Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Кризис сделал канцтовары более доступными
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Кризис сделал канцтовары более доступными

Нельзя сказать, что кризис имел только негативное влияние. Например на рынке канцтоваров, для конечного пользователя, в результате того самого кризиса, появилось огромнейшее количество преимуществ. Естественно основной причиной для этого, стало снижение спроса на канцтовары, и ведущие игроки этого рынка начали выискивать всевозможные способы поиска и привлечения клиентов.

Например, компания Импорт-Офис представляет оригинальную, и, несомненно, интересную клиентам акцию под кодовым названием «Бомби цены». В период действия акции их клиенты имеют возможность приобрести определенные канцтовары со значительной дополнительной скидкой 20% к действующей цене. Конечно, в акционный перечень включаются только канцтовары основного ассортимента, наиболее востребованные рынком в данный период времени. Таким образом, потребители смогут купить канцтовары в достаточно большом ассортименте, по очень выгодным ценам.

Компания M-real Consumer Packaging пошла другим путем, и объявила о сосредоточении клиентского обслуживания в пяти центрах в Европе. Таким образом, компания хочет добиться улучшения качества обслуживания, упрощения структуры и улучшения эффективности действий на рынке канцтоваров. Ожидается, что в результате централизации уровень обслуживания и скорость принятия решений вырастут, при том, что клиентское обслуживание по-прежнему будет вестись на родном для покупателя языке. Также, компанией планируются массовые сокращения и приостановки производства, с тем, чтобы сохранить достигнутый уровень цен на канцтовары. Однако когда спрос и предложение сбалансируются, M-real Consumer Packaging рассмотрит возможность нового повышения цен на канцтовары.

Компания Деловой стиль приняла решение о ребрендинге магазина Cash&Carry, с желанием закрепить федеральный статус, а также снизить издержки на содержание локального бренда, и одновременным повышением качества продаж. Таким образом, скоро в центре Нижнего Тагила, появится супермаркет канцтовары, с торговой площадью 420 кв. м, под вывеской GrossHaus.

Как можно убедится методы борьбы с кризисом совершенно разные, но цель везде одна – выжить и преумножить свои активы на рынке. Что в нынешнее время достаточно сложно, так как офисы, которые в основном и покупали канцтовары, постоянно урезают свои расходы. Но нет ничего нереального, главное это стремление и вера в победу, качества, которые и демонстрируют ведущие игроки рынка канцтоваров. А значит, их примеру должны последовать и более мелкие участники этого рынка, и тогда все без сомнения наладится и стабилизируется.

07.08.2009
Источник: Анитей - канцтовары и обслуживание офисов


Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      354 компании

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!