Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 Сегодня 29 Мар. 2024

 Октябрь    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


VII Форум Административных директоров
Форум
Дата проведения:   12.10.2011
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Марриотт Тверская
Организаторы:  

ОПИСАНИЕ

12 октября 2011г. Компания AHConferences проводит VII Форум Административных директоров.
Формат мероприятия предлагает всем участникам отличную возможность окунуться в атмосферу «живых» дискуссий и совершить для себя полезные открытия в административно-хозяйственной сфере.
В программе Форума: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, консультации экспертов, дискуссии, фуршет.

Ключевые темы:
  • Успешная организация работы административного директора/АХО
  • Управление эффективностью в административной сфере
  • Эффективный документооборот
  • Организация питания сотрудников компании: оптимальный вариант
  • Автопарк компании: инструменты контроля и управления. Собственный автопарк или аутсорсинг?
  • Организация пассажирских перевозок/работа с такси
  • Рассмотрение альтернативных вариантов размещения офиса

На Форуме выступят*:
  • Татьяна Орлова, Генеральный директор, Loftice
    Управление эффективностью в административной сфере

  • Денис Авдюшин, Генеральный директор, Делис Альянс
    Эффективный документооборот

  • Елена Соренсен, Business Development Director, Sodexo Motivation Solutions
    Организация корпоративного питания: оптимальный вариант


  • Алексей Куликов, Директор по продажам, ARVAL
    Тема уточняется

  • Ирина Кузнецова, Директор Инфраструктуры и закупок, Россия и ЦВЕ, PwC
    Успешная организация работы административного директора
    Взаимодействие административного директора/АХО с другими подразделениями компании
    Особенности работы АХО в посткризисных условиях

  • Александр Дубровский, Административный менеджер, "Каргилл Энтерпрайзис. Инк" (Cargill)
    Опыт организации работы транспортного отдела

  • Павел Волков, Административный директор, DHL
    Тема уточняется

  • Елена Юдаева, Административный директор, ИКЕА
    Организация пассажирских перевозок/работа с такси

  • Дмитрий Коптельцев, Административный директор, Портал AHORUS.RU

  • Елена Ефремова, Директор отдела корпоративных услуг, CB Richard Ellis
    Рассмотрение альтернативных вариантов размещения офиса

*Новые подтверждения ожидаются


По вопросам программы и выступления:
Людмила Стратановская, руководитель проекта: (495) 790-7815 (доб. 114);
Stratanovskaya@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова
, старший менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com

По вопросам спонсорства:
Наталья Камышина
, менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 125)
nkamyshina@ahconferences.com



С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные предложения:
- при регистрации и оплате счета до 12 сентября 2011 - скидка 10%
- при регистрации и оплате счета до 28 сентября 2011 - скидка 5%
- для участников предыдущих Форумов Административных директоров - скидка 5%
- для 2-х и более участников от одной компании

Официальный сайт мероприятия

Новости выставки

В VII Форуме Административных директоров приняли участие более 60 специалистов по административно-хозяйственной деятельности.
Завершается формирование программы VII Форума Административных директоров


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!