Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисы под ключ
Главная >> Офисы под ключ >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Март    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


VIII Форум Директоров по закупкам
15 марта 2018 компания АНConferences проведет 8-й Форум Директоров по закупкам, традиционно в «Шератон Палас» отеле.
Дата проведения:   15.03.2018
Город:   Москва
Место проведения:   Sheraton Palace Hotel
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

8-й Форум «Директоров по закупкам» соберет более 100 руководителей и специалистов в области закупок ведущих российских и зарубежных компаний. Эксперты форума из разных отраслей бизнеса представят практические кейсы по управлению, снабжению и повышению эффективности и оптимизации закупочной деятельности.

Также, участникам форума будет дана возможность обсудить влияние современных цифровых технологий на бизнес-процессы в закупках и определить основные стратегии развития конкуренции закупочной деятельности и антимонопольного регулирования.

Как построить эффективный процесс закупок компании? Как управлять ценой в закупках и улучшать целевые показатели деятельности? Какие существуют современные решения для автоматизации закупочных процессов? Какие требования к доказательствам должны быть при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках 8-го Форума «Директоров по закупкам»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Сессия 1. Закупки 2018: эффективность и оптимизация
  • построение эффективного процесса закупок компании;

  • пути экономии: взаимодействие с поставщиками в условиях нестабильности и повышенных рисков;

  • взаимосвязь и управление основными показателями закупочной деятельности (рентабельность, оборачиваемость, уровень запаса и обслуживания и т.д.);

  • аутсорсинг закупок - эффективность и повышение конкурентоспособности компании;

  • развитие потенциала сотрудников отдела закупок:
    • как создавать и развивать команду;

    • agile-команды: за и против?

    • система мотивации сотрудников;

    • оценка эффективности закупочной деятельности специалиста по закупкам

  • инструменты оптимизации процессов закупок в компании

Сессия 2. Управление закупками и снабжением
  • улучшение целевых показателей закупочной деятельности

  • управление ценой в закупках:
    • валютные риски;

    • CAPEX & OPEX: возможности капитализации расходов;

    • консолидированные закупки;

  • принципы организации и порядок проведения тендеров; выбор победителя;

  • планирование и бюджетирование закупок;

  • управление едиными закупками: способы интегрирования их в систему

Сессия 3. Цифровая трансформация закупок набирает темп
  • влияние новых технологий на бизнес-процессы в закупках;

  • современные решения для автоматизации закупочных процессов:
    • электронные торговые площадки (ЭТП);

    • собственная электронная площадка;

    • система электронного документооборота на службе закупок;

  • наиболее применяемые технологии в закупочной деятельности:
    • предиктивная аналитика по закупкам;

    • когнитивные системы поддержки принятия решений;

    • виртуальные помощники;

    • роботизация в транзакциях

Сессия 4. Конкуренция в сфере закупок: основные проблемы и пути их решения
  • стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период 2013-2024 гг.;

  • какие требования к доказательствам должны быть при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства?

  • нужны ли ограничения конкуренции?

  • импортозамещение, как обоснованное ограничение конкуренции;

  • масштабное применение прозрачных конкурентных процедур;

  • борьба с мошенничеством: как исключить бесчестную конкуренцию

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

15 000 руб. + НДС 18% – для руководителей/директоров и сотрудников отдела закупок

27 000 руб. + НДС 18% – для представителей компаний-поставщиков решений и услуг

Выставка завершена

Новости выставки

Пост-релиз


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      30 компаний

Офисное пространство / Офисы под ключ

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!