Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Выставки и события


202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 Сегодня 13 Дек. 2024

 Март    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


VIII Форум Административных директоров
Форум
Дата проведения:   28.03.2012
Город:   Москва
Место проведения:  
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

Компания AHConferences приглашает административных и административно-хозяйственных директоров и специалистов на VIII Форум Административных директоров, который состоится 28 марта 2012 в Москве. Участники Форума обсудят вопросы оптимизации бизнес-процессов в работе административного директора и административно-хозяйственного отдела, пути улучшения для сотрудников условий труда, необходимых для создания оптимального психологического климата и комфортного внутреннего пространства в офисе, что способствует повышению эффективности труда а, значит, и успешности Компании.

На Форуме выступят*:
  • Александр Дубровский, Административный менеджер, "Каргилл Энтерпрайзис. Инк" (Cargill)
    «Зеленый офис»
  • Григорий Анцыгин, Управляющий директор  управления делами, Группа Ренессанс страхование
    «Работа административных служб в компаниях с региональной сетью»
  • Мария Шарапова, Административный менеджер, Johnson&Johnson
    «Пожарная безопасность в офисе. Советы по коммуникации»
  • Николай Николенко, заместитель генерального директора, ГЕФЕСТ
    «Компетенции административного директора как его главное конкурентное преимущество»
  • Радмила Гаспарян, административный менеджер, Ферреро Руссия
    «Успешное проведение тендера при выборе поставщика услуг»
  • Павел Волков, административный директор, DHL
    «Организация охраны труда»
  • Елена Юдаева, административный директор, ИКЕА
    Конкурс по выбору компании по управлению деловыми поездками: выполнение, причины, следствия, как и почему»
  • Юлия Чиркова, административный менеджер, Кимберли-Кларк Россия
    «Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы»
  • Ольга Хорасанова, административный директор, Accenture
    Тема уточняется
*Новые подтверждения ожидаются!

Среди ключевых тем Форума:

Роль Административного директора в работе компании
  • Особенности работы административно-хозяйственной службы в современных условиях
  • Многофункциональность Административного директора: как быть максимально эффективным?
  • Успешное взаимодействие административной службы с HR-службой/другими подразделениями Компании
  • Административная практика в организации охраны труда и обеспечении техники безопасности
Успешная организация материально-технического обеспечения офиса
  • Аутсорсинг vs аутстафинг: различия и преимущества
  • Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы
  • Организация корпоративных поездок
  • Проект «Зеленый» офис» в действии
  • Успешное проведение тендера при выборе поставщика услуг. Управление поставщиками
  • Организация и проведение ремонтных работ в арендуемом офисе
Корпоративный документооборот: успешный опыт и перспективы развития
  • Современные технологии делопроизводства и электронный документооборот в компании
  • Новые решения в управлении корпоративным архивом

Специальные предложения:
- при регистрации на Форум и оплате счета до 28 февраля 2012 - скидка 10%
- для 2-х и более участников от одной компании - скидка 10%
- для участников предыдущих Форумов Административных директоров - скидка 5%
Скидки не суммируются!

По вопросам делегатского участия и регистрация на мероприятие:
Ирина Потапова
, руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com

По вопросам программы и выступления на Форуме:
Людмила Стратановская
, руководитель проекта
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 114)
Stratanovskaya@ahconferences.com



С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти . Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость делегатского участия для:

- Административных/Административно-хозяйственных директоров и специалистов: 18 000 руб. + НДС 18%
- Представителей компаний-разработчиков/поставщиков решений и услуг: 25 000 руб. + НДС 18%

Официальный сайт мероприятия

Новости выставки

Управление современным офисом: роль административного директора.
Предварительная программа VIII Форум Административных Директоров
VIII Форум Административных директоров
Опыт DHL и IKEA будет представлен VIII Форуме Административных директоров 28 марта 2012
Определены ключевые спикеры VIII Форума Административных директоров


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      347 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!