Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Подведены итоги Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007»
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Подведены итоги Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007»

19 марта 2007 года в московском культурно-историческом комплексе «Суриковъ Холл» прошла Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007», присуждаемой Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР).

Боди-арт шоуГостей торжественной церемонии награждения лауреатов Премии весь вечер ждали сюрпризы. Все началось уже на welcome-party, спонсором которой выступила компания «Бюрократ», проводившая в фойе боди-арт шоу: девушки в новом фирменном стиле компании дарили гостям небольшие, но функциональные подарки. Для гурманов были предложены пирожные, символизирующие «Золотую скрепку», шоколадные фонтаны с фруктами и изысканные напитки от спонсора welcome-коктейля, компании «Русский стандарт», угощающей гостей не только на welcome-party, но и на торжественном банкете. А эстетическое удовольствие гостям приносил джаз-квартет, под звуки которого кружили танцевальные пары.

И это было только начало. Церемонию награждения лауреатов Премии открыли приветственные слова организаторов Премии в лице Председателя правления АПКОР Екатерины Пак и Генерального спонсора в лице директора по экспорту компании «Herlitz» Бригиты Аруцидис и менеджера по работе с ключевыми клиентами Сильвио Паушека.

Григорий Цукерман  и Стас ЯрушинВели торжественную церемонию Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро» (Челябинск), и Стас Ярушин, участник челябинской команды КВН «Луна». Гости отмечали, что задор ведущих придавал церемонии особый дух праздника. Веселое настроение присутствующих подкреплялось выступлениями команды КВН «Луна», чей неугомонный юмор, со слов гостей, позволял внести в официальную атмосферу торжественной церемонии нотки дружеской игривости и молодой безрассудности, скрашивая волнующие минуты ожидания объявления лауреатов очередной номинации. Ожидание также скрашивали изысканное меню и прекрасные напитки на любой вкус.

И ожидание было не напрасным – в 10 номинациях были объявлены 35 лауреатов, которым ключевые фигуры канцелярского рынка вручили заветные награды: сам приз «Золотая скрепка», почетный Диплом лауреата Премии и шампанское с золотыми блестками в 23 карата от гостеприимного «Суриковъ Холла».

Приз «Золотая скрепка», почетный Диплом лауреата Премии и шампанское с золотыми блестками в 23 карата от гостеприимного «Суриковъ Холла» Кроме официальных номинаций в ходе церемонии был также вручен специальный приз «За стабильное партнерство» от Генерального спонсора Премии. Обладателем веселого расписного медведя от компании «Herlitz» стала компания «Амикс» (Южно-Сахалинск) «за стабильное лидерство в объемах продаж на протяжении последних 3-х лет».

После официальной церемонии гости имели возможность отдохнуть не только душой, но и телом, начав танцевать под музыку «Группы ПМ» (ранее известной как группа «Премьер-Министр» ) и продолжив дискотеку под сопровождение профессионального DJ.

Чтобы подчеркнуть значимость описываемого события для всех присутствующих, необходимо упомянуть, что Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» была организована в 2003 году совместно с компанией «Комус» и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России. В этом году в ходе церемонии PR-директор компании «Комус» Алексей Ищенко официально заявил о выходе «Комуса» из числа со-организаторов Премии. Председатель правления АПКОР Екатерина Пак подчеркнула: «Компания «Комус», начиная с этой «Скрепки», отпустила премию в бесконтрольное свободное плавание, потому что мы стали взрослыми, мы стали уважаемыми, мы стали лучшими. «Комус» с самой первой «Скрепки» был с нами. Был инициатором, соорганизатором и на самом деле сделал очень многое для этой премии». Оргкомитет Премии выносит особую благодарность компании «Комус» за вклад в развитие Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» и помощь на пути достижения ее целей.
Основная цель премии состоит в том, чтобы содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

Особое значение организаторы Премии придают соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи внедрена специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов. Огромная роль в подготовке и проведении Премии «Золотая скрепка» отведена Экспертному Совету, в который входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России как общенационального, так и регионального масштаба, а также представители специализированных СМИ.Именно благодаря кропотливой и непредвзятой работе компетентных членов Экспертного Совета было возможно соблюдение объективности при присуждении Премии. Оргкомитет Премии выносит огромную благодарность членам Экспертного Совета за активное участие и самоотверженную работу в ходе проведения Национальной премии «Золотая скрепка 2007».

В этом году внесены существенные изменения в процедуру отбора и голосования Премии. Во-первых, уточнены номинации и региональные рубрики – теперь в 10 номинациях оценка соискателей производится согласно делению на соответствующие категории деятельности и с учетом традиционного деления географии деятельности компаний на семь регионов: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Южный, Сибирский и Дальневосточный. Также усовершенствована и сама процедура отбора и голосования. В частности, внесены изменения в критерии отбора компаний по каждой из номинаций, многие из критериев стали количественными, что отражено в заполняемых претендентами анкетах. Подчеркнем здесь, что на получение Премии компании могут быть выдвинуты тремя способами: самовыдвижение, выдвижение со стороны представителей Оргкомитета Премии и со стороны членов Экспертного совета Премии, который выражает мнение специалистов и потребителей. На первом этапе происходит уточнение позиций каждой компании в списке соискателей: свои коррективы вносят как сами участники рынка, так и члены Экспертного совета Премии. Затем на основании полученной из специализированных анкет информации осуществляется второй этап процедуры голосования, в ходе которого члены Экспертного совета выносят дифференцированные оценки по ряду критериев, разработанному для каждой из номинаций. По результатам этого тура голосования в каждой из номинаций определяются финалисты – как правило, тройка лидеров – которым присуждается почетный статус номинанта Премии. На заключительном этапе члены Экспертного совета провели очное голосование, видеоотчет о котором был представлен участникам Премии на торжественной церемонии награждения лауреатов.

Постоянные инновации внедряются Оргкомитетом для того, чтобы Премия «Золотая скрепка» вручалась на основе четких и ясных показателей, основанных на реальной и полной информации о компаниях. Повышение объективности, а значит, и престижности Премии, по мнению организаторов, положительно скажется на мотивации участников конкурса к достижению все более высоких показателей в своем развитии и, в целом, усилит позитивное влияние Национальной премии «Золотая скрепка» на развитие рынка канцелярских и офисных товаров в России.

Лауреаты Национальной премии «Золотая скрепка» по праву гордятся этой престижной наградой, подтверждающей высокое качество предоставляемых товаров и услуг, позволяющей ее обладателю с уверенностью заявлять о себе как о лидере рынка канцелярских и офисных товаров России и помогающей покупателю сориентироваться в выборе производителей и поставщиков товаров для офиса. Можно с уверенностью сказать, что «Золотая скрепка» стала для многих своего рода «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров.

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка» приглашает представителей канцелярского рынка принимать разностороннее участие в этом торжественном мероприятии. Давайте вместе способствовать развитию цивилизованного рынка канцелярских и офисных товаров!

Оргкомитет Премии:

исполнительный директор АПКОР, Татьяна Калинина
e-mail: tk@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380
+7 903 129 6446

координатор проекта «Золотая скрепка», Мария Жукова
e-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380


Спонсоры и партнеры Премии:

Генеральный спонсор: компания «Herlitz», представляющая ранцы «MastersSL»
Официальный бренд Премии: «Ballet», представляемый компанией «International Paper»
Генеральный спонсор Премии в Южном регионе: сеть супермаркетов «Офис-Класс!»
Спонсор номинации «Каталог года»: компания «Esselte»
Спонсор номинации «Производитель года»: компания «Оскол-Пласт»
Спонсор номинации «Лучшее специализированное СМИ»: компания «Рельеф-Центр»
Спонсор welcome-party на Церемонии награждения лауреатов Премии: компания «Бюрократ»
Спонсор welcome-коктейля на Церемонии награждения лауреатов Премии: компания «Русский стандарт»

Информационная поддержка:

Канцелярское дело
– ежемесячный специализированный журнал
Office File – журнал индустрии офисных товаров
Бумага и канцелярские товары – рекламно-информационный журнал о бумаге и канцелярских товарах
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога "ИНФО ОЛ".
Канцелярия – информационно-аналитическое издание о рынке товаров для офиса и школы
Современный офис – аналитический экспертный журнал для жизнеобеспечения современного офиса
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции
Лидер МАПП – рекламное издание для заказчиков бизнес-сувенирной и канцелярской продукции
МАПП – Международная Ассоциация Презентационной Продукции: объединение бизнес-сувенирных фирм
Секрет@рь.RU – журнал для чтения в офисе
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

05.04.2007
Источник: АПКОР


Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      354 компании

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!