Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Как экономить время и деньги на покупке товаров для офиса?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как экономить время и деньги на покупке товаров для офиса?

Для преодоления последствий экономического кризиса могут быть выбраны различные стратегии:

  • снижение расходов компании за счет увольнения сотрудников и сокращения зарплат, закрытие предприятия или фирмы
  • или же разумная экономия, правильное распределение средств и использование сложившейся неблагоприятной ситуации для развития бизнеса.
Опыт показывает, что последнее гораздо эффективнее.

Каким же образом можно грамотно сократить затраты, чтобы последствия экономического кризиса ощущались менее болезненно, а компания продолжала работать в прежнем режиме? Рост любой компании во многом зависит от того, насколько прочны ее связи с ее партнерами. Выход из тяжелой ситуации легче находить путем взаимодействия, которое должно быть максимально продуктивным. Для этого компании необходимо развивать и укреплять связи с партнерами, которые смогут четко понять ее нужды, реализовать работу в кратчайшие сроки и предложить выгодные условия сотрудничества.

Комплексное обслуживание

Сегодня многие компании предлагают своим корпоративным клиентам услугу комплексного обслуживания, которая дает возможность приобретать широкий спектр товаров, от мелочей до крупной техники, у одного поставщика. Данная услуга особенно актуальна при регулярных закупках больших объемов продукции, например, канцтоваров, товаров для офиса, офисной мебели и комплектующих. Комплексное обслуживание в этом случае позволяет сэкономить как время, так и значительный объем средств.

Преимущества комплексного обслуживания

В рамках комплексного обслуживания поставщик, хорошо знакомый с нуждами заказчика, осуществляет консультации и содействие при выборе товаров в заданной ценовой категории, соответствующей бюджету клиента. Таким образом, эффективность работы значительно возрастает, а время, требуемое на поиск подходящей продукции, сокращается.

Доставка

При закупках большого объема продукции покупателю необходимо, чтобы доставка производилась своевременно и в короткие сроки. Это условие полностью соблюдается в рамках комплексного обслуживания. Благодаря налаженным деловым связям, поставщик быстро обрабатывает заказ и осуществляет доставку, тем самым обеспечивая экономию времени.

Многие поставщики, стремящиеся предложить наиболее выгодные условия сотрудничества своим партнерам и клиентам, осуществляют доставку бесплатно. Ряд компаний, как, например, компания Партснаб, практикует бесплатную доставку товаров в любых объемах, от шариковой ручки до нескольких тонн офисной бумаги. При этом доставка осуществляется бесплатно, максимально оперативно и в любое удобное для клиента время.

Гибкая ценовая политика

Комплексное обслуживание корпоративных клиентов также подразумевает гибкую ценовую политику со стороны поставщика, удобную форму оплаты, наличие скидок и возможность отсрочки платежа, что особенно актуально в период спада рыночной активности и снижения уровня доходов компаний. Немаловажным условием также является отсутствие предоплаты.

Индивидуальный подход

Для корпоративных клиентов, как правило, действуют особые условия, ориентированные на их индивидуальные потребности. Например, поставщик канцтоваров, офисной мебели и оргтехники Партснаб по желанию клиента организует бесплатную доставку образцов интересующих его изделий или оборудования даже в единичном экземпляре.

Комплексное обслуживание также подразумевает гарантийный и постгарантийный сервис оборудования.

Таким образом, комплексное обслуживание — это удобство, индивидуальный подход, содействие при подборе товаров, бесплатная доставка, гарантийный сервис. В условиях кризиса значимость этих преимуществ возрастает. Комплексное обслуживание дает возможность грамотно расходовать ресурсы и экономить ценное время, а значит, позволяет минимизировать негативный эффект неблагоприятной ситуации на рынке, продолжать наращивать потенциал и укреплять позиции для дальнейшего развития.

11.02.2009
Источник: Партснаб


Визитная карточка компании: Партснаб

 Все статьи компании Партснаб

Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!