Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи >> Жадный поисковик
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Жадный поисковик

Сервисы и опыт компании Yahoo необходимы корпорации Microsoft, чтобы сдержать наступление Google на рынке онлайн-рекламы
Интернет-компания Google
Фото: Reuters


Американская интернет-компания Yahoo! Inc. отклонила предложение о покупке со стороны крупнейшего в мире производителя программного обеспечения Microsoft. Microsoft предложила Yahoo 44,6 млрд долларов, что на 60% выше ее рыночной цены. В официальном заявлении Yahoo говорится, что «предложение компании Microsoft существенно недооценивает Yahoo, в том числе всемирно известный бренд, широкую аудиторию по всему миру, значительные инвестиции, вложенные в продвижение платформ, перспективы роста, поток свободных денежных средств и возможности увеличения дохода».

Впрочем, Microsoft не намерена сдаваться и пообещала несмотря ни на что «дружественно слиться» с интернет-компанией.

Yahoo была основана в 1994 году аспирантами Стэндфордского университета Джерри Янгом и Дэвидом Фило. Сегодня она владеет самым широко используемым почтовым сервисом, второй по популярности поисковой системой и рядом социальных сервисов, среди которых самые известные — Flickr для хранения и обмена фотографиями и del.icio.us, позволяющий хранить папку с закладками — «Избранное» — в интернете. Год назад Microsoft уже предлагала купить Yahoo по 40 долларов за акцию (против сегодняшнего 31: «дисконт» объясняется помимо глобального биржевого кризиса и локальными сложностями Yahoo), но и тогда интернет-компания не посчитала предложение интересным, предпочтя независимость.

Основной конкурент Yahoo — интернет-компания Google. Поисковик Google — самый используемый в мире. Чуть менее популярна почта Gmail. Зато сервис по обмену видео YouTube, блогхостинг Blogger, служба по размещению рекламы в интернете AdSense приобрели в последние годы самую широкую известность. Таким образом, «по сумме баллов» первое место безоговорочно остается за Google, а Yahoo сегодня ставится аналитиками на второе место.

Причина — в разных стратегиях развития. Google — более молодой и инновационный портал, который сделал ставку на развитие молодежных социальных сервисов, у Yahoo же более консервативная стратегия, которая и обусловила некоторое отставание интернет-компании.

«Сегодня успешность портала объясняется или суперпопулярным поиском, или развитием социальных сетей. У Yahoo нет ни того, ни другого. Кроме того, Yahoo сделал ставку на медийную рекламу, а Google — на контекстную, которая сегодня наиболее привлекательна в глазах инвесторов», — пояснил «Эксперту» директор компании «МедиаМир» Михаил Гуревич.

Однако, если слияние Yahoo с Microsoft все же состоится, объединенная компания получит шанс потеснить всемогущий Google, правда, не везде. По данным американской исследовательской компании comScore Media Metrix, в декабре 2007 года на Google заходило 588 млн посетителей, а на Yahoo и Microsoft, вместе взятые, — 665 млн. Кроме того, обе компании — лидеры в области электронной почты: 88 млн европейцев пользуются Windows Live Hotmail (Microsoft), а почту Yahoo! Mail предпочитают 257 интернет−пользователей по всему миру. При этом Microsoft с Yahoo занимают 77% рынка средств мгновенного обмена сообщениями (куда входит и ICQ), которые также являются многообещающим рекламным носителем. Но Google лидирует на рынке интернет-поиска, занимая 62,4% глобального рынка. Microsoft и Yahoo даже совместно могут занять только 15,7%.

Основная цель стремящегося к слиянию Microsoft — желание обосноваться на сверхприбыльном рынке интернет-рекламы. Его объем в 2007 году составил 40 млрд долларов, а к 2010 году он должен удвоиться. Microsoft считает, что сейчас самый подходящий момент для консолидации с Yahoo. По расчетам компании, «синергетический экономический эффект» от сделки составит миллиард долларов ежегодно. Увеличится аудитория интернет-порталов, а значит, возрастет их привлекательность для рекламодателей; за счет объединения групп разработчиков ускорится инновационный процесс; эффективность работы повысится благодаря сокращению издержек. Наконец, появится возможность более успешно развивать пользовательские проекты в сфере видео— и мобильных технологий.

Эта главная цель лежит на поверхности. Однако мотивы Microsoft могут оказаться несколько глубже.

«Цель Microsoft — объединить два крупнейших портала. У обеих компаний есть множество сервисов, но сравнивают их почему-то только по одному параметру — поисковику, который не дает полного представления об обоих порталах, — рассказывает Михаил Гуревич. — Кроме того, судя по метаниям Microsoft, компания находится в постоянном поиске. Сначала ее поисковик назывался MSN, потом Live Search, поэтому можно сделать вывод, что Microsoft не обладает такой мощной командой по построению портала, как Yahoo. Аудитория в интернете куда менее лояльна, чем футбольные болельщики. От того, что футбольный клуб купит новый владелец, для болельщиков ничего не изменится, а вот пользователи Yahoo вполне могут перейти на другой ресурс. В этом состоит главный риск сделки».

Как бы то ни было, есть все основания полагать, что отказ Yahoo от сделки с Microsoft — неокончательный, и компания лишь ждет, пока предложение вырастет в цене. Учитывая заявления Microsoft о том, что они не намерены сдаваться, вполне можно ждать, что покупатель повысит цену. Впрочем, если менеджмент Yahoo будет думать слишком долго, Microsoft может договориться с акционерами компании напрямую и купить у них акции, минуя совет директоров. Некоторые акционеры уже продемонстрировали свое стремление расстаться с акциями из-за того, что Yahoo постоянно уступает Google в борьбе за право называться поисковиком номер один. Группа акционеров, владеющих 1% акций компании, уже готова договариваться с Microsoft самостоятельно.


Анастасия Алексеева

18.02.2008
Источник: Журнал Эксперт


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!