свой бизнес Кросс начал в частном доме в Род-Айленде, занимаясь ручным производством. Изящных, отделанных серебром и золотом корпусов для деревянных карандашей. Кстати, именно Кросс изготовил и запатентовал первый механический карандаш с грифелем, который можно было по желанию выдвигать и убирать.

Как узнать: В оформлении «вечных перьев Cross можно проследить правило – чем больше драгметаллов использовано в декоре ручек, тем меньше черной отделки можно увидеть на конусообразной верхушке колпачка.

Кто покупает: эти ручки весьма популярны у топ-менеджеров крупных IT-компаний.

Montblannc

Легенда: Montblannc, в отличие от других производителей, даже в тяжелые военные годы или годы экономической депрессии не ориентировался на производство дешевых перьевых ручек. Поэтому приборы от Montblannc считаются синонимом престижности. Если все ведущие производители дают на свои перья пожизненную гарантию, Montblannc (интересный ход в раскрутке марки!) предлагает клиентам гарантию сроком лишь на один год. Это не означает, что письменные принадлежности Montblannc недостаточно надежны. Гарантия чисто символическая, настоящим залогом качества служит белый могендоид (шестиконечная звезда на колпачке). Этому фирменном у знаку доверяют безоговорочно. Особенно котируется эта марка в Европе, например, во Франции у владельца пера Montblannc могут даже не попросить удостоверить личность при выписывании чека.

Как узнать: в качестве счастливого символа компании было решено использовать самую высокую вершину Альп – Монблан. Бренд компании напоминает гору Монблан сверху: темная у подножия и покрытая ледниками на вершине. На перьях лучших моделей Montblannc вручную выгравировано число 4810 - высота Монблана в метрах. Эта цифра – еще один символ компании. Так ручка Meisterstuk Solitaire Royal, попавшая в книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой в мире пишущий инструмент, украшена именно этим числом бриллиантов.
Кто покупает: марку Montblannc любят миллионеры от шоу-бизнеса и богемы. Фирма знает об этом и потому в своих PR-кампаниях делает акцент на мастерах пера, для чего периодически посвящает им свои «маленькие коллекции». Есть коллекции. Посвященные Вольтеру, Хемингуэю, Оскару Уайльду, Агате Кристи. Разнообразные limited editions компания выпускает в среднем два раза в год.

Montegrappa

История: самый первый в Италии производитель перьевых ручек Montegrappa (основана в 1912 году). Имя компании – название «Вингорадной горы» в Бассане. Но Montegrappa не всегда была ориентирована на состоятельного клиента. В военное время фирма выпускала недорогие ручки из целлулоида и выполнила госзаказ для итальянской армии. Кстати, эти дешевые письменные приборы были в большом количестве захвачены Красной армией под Сталинградом. После войны склады компании из целлулоида сгорели, и с тех пор корпуса ручек Montegrappa украшают драгоценные металлы и эмаль.

Как узнать: фирменное отличие итальянских перьев от Montegrappa – рельефная поверхность корпуса и золотое перо с платиновым покрытием, на котором вручную выгравирован греческий орнамент.

По материалам журнала Office Magazine

25.11.2008
Источник: www.officemagazine.ru


Описание журнала "Office Magazine "

Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!