Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


23.04.2009     Важные решения в области логистики и управления цепями поставок компании «Рельеф-Центр»

В апреле 2009 года в компании «Рельеф-Центр» был принят ряд важных решений в области логистики и управления цепями поставок:

  1. Разработаны и утверждены правила поставки товаров в компанию «Рельеф-Центр», которые будут разосланы поставщикам в качестве информационного материала, а затем примут форму приложения к договорам поставки.
  2. Помимо кратких правил поставки товаров компания «Рельеф-Центр» разработала логистические требования к поставкам на 2010-2011 годы, которые лягут в основу взаимоотношений с поставщиками в будущем.
    Т.к. компания взяла курс на инновационное технологичное развитие, то большое внимание в документе уделено именно технологическим аспектам взаимоотношений при поставках, в т.ч. и электронному документообороту.
  3. Продолжается подготовка компании к внедрению складской информационной системы WMS ASTRO. Произведены изменения топологии склада. Полным ходом идет наладка оборудования и беспроводной сети. Детально описаны бизнеспроцессы и складские операции.
    Старт и пуск WMS ASTRO в промышленную эксплуатацию будет проводиться в майские праздники.
  4. Изменения коснутся не только отношений с поставщиками, но и с клиентами.
    • Компания «Рельеф-Центр» планирует изменить процесс передачи товаров клиентам. Скомплектованные заказы экспедитор компании будет передавать клиентам по количеству грузовых мест, т.е. без внутритарного пересчета. Далее клиент в удобное для него время сможет самостоятельно произвести приемку товара по кол-ву, т.к. после старта WMS ASTRO к каждой поставке клиентам помимо формальных документов (ТОРГ-12, с/ф) также будет прилагаться упаковочный лист, в котором будут перечислены все товары в поставке, в том числе штучные товары в привязке к номерам коробок. Упаковочный лист – это точная копия накладной ТОРГ-12, только товары в нем перечислены по грузовым местам, где они находятся, а значит клиенты будут иметь возможность быстро найти и принять именно тот товар, которые ему нужен срочно.
    • На сборных коробах появятся этикетки, в которых будет перечислена основанная информация (№ заказа клиента, название клиента, его адрес), что позволит клиенту четко идентифицировать товары от «Рельеф-Центр».
    • На складе будут изменены процессы управления качеством, выявления брака товаров в местах хранения и улучшено качество упаковки штучных товаров, что по мнению руководителей склада, сократит количество брака в поставках.
    • Компания произвела сегментацию клиентской базы и на ее основе разработала параметры логистического сервиса для каждой группы клиентов. Это позволит более целенаправленно производить настройки в логистической системе компании и предоставлять клиентам именно тот сервис и качество обслуживания, которого они ждут от своего поставщика.
  5. Появится новое подразделение «Отдел контроля качества», в задачи которого в том числе войдет обратная связь с клиентами по вопросам качества обслуживания. Отдел будет сформирован на базе отдела разбора претензий, что также отражает переход компании от разбора претензий между продавцом и покупателем к партнерству с клиентами и общему повышению качества процессов в цепях поставок.
Круг изменений запланированных компанией «Рельеф-Центр» затрагивает практически все стороны деятельности от задач интеграции информационных систем и процессов до изменения организационной структуры компании.
Все изменения, по мнению заместителя директора компании по управлению цепями поставок и логистике Владимира Шапкина, направлены на реализацию стратегии компании в области повышение качества обслуживания клиентов.


Компания: Рельеф-Центр

Рельеф-Центр


 Все новости компании Рельеф-Центр

 Все Новости раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      347 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!