 |
|
Статьи
Как экономить время и деньги на покупке товаров для офиса?
Для преодоления последствий экономического кризиса могут быть выбраны различные стратегии:- снижение расходов компании за счет увольнения сотрудников и сокращения зарплат, закрытие предприятия или фирмы
- или же разумная экономия, правильное распределение средств и использование сложившейся неблагоприятной ситуации для развития бизнеса.
Опыт показывает, что последнее гораздо эффективнее.
Каким же образом можно грамотно сократить затраты, чтобы последствия экономического кризиса ощущались менее болезненно, а компания продолжала работать в прежнем режиме? Рост любой компании во многом зависит от того, насколько прочны ее связи с ее партнерами. Выход из тяжелой ситуации легче находить путем взаимодействия, которое должно быть максимально продуктивным. Для этого компании необходимо развивать и укреплять связи с партнерами, которые смогут четко понять ее нужды, реализовать работу в кратчайшие сроки и предложить выгодные условия сотрудничества.
Комплексное обслуживаниеСегодня многие компании предлагают своим корпоративным клиентам услугу комплексного обслуживания, которая дает возможность приобретать широкий спектр товаров, от мелочей до крупной техники, у одного поставщика. Данная услуга особенно актуальна при регулярных закупках больших объемов продукции, например, канцтоваров, товаров для офиса, офисной мебели и комплектующих. Комплексное обслуживание в этом случае позволяет сэкономить как время, так и значительный объем средств.
Преимущества комплексного обслуживанияВ рамках комплексного обслуживания поставщик, хорошо знакомый с нуждами заказчика, осуществляет консультации и содействие при выборе товаров в заданной ценовой категории, соответствующей бюджету клиента. Таким образом, эффективность работы значительно возрастает, а время, требуемое на поиск подходящей продукции, сокращается.
ДоставкаПри закупках большого объема продукции покупателю необходимо, чтобы доставка производилась своевременно и в короткие сроки. Это условие полностью соблюдается в рамках комплексного обслуживания. Благодаря налаженным деловым связям, поставщик быстро обрабатывает заказ и осуществляет доставку, тем самым обеспечивая экономию времени.
Многие поставщики, стремящиеся предложить наиболее выгодные условия сотрудничества своим партнерам и клиентам, осуществляют доставку бесплатно. Ряд компаний, как, например, компания Партснаб, практикует бесплатную доставку товаров в любых объемах, от шариковой ручки до нескольких тонн офисной бумаги. При этом доставка осуществляется бесплатно, максимально оперативно и в любое удобное для клиента время.
Гибкая ценовая политикаКомплексное обслуживание корпоративных клиентов также подразумевает гибкую ценовую политику со стороны поставщика, удобную форму оплаты, наличие скидок и возможность отсрочки платежа, что особенно актуально в период спада рыночной активности и снижения уровня доходов компаний. Немаловажным условием также является отсутствие предоплаты.
Индивидуальный подходДля корпоративных клиентов, как правило, действуют особые условия, ориентированные на их индивидуальные потребности. Например, поставщик канцтоваров, офисной мебели и оргтехники Партснаб по желанию клиента организует бесплатную доставку образцов интересующих его изделий или оборудования даже в единичном экземпляре.
Комплексное обслуживание также подразумевает гарантийный и постгарантийный сервис оборудования.
Таким образом, комплексное обслуживание — это удобство, индивидуальный подход, содействие при подборе товаров, бесплатная доставка, гарантийный сервис. В условиях кризиса значимость этих преимуществ возрастает. Комплексное обслуживание дает возможность грамотно расходовать ресурсы и экономить ценное время, а значит, позволяет минимизировать негативный эффект неблагоприятной ситуации на рынке, продолжать наращивать потенциал и укреплять позиции для дальнейшего развития.
11.02.2009
Источник:
Партснаб
Визитная карточка компании:
Партснаб
Все статьи компании Партснаб
Читайте также:
Все статьи раздела "Канцелярские товары"
|
|
 |