Новости
05.08.2013 Новинки дизайнерских ежедневников Bruno Visconti 2014.
Дизайнерская деловая продукция – визитная карточка бренда Bruno Visconti, который в течение десятка лет завоевал сердца поклонников в России. Новая коллекция 2014 года отличается разноплановыми моделями, оригинальными подходами к оформлению, неожиданными сочетаниями цветов и фактур. Запоминающаяся, эффектная, стильная – все эти определения как нельзя лучше отражают общий дух новой коллекции ежедневников. При выборе цветовой гаммы дизайнеры ориентировались на основные тенденции fashion-индустрии. Так, например, присутствуют ежедневники Лондон и Леонардо, выполненные в излюбленных цветах модельера Кристиана Диора – сером и красном.
Каждый из полудатированных дизайнерских ежедневников Bruno Visconti обладает своей индивидуальностью и запоминающимся обликом. Подобрать деловой аксессуар в соответствии с Вашими предпочтениями поможет новая коллекция, объединившая непохожие друг на друга модели.
Имитация кожи рептилии занимает едва ли не первые позиции в списке трендов, не выходящих из моды. Эта фактура использована и при разработке дизайна новых ежедневников Bruno Visconti. Бордовая обложка модели Manhattan – это сдержанная элегантность, знающая себе цену. Необычный цвет «розовое золото» на обложке Iguana модели оригинально обыгрывает принт «змеиная кожа», состоящий из мелких чешуек. Рептилиевая структура в своем сказочном варианте воплотилась в ежедневнике Light Blue светло-голубого цвета с серебряным обрезом. Крокодил, перевоплотившийся из опасного хищника в добродушное животное, демонстрирует свою шоколадную шкурку с бархатными чешуйками на обложке Choco Croco.
Нестареющая классика, традиции, монументальность нашли выражение в обложках из пробкового дерева (Bosco) и лаковых тисненных переплетах (Verona). Напоминание о туманном Альбионе, английской сдержанности и консерватизме - ежедневник «Лондон» в серой обложке. Драгоценные слитки «Cult Silver» и «Cult Gold» не обязательно хранить в сейфе. Сохранившие роскошь благородных металлов золота и серебра, эти ежедневники украсят собой рабочее место.
Завоевавшие мировые подиумы фактуры, принты были использованы и командой дизайнеров Bruno Visconti. Так, в отделке ежедневника Mustang используется немного брутальная и грубоватая, но эффектная фактура pony fur (шкура пони). Экзотика африканских саванн ассоциируется, прежде всего, с роскошным леопардовым принтом, который используется для отделки ценного трофея – ежедневника Safari.
Женственные ежедневники 2014 года Bruno Visconti покорят сердце прекрасной половины человечества. Изящное кружево, шитье помогают создать элегантные, изысканные образы новых ежедневников. В них есть и легкость, и шарм, и очарование. Искусное шитье цветными и металлизированными нитями, тонкое кружево используются в отделке моделей Moon, Gallery Gold, Emotions. В духе эпохи Ренессанса оформлен ежедневник Leonardo Red в красно-черной цветовой гамме. Манящий и чарующий Восток Scheherezade раскрывается всеми красками на обложке Scheherezade.
Проверенное качество и оригинальные дизайнерские решения гармонично сочетаются в новых ежедневниках от Bruno Visconti. Для усиления эстетического эффекта используются такие детали, как обрезы, крашеные под золото и серебро, бордовые закладки-ляссе, бежевые страницы блока для записей. Такие ежедневники помогут дополнить Ваш образ, играя роль помощника в бизнесе и эффектного аксессуара. Они также станут качественным, уместным подарком ценителям практичных и красивых вещей.
Компания: Альт
Все новости компании Альт
Все Новости раздела "Канцелярские товары"
|