Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> О мощностях и механизмах, или где хранят архивы
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


О мощностях и механизмах, или где хранят архивы

Папки-регистраторы - изобретение немцев. В 1896 году механик переплетного дела Луи Ляйтц, который имел собственную мастерскую по производству металлических изделий для подшивки документов, изобрел LEITZ Ordner, или папку, более употребляемое название которой в настоящее время звучит как "Папка-регистратор с арочным механизмом". На волне роста индустрии папки с этим механизмом получили широкое распространение. До сих пор в папках-регистраторах марки Leitz используется запатентованный арочный механизм, который выгодно отличает эту продукцию и позволяет ей занимать самые высокие ценовые сегменты.

Говоря о российском рынке папок-регистраторов, нужно отметить тот факт, что долгие годы наш потребитель не имел возможности выбирать: на рынке присутствовал один брэнд, от силы два, которые прочно занимали свои позиции. С развитием крупных канцелярских компаний ситуация изменилась. У них появилась возможность вкладывать солидные средства в создание и раскрутку собственных торговых марок, и рынок стал методично расширяться. Сейчас существует достаточно много марок, хорошо зарекомендовавших себя в России.

Производственные мощности некоторых компаний сосредоточены в России, но таких немного - подавляющее большинство операторов занимается сборкой папок из привозных материалов. Им довольно выгодно закупать картон, фурнитуру, а тем более арочные механизмы, поставляющиеся из Европы или стран ЮВА. От качества картона напрямую зависит качество готового продукта, российская продукция в этом смысле далеко не лучший вариант, однако закупка его за рубежом значительно поднимает себестоимость папок.

Сборка

Понятие сборки может означать в этом сегменте рынка и совершенно другое - сборку продукции из импортных материалов - и быть связанным с логистикой. Дело в том, что многие компании предоставляют оптовикам два варианта транспортировки: в собранном и разобранном виде. В разобранном папки займут меньше места, что позволит удешевить перевозку, но потребует дополнительных усилий, чтобы их собрать.

Прогонка

Как правило, картон, запаянный в полипропиленовую плёнку, требует особенно аккуратной работы. На некоторых папках покрытие «пузырится», и зависит это не только от самого материала, но и от того, ровно ли выполнена прогонка. Прогонка - это обработка мест сгибов папки, которая выполняется при помощи машины. Если в каком-либо месте колеи не будут идеально ровными, материал ляжет криво и внешний вид изделия сильно пострадает.

Вершки

Внутри каждой папки-регистратора пласт картона, как правило, целиковый, сложенный с помощью прогонки. Здесь имеет значение и то, как выполнена прогонка, и качество материала: при окончательном сгибании обложки на поверхности материал может начать пузыриться. Также важно, чтобы картон держал форму. Некачественную продукцию всегда можно распознать по тому, как обложка задирается вверх: с качественной продукцией такого не произойдет. Сверху обложка может быть оклеена ПВХ - поливинилхлоридом,PVS (бывают папки, полностью сделанные из этого материала), или опять же картоном, который также отличается по толщине и фактуре.

Корешки

Бывают узкими и широкими и могут позиционироваться как: узкие - 50 или 55 мм, широкие - 75 и 80 мм. Причем на практике эти размеры не всегда соответствуют действительности. Корешок обычно оклеен отличающимся от обложки по цвету или износостойкости материалом, а также может быть целиковым. Как правило, имеет либо наклейку, либо карман с этикеткой.

Карман/наклейка

Карман увеличивает себестоимость, однако пользуется спросом у потребителя. Плюс в том, что он дает возможность менять ярлык. Архивные папки со съемными ярлыками - дополнительная позиция в ассортименте продавцов. Карман для ярлыка может быть приварен или приклеен, причем качество приварки зависит от сочетаемости материалов: на одном покрытии карман будет отрываться, а на другом - будет припаян крепко и его можно снять только «с мясом». Некоторые специализированные европейские компании занимаются изготовлением таких накладных карманов, которые можно наклеивать, скажем, на ламинированные архивные папки, на которых изначально нет этикетки. Обычную наклейку так просто не поменяешь, а что особенно не радует, так это то, что многие производители экономят на ее качестве (учитывая, что такая наклейка стоит около цента, прибыль может быть весьма ощутимой). В результате на этикетке из некачественной бумаги будут расплываться чернила, а двухцветная печать будет заменена одноцветной.

Факторы выбора папок-регистраторов

Материал обложки. По данным исследования, проведенного «Комконом», большинство опрошенных участников предпочитают ламинированный картон, считая его долговечнее остальных. Кроме того, несомненным преимуществом этого материала является то, что он устойчив к грязи и влаге.

Бумвинил занимает второе по популярности место, поскольку отвечает тем же требованиям, что и ламинированный картон, но выглядит не столь эстетично. Пластик - наименее привлекательный для потребителя материал, он не морозоустойчив, а папка, свалившаяся с полки, рискует быть поломанной.

Наличие конверта на корешке. Офисные сотрудники расценивают наличие файла, как дополнительное преимущество, которое позволяет синхронизировать и упорядочить документацию.

Толщина папки

Определяется индивидуальными потребностями пользователей.

Цвета

Индивидуальный параметр. Для части потребителей характерно разделение папок по цветам, без нанесения подписей. Другие пользователи используют и подписи, и цветовые деления по различным направлениям. Единственное общее предпочтение - это однотонность папок, которая придает им более деловой и серьезный вид.

Ламинированные папки

Являются отдельной позицией. Помимо блестящего покрытия, отличаются от других папок тем, что не имеют на корешке ни наклейки, ни кармана. Как правило, несколько таких папок в наборе составляют композицию, и если взять с полки одну папку, сразу видно, какой фрагмент «картины» отсутствует.

Арочный механизм

Как уже говорилось, существуют нестандартные и стандартные арочные механизмы. Запатентованный фирмой LEITZ механизм, по большому счету, мало чем отличается от остальных, но только на первый взгляд. Кольца этого механизма имеют отличную от других форму - квадратную, рассчитаны на корешок в 50 и 100 мм, лапка более широкая по всей длине, а место для захвата лапки имеет большую площадь. Также они отличаются отсутствием узора. Китайский механизм можно узнать по рисунку, другие - более блестящие, а механизм LEITZ - матовый, без нанесений. Кроме того, он всегда имеет маркировку, которая ссылается на страну-производителя - Германию. Такой механизм никогда не встанет на корешке криво, что случается с китайскими, но себестоимость папки поднимет до самого высокого ценового сегмента.

Фурнитура

Как правило, в России она не производится. Такие детали, как кольца для захвата, ячейки, сцепляющиеся с арочным механизмом, привозные. Они так же могут отличаться по качеству и быть неаккуратно врезанными в саму папку. Заклепки, которыми прикрепляются арочные механизмы к папкам, могут поведать о многом. Если их поверхность и края неровные, поцарапанные или попросту плохо отлитые, можно смело сказать, что именно за их счет упала себестоимость изделия.

Окантовка

Чаще всего по нижнему краю папок проходит металлическая окантовка. Она нужна для того, чтобы предотвратить износ, однако минус в том, что на столе она оставит полосы. Это не царапины и от них вполне можно избавиться с помощью полироля, к тому же папки обычно стоят в шкафах, а не на столе, но тем не менее неприятно. Ну и стоит ли говорить, что наличие этой детали увеличивает себестоимость конечной продукции. Например, такая компания, как Esselte, поставляет свою продукцию в Санкт-Петербург, где заказчики хотят получать папки без окантовки, и это те самые папки, которые, скажем, в Москве, продаются с окантовкой.

Долгие годы в России присутствовал лишь один брэнд - Кorona. Он прочно занимал все ниши этого рынка, по сути и являясь этим рынком. Но сейчас, в условиях массового выхода на рынок новых торговых марок, производители «Короны» вынуждены искать новые пути развития с точки зрения как позиционирования себя на рынке, так и в ценовой политике.

Фабричное производство бумаги в Лоховицах началось в 1825 году, когда братья Авраам и Иммануил Винтерниц основали Якобопольский бумажный завод. Сначала здесь выпускали главным образом натуральную бумагу для письма, а также для черновиков и канцелярскую бумагу, быстрый сбыт которой был обеспечен в Праге. Но из-за недостатка воды производство бумаги было прекращено, и в 1878 году вместо нее стали выпускать макулатурный картон. Со временем бумажный завод в Лоховицах стал самым большим предприятием в своей отрасли во всей Австро-Венгрии. Падение производства произошло вследствие уменьшения количества квалифицированных работников во время первой и второй мировых войн, а также из-за серии крупных пожаров.

В 1971 - 1974 годы вместо прекращенного производства картонажных изделий из макулатурного картона на лоховицком бумажном заводе начинается производство современной продукции - папок-файлов для документов и регистров. Технология производства папок-файлов была постепенно модернизирована и вместо операционных полуавтоматов были установлены полностью автоматизированные производственные линии.

В 2000 году произошла приватизация государственного предприятия. С этого момента началась новая история известной традиционной марки «Корона Лоховице». Главная цель новой компании заключается в построении современного завода, успешно конкурирующего с местными и иностранными производителями.

Производственная программа ООО «Корона Лоховице» включаете себя следующие виды продукции: макулатурный и переплетный картон, папки-файлы для документов, регистры, внутреннее оборудование коробок.


по материалам журнала "Канцелярское обозрение"

26.02.2007
Источник: Интернет-магазин Балчуг


Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!