Новости
06.05.2009 Обучающий семинар Hewlett Packard и International Paper для менеджеров компании «Рельеф-Центр»
5 мая состоялся семинар «Преимущества технологии ColorLok и использование бумаги Hewlett Packard». Семинар был организован компанией International Paper, Hewlett Packard и «Рельеф-Центр».
Бумага Hewlett Packard – новый продукт на рынке бумажно-беловой продукции России. Как сказал тренер компании Hewlett Packard Томас Михас, Бумага – это одно из звеньев работы офисной техники и получение качественных отпечатков.
На протяжении 6 лет компания International Paper и Hewlett Packard работали над созданием универсальной офисной бумаги. Этот процесс шел параллельно с эволюцией офисной техники и расходных материалов. Поэтому при создании бумаги были учтены все особенности принтеров, как лазерных, так и струйных. Использовать бумагу Hewlett Packard для офисной техники также эффективно, как и использовать только оригинальные чернильные картриджи. Усилиями обеих компаний была создана универсальная бумага, подходящая для всех типов принтеров. Качественные отпечатки, отсутствие занятий и работа офисной техники позволит потребителям не только экономить деньги, но и время, устраняя неполадки в работе техники.
В процессе создания бумаги Hewlett Packard был разработан стандарт качества ColorLok, главным девизом которого является: контрастный чёрный, яркие краски и быстрое высыхание. Сегодня этот стандарт внедрен во все виды бумаги, производимых на предприятии International Paper. Для создание технологии используется специальный химический состав, который безвреден для окружающей среды.
Менеджерам компании «Рельеф-Центр» были подробно разъяснены технические процессы работы принтеров с различными видами чернил и рассмотрены характеристики, которыми должна обладать бумага для качественной работы оргтехники. В процессе семинара менеджеры компании совместно с Томасом и менеджером по техническому сервису International Paper Ларисой Быстровой постарались найти выход из сложных ситуаций и проблем, с которыми они сталкиваются в работе. Чтобы закрепить материал, который обсуждали на семинаре, Томас провел опрос менеджеров, и остался очень доволен его результатами.
Компания: Рельеф-Центр
Все новости компании Рельеф-Центр
Все Новости раздела "Канцелярские товары"
|