|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Канцелярские товары >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕПРОГРАММАДЕНЬ 1 1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа. Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов. Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну. Практикум: Практика оформления различной документации. Современное делопроизводство: электронный документооборот. 2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами. Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками. Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров. Практикум: Методы работы с большим объемом информации. Схемы организации рабочего пространства. ДЕНЬ 2: 3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте. Практикум: Создание шаблонов деловых писем. 4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив. Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив. Практикум: Оформления дела для хранения в архиве организации. 5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации. Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде. Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры. Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета. Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор статей по рекламе, риторике, культуре речи, деловому общению, этикету, деловому протоколу. Более 15 лет опыт преподавательской деятельности в вузах (Новосибирская государственная консерватория, Санкт-Петербургский институт печати, Университет технологии и дизайна, Балтийский институт политики, экологии, права), организационной, управленческой деятельности, работа в проектах в области образования и культуры, сотрудничество с международными организациями «Ассоциация «Женщины мира», «Ротари-клуб», консульствами Германии, Нидерландов, Финляндии, Дании, Великобритании, Китая в СПб. Участие в семинарах, мастер-классах по рекламе, культуре речи, русскому языку и риторике. Выступления на научных конференциях. Имеет опыт систематического обучения менеджеров. Высшее образование: Новосибирский государственный университет – история, Семипалатинский педагогический институт – филология. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров. Специализация: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Успешные переговоры, Эффективная реклама, Основные навыки копирайтинга, Мотивация персонала, Конфликты и стрессы в деловой сфере, Специфика межкультурных коммуникаций, Особенности международного протокола, Музыкальный менеджмент и др. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |