Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (on-line)». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  >> 

Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе
Удивительно, но факт: структура спроса на товары и услуги в интернете в настоящее очень близка к «оффлайновой» — проще говоря, если раньше через интернет покупали книжки и фильмы, то теперь с «виртуальных прилавков» разметают крупную бытовую технику, ипотеку, автомобили, яхты… и все остальное.

Research.Techart Рекламные интернет-агентства
С ростом популярности интернета стало необходимо проводить рекламные кампании и в онлайн-среде, поскольку клиентам было выгодно заказывать весь комплекс рекламных услуг в одном агентстве. Часто на первых порах (или при маленьком опыте проведения кампаний в интернет) РА перепоручали часть работ (а иногда даже весь комплекс работ по интернет-рекламе) сторонним компаниям, специализирующимся на интернет.

Собачка. Money. Точка. RU
Что такое Интернет? Общение. Информация. Вид досуга. Всеядная бездна по перевариванию творчества миллионов людей. И огромный рынок. Хотите или нет, через десять лет вряд ли будет хотя бы один серьезный финансовый отчет, в котором так или иначе не будет фигурировать отдельной строкой в статье доходов «доходы от Интернета».

Самые креативные онлайн-кампании марта
В российском интернете проходит любопытная кампания оператора сотовой связи «МегаФон». Она призвана развенчать мифы, связанные с качеством его связи и типичной аудиторией.

Интернет-реклама в России
Если говорить о рекламе как о двигателе торговли – то интернет-реклама может быть локомотивом национальной экономики, так как дает возможность для развития внутренних рынков.

Открыт прием заявок на участие в Национальной Премии «Золотая скрепка 2007»
АПКОР представляет Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.

Открыт тендер на приобретение спонсорских пакетов Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007».
АПКОР имеет честь представить Вашему вниманию возможность участия в организации и проведении Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007» на правах Спонсора...

АПКОР объявляет о проведении Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007».
Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007»...

Средства распространения рекламы
Одним из важнейших моментов рекламной стратегии является выбор оптимальных средств распространения рекламы. К основным их видам относятся: телевидение, радио, печатная пресса (газеты и журналы), Интернет, различные полиграфические средства и наружная реклама.

Правила создания рекламных объявлений
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.


Страницы:  <<  1  2  3  4  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!