Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи >> Как сделать контекст дешевле?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как сделать контекст дешевле?

Контекстная реклама - одна из наиболее дешевых и эффективных способов продвижения. Цена рекламной кампании зависит от ставки рекламодателя, потому что действует аукционное ценообразование.

Однако даже на аукционе можно занять более выгодную позицию в выдаче при небольших средствах. Для этого существует несколько хитростей.

Узкие запросы

Чем уже запрос - тем меньше конкурентов, следовательно, меньше цена за клик. А узкие запросы часто бывают более конвертируемы в покупателей, чем широкие. Например, запрос «купить мерседес» будет стоить дороже, чем «купить белый мерседес», а конвертируемость может быть выше у второго.

Уточняющие запросы

Например, рекламируя телефоны Samsung, в объявлении можно еще уточнить название моделей. Или в рекламе автомобильного салона указывать конкретные марки. Допустим, конкуренция среди автосалонов очень высока и первое место по словам «автосалон в Москве» стоит дорого. Рекламодатель, указывая в объявлении конкретную марку, платит за первое место меньше. Покупатель приходит в автосалон за конкретной машиной, поэтому он заинтересуется объявлением с маркой машины, которую он ищет. Тот же пример можно привести с салонами сотовой связи - салон может указывать конкретные модели телефонов.

Использование разных вариантов написания

В популярных тематиках, таких как «Пластиковые окна» или «автомобили» цена за первое место может быть достаточно высокой. Здесь можно схитрить и указать ключевые слова, которые будут редкими, но целевыми. Например, названия марок автомобилей с опечатками или транслитерацию иноязычных слов: Мазда, БМВ и так далее. Можно включить в список и сленговые выражения - например, «флешка».

Контекстный баннер

Например, на «Рамблере» есть контекстный баннер. Он расположен справа от поисковой выдачи, вместе со всеми контекстными объявлениями и, как правило, размещается вместе с объявлением рекламодателя. При этом многие считают, что баннер - это дорого, однако в некоторых случаях выходит совсем наоборот. Также необходимо учитывать и возрастание эффективности. По исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. Выгодность размещения нужно считать в каждом конкретном случае - это зависит от степени перегретости сегмента (стоимости первого места) и от самого продукта (знакомый/незнакомый рынку, есть ли на него спрос). Но тем не менее, эту услугу нельзя сбрасывать со счетов, если хочешь сэкономить - вполне возможно, эффект будет как раз тот, который хотелось получить.

Настройки баннера позволяют выбирать таргетинг по полу, географии, времени, - все как в контекстном объявлении. Баннерные показы можно тоже удешевить. Для этого нужно настроить его так, чтобы каждый посетитель видел его определенное количество раз. Некоторые маркетологи считают, что, если пользователь увидел баннер три раза и не кликнул на него, то дальнейшие показы будут столь же неэффективными, и денег на них тратить не нужно.

Временной таргетинг

В любой области размещения рекламы существуют свои мифы. Один из них касается того, что в выходные покупательская активность в интернете ниже, чем в будни. Рекламодатели стремятся настроить свои кампании так, чтобы они показывались в рабочие часы, приводя также в качестве аргумента работу своих call-центров и отделов продаж. Аналитический центр компании «Бегун» подготовил исследование, посвященное поведению аудитории Сети и рекламодателей сервиса. Выяснилось, что рекламодатели недооценивают покупательскую способность пользователей в вечерние часы будней и в выходные дни. Ставки рекламодателей значительно снижаются в выходные и по вечерам, а спрос остается все еще высоким. Выгодно размещать объявления по сниженной цене именно в это время - когда конкуренция снижается, а эффективность остается на прежнем уровне.

Сэкономить можно всегда, но хочется экономить, ничего при этом не теряя. Настройки контекстной рекламы позволяют делать различные комбинации рекламных кампаний, от самых дешевых до... недорогих. Этот вид рекламы зарекомендовал себя как доступный для малого бизнеса и в то же время высокоэффективный продукт.

Нина Жильцова
Специально для Advertology.Ru

06.05.2009
Источник: Advertology.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      55 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!