Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (on-line)». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  1  2  3  4  >> 

Технология video-in-print – реклама будущего уже сегодня
Реклама была и продолжает оставаться главным двигателем торговли. Рекламодатели используют самые разные носители для размещения информации о своих компаниях и продуктах.

Доска бесплатных объявлений Ужгорода
В настоящий момент в виртуальном мире можно найти практически все, что в действительности позволяет нам раскрыть новые перспективы и возможности. Появились ресурсы, которые в действительности предоставляет возможности быстрого приобретения.

Дорогой аукцион.
Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Как сделать контекст дешевле?
Контекстная реклама - одна из наиболее дешевых и эффективных способов продвижения. Цена рекламной кампании зависит от ставки рекламодателя, потому что действует аукционное ценообразование.

Фабриканты полезных мнений
Блогосфера и интернет-форумы потеряли маркетинговую девственность: рекламные агентства и оптимизаторы наперебой предлагают услуги по «нейтрализации негативных мнений» и «управляемому обсуждению» в сети.

Двоичный ход
Интернет не стал сказочной страной, отделенной от внешнего хаоса непробиваемыми цифровыми границами. И это хорошо. Выбывая из игры, нахлебники и слабаки освобождают место для тех, кто по-настоящему эффективен.

Современная Контекстная реклама. Нецелевой трафик на ваш сайт
Когда-то на заре контекстной рекламы появилась такая мысль - теперь реклама в интернете стала прогнозируемой и поэтому эффективной. Не спорю - это соответствовало действительности.

Эволюция общения
Медиа как каналы коммуникации - и вместе с ними потребители - меняются. Какие тенденции можно увидеть уже сегодня? Что и как делают в новом мире маркетологи, рекламисты и пиарщики, чтобы установить эффективный контакт с аудиторией?

Как сделать контекст дешевле?
Контекстная реклама - одна из наиболее дешевых и эффективных способов продвижения. Цена рекламной кампании зависит от ставки рекламодателя, потому что действует аукционное ценообразование.

Антикризисный интернет-маркетинг. Контекстная реклама или поисковая оптимизация? Pro и Contra
В условиях кризиса, который все острее ощущается с каждым днем, бизнес все активнее предпринимает попытки сохранить или увеличить рентабельность – вести свои дела наиболее эффективно. Предприятия и организации, в рамках антикризисных мероприятий вводят режим экономии, замораживают инновационные проекты, уменьшают зарплаты и сокращают персонал. С другой стороны, бизнесом принимаются дополнительные усилия по поддержанию и увеличению объемов продаж, по активному привлечению клиентов, заказчиков, покупателей. В борьбе за потребителя все активнее используются возможности интернет-маркетинга, а именно два важных инструмента: контекстная реклама и продвижение корпоративного сайта, которые дают устойчивый приток клиентов.


Страницы:  1  2  3  4  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!