|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи >> 2D и 3D презентация. Возможности. Достоинства и недостатки. | ![]() |
![]() |
![]() |
Статьи2D и 3D презентация. Возможности. Достоинства и недостатки. Мультимедийная интерактивная презентация – одно из самых популярных информационных цифровых изданий, которое находит широкое применение наравне с веб-сайтами.
Что можно сказать по поводу 3D-презентации? В чем ее отличия от 2D? Начну с того, что в целом по своему возможному содержанию и составным элементам (фото и видео альбомы, персонажи, анимация, видео-эффекты, каталог товаров и т.п.) они ничем не отличаются. Все то, что можно включить в 2D-презентацию может быть и в 3D. Главное отличие состоит в том, что 3D-презентация способна произвести гораздо большее впечатление на зрителя. Связанно это с тем, что она обладает повышенной наглядностью. И благодаря современной 3D-графике появляется возможность применения более продвинутых эффектов и гораздо более интересной интерактивности. А, как я уже упоминала ранее, именно интерактивность является основным преимуществом мультимедийной презентации. Возможность "покрутить в руках" и "прогуляться" это именно то, что делает 3D-презентацию незаменимой, если Вам нужно наиболее наглядно продемонстрировать Ваши товары или представить архитектурное сооружение или будущий интерьер. Кроме того, существует еще несколько возможностей способных потрясти воображение:
Пакетами, в которых может быть создана такая презентация, являются: Quest3D, Anark и некоторые другие передовые программные продукты зарубежных разработчиков. Но, несмотря на всю привлекательность такого решения, мне все-таки придется упомянуть о некоторых его недостатках. 3D-презентация требовательна к ресурсам оборудования той системы, на которой она будет воспроизводиться. И, несмотря на то, что прогресс в области компьютерных технологий идет вперед семимильными шагами, достаточно большое число пользователей продолжают использовать не слишком мощные компьютеры. Вторым недостатком является сравнительно большой размер (10-50Mb) самой 3D-презентации, что при определенных условиях может создать некоторые проблемы при распространении ее через Интернет. Но в связи с тем, что скорость передачи данных постоянно и быстро растет этот недостаток постепенно становиться несущественным и скоро просто исчезнет. Кроме того, создание 3D-презентации по сравнению с 2D является более дорогостоящим решением. Принять решение о том какая презентация может быть наиболее эффективной в конкретном случае не всегда просто. Самое главное в такой ситуации это четко понимать, что представляет из себя целевая аудитория, каким обладает доходом, насколько важна визуальная привлекательности и интерактивность. Для примера, если основными потребителями Ваших товаров или услуг являются молодые люди, ведущие активный образ жизни и знакомые не понаслышке с новинками игровой индустрии, то создание 3D презентации будет именно тем, что произведет на них максимальное впечатление. Если же Ваша презентация скорей электронный каталог и главная ее задача предоставить информацию, возможность связаться с Вами и заказать услугу или товар, то 2D-презентации будет вполне достаточно. Она будет эффективна, а ее создание обойдется Вам гораздо дешевле. Ну и в напоследок хочу упомянуть, что при профессиональном подходе любой из обсуждаемых нами вариантов может и должен быть произведением искусства. А настоящие произведения искусства всегда производят впечатление! 18.09.2008 Источник: Эскиз Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|