Статьи
Кризис сделал канцтовары более доступными
Нельзя сказать, что кризис имел только негативное влияние. Например на рынке канцтоваров, для конечного пользователя, в результате того самого кризиса, появилось огромнейшее количество преимуществ. Естественно основной причиной для этого, стало снижение спроса на канцтовары, и ведущие игроки этого рынка начали выискивать всевозможные способы поиска и привлечения клиентов.
Например, компания Импорт-Офис представляет оригинальную, и, несомненно, интересную клиентам акцию под кодовым названием «Бомби цены». В период действия акции их клиенты имеют возможность приобрести определенные канцтовары со значительной дополнительной скидкой 20% к действующей цене. Конечно, в акционный перечень включаются только канцтовары основного ассортимента, наиболее востребованные рынком в данный период времени. Таким образом, потребители смогут купить канцтовары в достаточно большом ассортименте, по очень выгодным ценам.
Компания M-real Consumer Packaging пошла другим путем, и объявила о сосредоточении клиентского обслуживания в пяти центрах в Европе. Таким образом, компания хочет добиться улучшения качества обслуживания, упрощения структуры и улучшения эффективности действий на рынке канцтоваров. Ожидается, что в результате централизации уровень обслуживания и скорость принятия решений вырастут, при том, что клиентское обслуживание по-прежнему будет вестись на родном для покупателя языке. Также, компанией планируются массовые сокращения и приостановки производства, с тем, чтобы сохранить достигнутый уровень цен на канцтовары. Однако когда спрос и предложение сбалансируются, M-real Consumer Packaging рассмотрит возможность нового повышения цен на канцтовары.
Компания Деловой стиль приняла решение о ребрендинге магазина Cash&Carry, с желанием закрепить федеральный статус, а также снизить издержки на содержание локального бренда, и одновременным повышением качества продаж. Таким образом, скоро в центре Нижнего Тагила, появится супермаркет канцтовары, с торговой площадью 420 кв. м, под вывеской GrossHaus.
Как можно убедится методы борьбы с кризисом совершенно разные, но цель везде одна – выжить и преумножить свои активы на рынке. Что в нынешнее время достаточно сложно, так как офисы, которые в основном и покупали канцтовары, постоянно урезают свои расходы. Но нет ничего нереального, главное это стремление и вера в победу, качества, которые и демонстрируют ведущие игроки рынка канцтоваров. А значит, их примеру должны последовать и более мелкие участники этого рынка, и тогда все без сомнения наладится и стабилизируется.
07.08.2009
Источник:
Анитей - канцтовары и обслуживание офисов
Читайте также:
Все статьи раздела "Канцелярские товары"
|