Статьи
Технология video-in-print – реклама будущего уже сегодня
Реклама была и продолжает оставаться главным двигателем торговли. Рекламодатели используют самые разные носители для размещения информации о своих компаниях и продуктах. Эффективность рекламных компаний, как показывает практика, сильно зависит от того, насколько много внимания уделялось инновациям. Одной из самых прогрессивных разработок в сфере рекламы является технология video-in-print.
Сущность технологии video-in-print – это интеграция видео рекламы в печатные издания. Популярные журналы читают миллионы человек, и это делает их эффективными площадками для размещения рекламной продукции. Однако популярность рекламы в модном глянце снижает эффективность каждого отдельно взятого объявления или баннера, которые теряются в массе остальных рекламных продуктов. В связи с этим главной задачей, которая стоит перед рекламодателем, вне зависимости что рекламируется - магазин компьютеров и техники, частный роддом или игральное казино - является сделать так, чтобы его объявление выделялось на фоне остальных. И использование инновационных разработок, таких как, к примеру, video-in-print – отличный способ добиться конкурентного преимущества в рекламе, а, значит, привлечь внимание широкой читательской аудитории.
Рекламная технология video-in-print предусматривает использование в печатных изданиях видеоматериалов, предварительно записанных на специальный микрочип. В сущности, готовый вкладыш представляет собой видео и принт. Видеоряд записывается на микрочип, который далее вшивается в готовый вкладыш. Затем модуль интегрируется в принт. На следующем этапе рекламный вкладыш вшивается в журнал. Читатели имеют уникальную возможность лицезреть видеорекламу на страницах своих любимых изданий. Это непременно привлекает внимание, что было доказано многолетним использованием данной технологии за границей. К примеру, в США video-in-print используется с 2009 года, и с того времени сотни компаний отметили экономическую эффективность такого вида рекламы.
Конечно, использование таких передовых технологий требует от рекламодателей определённых расходов. Стоимость размещения видео рекламы на страницах популярных периодических изданий зависит от диагонали вкладыша, сложности принта и памяти чипа. В среднем цена производства видео вкладыша варьируется в диапазоне 30-100 евро. Однако даже столь солидные капиталовложения в итоге приносят несоразмерно большую прибыль. Такая реклама всегда привлекает к себе внимание огромного количества людей, а, значит, о компании и продукте узнают миллионы. И все эти миллионы могут стать клиентами компании, если она будет проводить правильную политику сбыта и не станет заламывать цены на свой продукт.
01.07.2013
Читайте также:
Все статьи раздела "Рекламные агентства (on-line)"
|