|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Канцелярские товары >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости20.03.2012 Faber-Castell открывает дочернее предприятие в России Москва, 12 марта 2012 года. – В конце прошлого года компания Faber-Castell совместно с Anadolu Group открыла в России свое 24-ое иностранное представительство. Создав совместное предприятие с давним партнером Anadolu Group, Faber-Castell планирует проводить систематическую работу по внедрению и расширению присутствия бренда в России, используя все классические каналы сбыта. Сначала упор будет делаться на крупные города - Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород; в среднесрочной перспективе компания планирует обеспечить свое присутствие во всех российских регионах. Справка о компании Anadolu Group была основана в 1950-е годы двумя семьями: Йазыджы (Yazıcı) и Озилхан (Özilhan). В 1969 году она стала холдингом, инверстировав в такие отрасли как производство продуктов питания, здравоохранение, энергетика, электроника, медиа и туризм. Также Anadolou Group имеет интересы в таких сегментах как производство напитков, автомобильная и финансовая сферы, розничная торговля. Anadolu Group является создателем и правообладателем бренда "Эфес Пилсен", который на сегодняшний день является одной из десяти наиболее популярных пивных марок в Европе. Миссия бренда - стать лидером каждой отрасли, в которой он присутствует. Помимо собственных брендов, Anadolu Group развивает на турецком рынке такие всемирно известные марки как Coca-Cola, Miller, Beck's, Isuzu D-Max, Kia, Lada, Geely, Lombardini, Faber-Castell, Hisense, McDonald’s. На сегодняшний день холдинг имеет 47 производственных предприятия в 13 странах мира, в том числе в Турции; в принадлежащих ему 81 компании работает около 23 тысяч человек. По состоянию на конец 2009 года Anadolu Group имеет оборот в 5 миллиардов долларов, ее акции котируются на İMKB (Istanbul Stock Exchange). Компания постоянно расширяется и становится глобальным игроком. В рамках соблюдения социальной ответственности Anadolu Group вносит большой вклад в развитие образования, здравоохранения, искусства. Наследие и история бренда Faвer-Castell в России В 1761 году столяр Каспар Фабер (Caspar Faber) основал собственное производство карандашей в местечке Штайн близ Нюрнберга, заложив первый камень в фундамент нынешней группы Faber-Castell. В XIX веке его правнук Лотар фон Фабер (Lothar von Faber) стал лидером немецкой карандашной промышленности. Возглавив небольшую компанию A.W.Faber в 1839 году, за несколько десятилетий он превратил Нюрнберг в центр европейского производства карандашей. Лотар фон Фабер обеспечил распространение и известность современных стандартов формы и качества карандаша во всех странах мира. В 1856 году Лотар фон Фабер приобрел шахту в Сибири, где добывался лучший по тем временам графит. Расходы на транспортировку сырья в Германию были велики, однако качество продукции было превыше всего. Позднее в своих мемуарах Лотар фон Фабер писал: «С самого начала я делал все, чтобы занять ведущие позиции, производя наилучший в мире продукт». В 1874 году Лотар открыл торговое представительство в Санкт-Петербурге, продемонстрировав предпринимательское чутье задолго до того, как слово «глобализация» вошло в обиход. Основав свое пятое иностранное подразделение (после дочерних компаний в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Вене), Фабер открыл для своей компании восточные рынки, что позволило ему впоследствии вести торговые операции в странах Ближнего Востока и дойти до Китая. Одновременно ему приходилось защищать свою продукцию от дешевых подделок. Первые подделки появились в Москве еще в 1856 году. Он обратился за помощью в баварское посольство в Санкт-Петербурге при посредничестве короля Баварии Макса II. Однако чем большим успехом пользовался бренд «A.W.Faber», тем больше его копировали и в собственной стране, и за рубежом. Чтобы защитить марку от растущего рынка подделок, Лотар фон Фабер обратился к немецкому правительству с требованием о защите бренда. Закон вступил в силу в 1875 году. Так, Лотар фон Фабер стал родоначальником немецкого законодательства о защите товарных знаков. В том же году, точнее, 3 декабря 1875 года, товарный знак A.W.Faber был внесен в торговый реестр России. Российский каталог 1900 года предлагал широкий выбор продукции. В это же время компания A.W.Faber выпустила в Санкт-Петербурге коллекцию карандашей, выполненных из 14-каратного золота и украшенных собственным брендом и эмблемой города. Восемь лет спустя на российском рынке появился новый бренд компании A.W.Faber — Castell. Это имя появилось благодаря графу Александру, выходцу из аристократической графской семьи Кастелл-Рюденхаузен (Castell-Ryudenhauzen), который в 1898 году сочетался браком с внучкой Лотара Оттилией. В результате этого брака появился титул граф и графиня фон Фабер-Кастелл (von Faber-Castell), и Александр стал представителем шестого поколения семьи, возглавившего компанию. В начале XXI века граф Антон фон Фабер-Кастелл решил воссоздать некоторые принадлежности для письма прошлого столетия, дополнив их современными технологиями. Так появилась коллекция инструментов премиум-класса «Graf von Faber-Castell». С 2003 года в этой серии стала выходить лимитированная коллекция эксклюзивных ручек – «Ручка года», сочетающая высокие стандарты качества продукции Faber-Castell с уникальными материалами. Так, в 2004 году российский художник Борис Игдалов, возглавлявший мастерскую Екатерининского дворца и руководивший реставрацией знаменитой Янтарной комнаты, создал лимитированную серию «Ручка года» в янтарном корпусе. Для создания «Ручки года 2011» был использован еще один особый российский камень – сибирский нефрит. Все инструменты из этой коллекции созданы вручную. Все Новости раздела "Канцелярские товары" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|